Казанка 5м4 – дарим советской лодке вторую жизнь
454

Казанка 5м4 – дарим советской лодке вторую жизнь

Советские лодки можно разделить на две категории – серьезные и попроще. К последним относились резиновые и брезентовые модели. Они не отличались мореходностью, зато имели несколько преимуществ. Во-первых, такие плавсредства недорогие. Во-вторых, они не занимали много места. Последнее было актуально для «безлошадных». А ведь автомобилей в СССР не хватало. Свободно продавались мотоциклы, но городские их выбирали редко. И не потому, что являлись ненавистниками двухколесной техники. Просто хранить ее было негде.

А вот серьезные лодки могли позволить себе только жители сел, стоящих рядом с водоемами. Или те, у кого были такие родственники или друзья. Данные плавсредства делали из дерева, как повелось издавна. Но самыми ценными считались дюралюминиевые лодки. Такие, как «Казанка». Они до сих пор актуальны, хотя большинство моделей Казанского авиационного производственного объединения имени С. П. Горбунова находятся в плачевном состоянии. Кстати, это же возможность приобрести хорошую лодку недорого. Так подумал автор канала «Все Для Лодки». Конечно, с Казанкой 5м4 пришлось изрядно повозиться. Но это того стоило – теперь она опять готова покорять водную гладь.
А вам нравится Казанка 5м4?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...