
Представлен самый «заряженный» Renault Rafale
Компания Renault показала новую модификацию кросс-купе Renault. Это будет самая быстрая и дорогая модель в линейке. Полноприводный Renault Rafale в «топовом» исполнении называется E-Tech 4x4 300.
Цифра «300» в индексе модели взята не просто так. Она обозначает мощность силовой установки стильного кросс-купе. Автомобиль предложат покупателям в двух вариантах – Esprit Alpine и Atelier Alpine. Это намекает, что в разработке модификации приняло участие спортивное подразделение бренда Renault.
«Живые» продажи «заряженного» автомобиля стартуют осенью. Сколько будут просить за E-Tech 4x4 300 пока неизвестно.
Renault Rafale E-Tech 4x4 300 явно претендует на спортивные лавры. Фото: Youtube.com
Напомним, что стильный кросс-купе Renault Rafale в обычных комплектациях предлагается только с силовой установкой на 200 л. с. Это тоже гибрид из линейки E-Tech.
Компания Renault решила сделать «заряженную» версию своего кроссовера не просто внешне спортивной. Отдачу силовой установки гибрида увеличили на 50%.
В качестве основы у E-Tech 4x4 300 турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,2 литра. Его мощность – 150 л. с. Напомним, что у обычного Renault Rafale этот мотор выдает 130 «лошадок».
В паре с ДВС работают три электрических двигателя. Первый расположен на передней оси. Его мощность – 70 л. с.
Второй мотор на задней оси. Мощность – 136 «лошадок». Производитель специально поставил назад более мощный силовой агрегат. Инженеры постарались сымитировать поведение монопривода. Они обещают, что E-Tech 4x4 300 будет ехать как заднеприводный автомобиль.
Третий электрический двигатель – это стартер-генератор. Его основная задача – экономия топлива и помощь автомобилю при стартах.
Передние кресла Renault Rafale E-Tech 4x4 300 получили развитую боковую поддержку. Фото: Youtube.com
До 100 км/ч «заряженный» гибрид разгоняется всего за 6,4 секунды. Обычному Renault Rafale для этого нужно почти 9 сек.
Не забыли французы и про экономию средств владельца «заряженного» кросс-купе. Благодаря ходовой батарее, автомобиль может проехать до 100 км без двигателя внутреннего сгорания. Конечно, расстояние зависит от водителя, но на работу в черте даже крупного города можно передвигаться без использования ДВС и не тратясь на бензин.
Renault Rafale E-Tech 4x4 300 будет предлагаться в двух комплектация. Более доступная – это Esprit Alpin. В версии Atelier Alpine гибрид получит более агрессивный обвес по кругу, литые диски R21 и адаптивную подвеску. Предлагаться такой автомобиль будет только в ярко-синем цвете.
Цифра «300» в индексе модели взята не просто так. Она обозначает мощность силовой установки стильного кросс-купе. Автомобиль предложат покупателям в двух вариантах – Esprit Alpine и Atelier Alpine. Это намекает, что в разработке модификации приняло участие спортивное подразделение бренда Renault.
«Живые» продажи «заряженного» автомобиля стартуют осенью. Сколько будут просить за E-Tech 4x4 300 пока неизвестно.

Напомним, что стильный кросс-купе Renault Rafale в обычных комплектациях предлагается только с силовой установкой на 200 л. с. Это тоже гибрид из линейки E-Tech.
Компания Renault решила сделать «заряженную» версию своего кроссовера не просто внешне спортивной. Отдачу силовой установки гибрида увеличили на 50%.
В качестве основы у E-Tech 4x4 300 турбированный бензиновый двигатель с объемом 1,2 литра. Его мощность – 150 л. с. Напомним, что у обычного Renault Rafale этот мотор выдает 130 «лошадок».
В паре с ДВС работают три электрических двигателя. Первый расположен на передней оси. Его мощность – 70 л. с.
Второй мотор на задней оси. Мощность – 136 «лошадок». Производитель специально поставил назад более мощный силовой агрегат. Инженеры постарались сымитировать поведение монопривода. Они обещают, что E-Tech 4x4 300 будет ехать как заднеприводный автомобиль.
Третий электрический двигатель – это стартер-генератор. Его основная задача – экономия топлива и помощь автомобилю при стартах.

До 100 км/ч «заряженный» гибрид разгоняется всего за 6,4 секунды. Обычному Renault Rafale для этого нужно почти 9 сек.
Не забыли французы и про экономию средств владельца «заряженного» кросс-купе. Благодаря ходовой батарее, автомобиль может проехать до 100 км без двигателя внутреннего сгорания. Конечно, расстояние зависит от водителя, но на работу в черте даже крупного города можно передвигаться без использования ДВС и не тратясь на бензин.
Renault Rafale E-Tech 4x4 300 будет предлагаться в двух комплектация. Более доступная – это Esprit Alpin. В версии Atelier Alpine гибрид получит более агрессивный обвес по кругу, литые диски R21 и адаптивную подвеску. Предлагаться такой автомобиль будет только в ярко-синем цвете.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....