Представлен флагманский электрокроссовер GV90 от Genesis
Южнокорейская компания Genesis показала новинку – опытный кроссовер GV90 нового поколения. Это будет бескомпромиссный электрокар класса премиум.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».
Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.
Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».
Салон Genesis GV90 годится для деловых переговоров. Фото: Youtube.com
Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.
Скорее всего, серийные Genesis GV90 получат не только четырехместные салоны, ведь кроссовер полноразмерный. Фото: Youtube.com
Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....