Представлен флагманский электрокроссовер GV90 от Genesis
Южнокорейская компания Genesis показала новинку – опытный кроссовер GV90 нового поколения. Это будет бескомпромиссный электрокар класса премиум.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».
Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.
Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».
Салон Genesis GV90 годится для деловых переговоров. Фото: Youtube.com
Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.
Скорее всего, серийные Genesis GV90 получат не только четырехместные салоны, ведь кроссовер полноразмерный. Фото: Youtube.com
Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...