
Представлен флагманский электрокроссовер GV90 от Genesis
Южнокорейская компания Genesis показала новинку – опытный кроссовер GV90 нового поколения. Это будет бескомпромиссный электрокар класса премиум.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».
Салон Genesis GV90 годится для деловых переговоров. Фото: Youtube.com
Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.
Скорее всего, серийные Genesis GV90 получат не только четырехместные салоны, ведь кроссовер полноразмерный. Фото: Youtube.com
Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
Напомним, что еще в марте производитель показал публике концепт Neolun. Уже тогда говорили о том, что этот автомобиль может пойти в серию. Но скептики утверждали, что слишком уж автомобиль вычурный.
Что касается названия «Neolun», то оно составлено из двух слов, греческого и латинского. Переводится это как «Новая Луна».

Производитель заметил интерес, вызванный концептом, поэтому опытный Genesis GV90 нового поколения получился практически таким же. В дизайне электрокара все подчинено лаконичности и простоте – никаких острых углов. Именно так позиционирует его креативный директор бренда.
Но простой модель назвать сложно. Она однозначно выделяется на фоне «одноклассников». Хотя, явно заметно влияние новой китайской школы автомобилестроения.
Радиаторной решетки у электрокара нет. Зато передняя часть выделена светодиодными полосами, продолженными на крыльях с разрывом на арках.
Центральных стоек у опытной предсерийной модели нет, как и прототипа Neolun. Задние двери распахиваются против движения. Это делает посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Салон нового Genesis GV90 четырехместный. Все сиденья отдельные, передние разворачиваются на 360 градусов. Между задними креслами встроен постамент. Его можно использовать как столик или подлокотник. А внутри спрятан холодильник.
В отделке использованы пластины из алюминия. Пол покрыт натуральным деревом. Вообще, салон постарались сделать в стиле делового кабинета.
Технические характеристики нового Genesis GV90 пока держат в секрете. Одно известно точно, что он будет на 100% электрическим и полноприводным.
А еще производитель рассказал, что новый Genesis GV90 станет первым автомобилем на платформе eM. Это инновационная «тележка», которая поможет снизить затраты при производстве на 20%.

Соответственно, электрокары тоже могут стать дешевле. Хотя, это далеко не факт и зависит от производителя. С другой стороны, «материнский» концерн Hyundai Motor Company и так старается делать автомобили лучше, чем у конкурентов и по более низким ценам. Им выгодней продать больше электрокаров с минимальной прибылью.
К 2030 году на платформе eM планируют выпустить еще 13 моделей Hyundai. Сколько из них будет под брендом Genesis, пока неизвестно.
Серийное производство GV90 нового поколения стартует не раньше 2025 года. Более подробной информации по срокам запуска нет. Цен, даже приблизительных, пока тоже не объявлено.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....