Теперь компактвэн больше напоминает кроссовер — все из-за расширенных колесных арок и рейлингов на крыше. Его габариты:
✅ длина — 4310 мм
✅ ширина — 1695 мм
✅ высота — 1755 мм
✅ колесная база — 2740 мм (осталась прежней)
Таким образом третье поколение компактвэна стала немного длиннее — всего на 45 мм, но сохранило предыдущую платформу. Компоновка салона может быть двух- и трехрядной. Оба варианта получили обивку кресел с повышенной устойчивостью к загрязнениям и повреждениям. Эту опцию по достоинству оценит целевая аудитория автомобиля — семьи с детьми.
Трехрядная компоновка салона. Фото: jikayosha.jp
Рестайлинг не мог не затронуть электрооборудование авто. Теперь на передней панели красуется мультимедийный экран большего размера, а приборная панель стала цифровой. На крыше появились дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров.
Что касается силовой установки, то тут предлагается самое интересное. Наряду с обычным бензиновым ДВС имеется гибридная версия. Привод в базе передний, но опционально имеется и полноприводная версия.
Передняя панель Honda Freed 3 поколения. Фото: jikayosha.jp
Несмотря на то, что Honda при официальном релизе умолчала о параметрах силовых установок, есть подозрения, что тут все будет идентично моделям Honda Fit и Vezel. Их гибридные версии оборудованы 1,5 литровым ДВС на 106 л. с. и одним электромотором мощностью 131 л. с.
Если увеличить клиренс у нового Honda Freed, он станет полноценным кроссовером. Фото: jikayosha.jp
В автосалоны Японии модель поступит в начале лета. Ожидаемая цена на переднеприводную Honda Freed Air в базовой комплектации с бензиновым двигателем никак не меньше 16 тыс. долларов США, что эквивалентно 1,46 млн рублям. Гибридный Freed Crosstar будет дороже минимум на 4500 $ (400 000 рублей). Выйдет ли леворульная версия автомобиля в этом поколении, пока информации нет.