Роботакси Tesla быть – получено одобрение на тестирование в Китае
Американская компания Tesla наконец сможет приступить к полноценному тестированию роботизированных такси. Проект известен как Robotaxi, а испытания будут проходить в Китае, причем в режиме, приближенном к реальности.
Все необходимые для тестирования одобрения уже получены. Соглашения подписаны владельцем компании Tesla и официальными представителями властей Китая.
Роботакси будут работать в том амплуа, для которого и предназначены. Под каким брендом – пока не сообщается.
Китайцы поддерживают введение новых технологий, но еще опасаются внедрять полноценную функцию автопилота Full Self-Driving (FSD). Перед тем, как запустить роботизированные такси в коммерческом режиме, нужен цикл испытаний.
Основным партнером Tesla в Китае по этому проекту является компания Baidu. Она заинтересована в запуске роботакси и имеет для этого возможности. У бренда уже есть лицензия на предоставление подобных услуг в нескольких крупнейших городах Поднебесной.
Кроме беспилотных легковых автомобилей, у Baidu есть разрешение на использование подобных автобусов. Более того, китайский бренд уже осуществляет поездки без водителей, правда, больше на определенных участках дорог.
Tesla и Baidu сотрудничают с 2020 года. У владельца американской компании поменялись приоритеты – огромные средства вкладываются в Robotaxi. Кстати, есть информация, что недавние увольнения в Tesla связаны с новым проектом.
Обещают, что роботакси Tesla появятся на китайских дорогах 8 августа. Илон Маск утверждает, что двойная восьмерка, число и месяц, являются счастливым сочетанием в Поднебесной. В этот день состоится демонстрация новой платформы Robotaxi.
Обещают переработать и систему вождения Full Self-Driving. В этот раз она должна наконец стать автономной вне зависимости от уровня загруженности дорог общего пользования. Китай, с его мегаполисами, подходит для демонстрации потенциала идеально.
Нужно напомнить, что иностранные компании, планирующие работать в Китае с интеллектуальными системами вождения, обязаны сотрудничать с отечественными брендами. Это прописано законодательно. Так что компиляция Tesla и Baidu – мера вынужденная.
С другой стороны, каждый из партнеров получит максимум выгоды. Например, Baidu сразу заработает серьезное преимущество перед конкурентами. А Tesla – уже готовую базу для работы.
Все необходимые для тестирования одобрения уже получены. Соглашения подписаны владельцем компании Tesla и официальными представителями властей Китая.
Роботакси будут работать в том амплуа, для которого и предназначены. Под каким брендом – пока не сообщается.
В Китае есть и роботизированные автобусы. Фото: youtube.com
Китайцы поддерживают введение новых технологий, но еще опасаются внедрять полноценную функцию автопилота Full Self-Driving (FSD). Перед тем, как запустить роботизированные такси в коммерческом режиме, нужен цикл испытаний.
Основным партнером Tesla в Китае по этому проекту является компания Baidu. Она заинтересована в запуске роботакси и имеет для этого возможности. У бренда уже есть лицензия на предоставление подобных услуг в нескольких крупнейших городах Поднебесной.
Кроме беспилотных легковых автомобилей, у Baidu есть разрешение на использование подобных автобусов. Более того, китайский бренд уже осуществляет поездки без водителей, правда, больше на определенных участках дорог.
Tesla и Baidu сотрудничают с 2020 года. У владельца американской компании поменялись приоритеты – огромные средства вкладываются в Robotaxi. Кстати, есть информация, что недавние увольнения в Tesla связаны с новым проектом.
Обещают, что роботакси Tesla появятся на китайских дорогах 8 августа. Илон Маск утверждает, что двойная восьмерка, число и месяц, являются счастливым сочетанием в Поднебесной. В этот день состоится демонстрация новой платформы Robotaxi.
А вот без присутствия водителя пока нельзя даже в Китае. Фото: youtube.com
Обещают переработать и систему вождения Full Self-Driving. В этот раз она должна наконец стать автономной вне зависимости от уровня загруженности дорог общего пользования. Китай, с его мегаполисами, подходит для демонстрации потенциала идеально.
Нужно напомнить, что иностранные компании, планирующие работать в Китае с интеллектуальными системами вождения, обязаны сотрудничать с отечественными брендами. Это прописано законодательно. Так что компиляция Tesla и Baidu – мера вынужденная.
С другой стороны, каждый из партнеров получит максимум выгоды. Например, Baidu сразу заработает серьезное преимущество перед конкурентами. А Tesla – уже готовую базу для работы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...