Роботакси Tesla быть – получено одобрение на тестирование в Китае
Американская компания Tesla наконец сможет приступить к полноценному тестированию роботизированных такси. Проект известен как Robotaxi, а испытания будут проходить в Китае, причем в режиме, приближенном к реальности.
Все необходимые для тестирования одобрения уже получены. Соглашения подписаны владельцем компании Tesla и официальными представителями властей Китая.
Роботакси будут работать в том амплуа, для которого и предназначены. Под каким брендом – пока не сообщается.
Китайцы поддерживают введение новых технологий, но еще опасаются внедрять полноценную функцию автопилота Full Self-Driving (FSD). Перед тем, как запустить роботизированные такси в коммерческом режиме, нужен цикл испытаний.
Основным партнером Tesla в Китае по этому проекту является компания Baidu. Она заинтересована в запуске роботакси и имеет для этого возможности. У бренда уже есть лицензия на предоставление подобных услуг в нескольких крупнейших городах Поднебесной.
Кроме беспилотных легковых автомобилей, у Baidu есть разрешение на использование подобных автобусов. Более того, китайский бренд уже осуществляет поездки без водителей, правда, больше на определенных участках дорог.
Tesla и Baidu сотрудничают с 2020 года. У владельца американской компании поменялись приоритеты – огромные средства вкладываются в Robotaxi. Кстати, есть информация, что недавние увольнения в Tesla связаны с новым проектом.
Обещают, что роботакси Tesla появятся на китайских дорогах 8 августа. Илон Маск утверждает, что двойная восьмерка, число и месяц, являются счастливым сочетанием в Поднебесной. В этот день состоится демонстрация новой платформы Robotaxi.
Обещают переработать и систему вождения Full Self-Driving. В этот раз она должна наконец стать автономной вне зависимости от уровня загруженности дорог общего пользования. Китай, с его мегаполисами, подходит для демонстрации потенциала идеально.
Нужно напомнить, что иностранные компании, планирующие работать в Китае с интеллектуальными системами вождения, обязаны сотрудничать с отечественными брендами. Это прописано законодательно. Так что компиляция Tesla и Baidu – мера вынужденная.
С другой стороны, каждый из партнеров получит максимум выгоды. Например, Baidu сразу заработает серьезное преимущество перед конкурентами. А Tesla – уже готовую базу для работы.
Все необходимые для тестирования одобрения уже получены. Соглашения подписаны владельцем компании Tesla и официальными представителями властей Китая.
Роботакси будут работать в том амплуа, для которого и предназначены. Под каким брендом – пока не сообщается.
В Китае есть и роботизированные автобусы. Фото: youtube.com
Китайцы поддерживают введение новых технологий, но еще опасаются внедрять полноценную функцию автопилота Full Self-Driving (FSD). Перед тем, как запустить роботизированные такси в коммерческом режиме, нужен цикл испытаний.
Основным партнером Tesla в Китае по этому проекту является компания Baidu. Она заинтересована в запуске роботакси и имеет для этого возможности. У бренда уже есть лицензия на предоставление подобных услуг в нескольких крупнейших городах Поднебесной.
Кроме беспилотных легковых автомобилей, у Baidu есть разрешение на использование подобных автобусов. Более того, китайский бренд уже осуществляет поездки без водителей, правда, больше на определенных участках дорог.
Tesla и Baidu сотрудничают с 2020 года. У владельца американской компании поменялись приоритеты – огромные средства вкладываются в Robotaxi. Кстати, есть информация, что недавние увольнения в Tesla связаны с новым проектом.
Обещают, что роботакси Tesla появятся на китайских дорогах 8 августа. Илон Маск утверждает, что двойная восьмерка, число и месяц, являются счастливым сочетанием в Поднебесной. В этот день состоится демонстрация новой платформы Robotaxi.
А вот без присутствия водителя пока нельзя даже в Китае. Фото: youtube.com
Обещают переработать и систему вождения Full Self-Driving. В этот раз она должна наконец стать автономной вне зависимости от уровня загруженности дорог общего пользования. Китай, с его мегаполисами, подходит для демонстрации потенциала идеально.
Нужно напомнить, что иностранные компании, планирующие работать в Китае с интеллектуальными системами вождения, обязаны сотрудничать с отечественными брендами. Это прописано законодательно. Так что компиляция Tesla и Baidu – мера вынужденная.
С другой стороны, каждый из партнеров получит максимум выгоды. Например, Baidu сразу заработает серьезное преимущество перед конкурентами. А Tesla – уже готовую базу для работы.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....