Rolls Royce Cullinan обновили – мотор V12 решили оставить
Компания Rolls-Royce представила новинку – обновленный внедорожник Cullinan. Это полноценный рестайлинг модели, как внешний, так и внутренний. Он почти не коснулся только технической части, хотя, в «топовом» исполнении автомобиль стал мощнее.
Напомним, что главная особенность Rolls Royce Cullinan – это бензиновый турбодвигатель V12 с объемом 6,75 литра. Конечно, он не особо лоялен к экологии, но такому эксклюзивному автомобилю это простительно.
Впрочем, законы равны для всех. Если экологические нормы в странах ЕС не «повернутся лицом» к двигателям внутреннего сгорания в ближайшее время, то и Rolls Royce придется электрифицировать.
Внедорожник Cullinan дебютировал в 2018 году и сразу же стал самой популярной моделью. И это несмотря на ропот фанатов, мол, не пристало бренду вообще связываться с кроссоверами.
Теперь модель называется Series II. Обновленный автомобиль сразу можно отличить от предшественника по видоизмененному дизайну передней части. Она имеет новую оптику, бампер и радиаторную решетку.
Некоторые критики уже успели негативно высказаться о новом облике. Дескать, Rolls Royce Cullinan смотрелся солидно и самодостаточно. А теперь передняя часть кузова выглядит так, как будто к ней прикрутили бампер от тюнинг-ателье.
А вот у производителя свое мнение на этот счет. Дизайнеры объяснили, что ориентировались на яхту. Дескать, обновленный Cullinan – это сухопутный роскошный корабль, плавно рассекающий автобаны.
Задний бампер тоже поставили новый. В него интегрированы крупные выхлопные патрубки. Из-за этого корма автомобиля смотрится более монументально. Колесные диски теперь будут предлагаться в радиусе R23, а не R22.
Салон решили глобально не менять, ограничились в основном новой отделкой. Появились переработанные часы, декоративное световое панно. Приборная панель получила новую графику.
Отделочные материалы теперь не просто самые дорогие и качественные. На коже появилась художественная перфорация, а бамбуковые вставки имеют волокна, сплетающиеся в рисунки. Обновили подсветку в салоне и систему мультимедиа.
Двигатель под капотом все тот же – V12 с объемом 6,75 литра и мощностью в 571 л. с. «Топовая» версия Rolls-Royce Cullinan получила мотор, форсированный до 600 «лошадок». В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач от ZF – это 8-АКПП.
Цены на новый кроссовер пока не опубликованы. По данным британских экспертов, за Rolls-Royce Cullinan будут просить не менее 330 тысяч фунтов стерлингов (37,7 млн рублей).
Напомним, что главная особенность Rolls Royce Cullinan – это бензиновый турбодвигатель V12 с объемом 6,75 литра. Конечно, он не особо лоялен к экологии, но такому эксклюзивному автомобилю это простительно.
Впрочем, законы равны для всех. Если экологические нормы в странах ЕС не «повернутся лицом» к двигателям внутреннего сгорания в ближайшее время, то и Rolls Royce придется электрифицировать.
Большой семейный кроссовер – это про Rolls Royce Cullinan. Фото: youtube.com
Внедорожник Cullinan дебютировал в 2018 году и сразу же стал самой популярной моделью. И это несмотря на ропот фанатов, мол, не пристало бренду вообще связываться с кроссоверами.
Теперь модель называется Series II. Обновленный автомобиль сразу можно отличить от предшественника по видоизмененному дизайну передней части. Она имеет новую оптику, бампер и радиаторную решетку.
Некоторые критики уже успели негативно высказаться о новом облике. Дескать, Rolls Royce Cullinan смотрелся солидно и самодостаточно. А теперь передняя часть кузова выглядит так, как будто к ней прикрутили бампер от тюнинг-ателье.
А вот у производителя свое мнение на этот счет. Дизайнеры объяснили, что ориентировались на яхту. Дескать, обновленный Cullinan – это сухопутный роскошный корабль, плавно рассекающий автобаны.
Задний бампер тоже поставили новый. В него интегрированы крупные выхлопные патрубки. Из-за этого корма автомобиля смотрится более монументально. Колесные диски теперь будут предлагаться в радиусе R23, а не R22.
Салон решили глобально не менять, ограничились в основном новой отделкой. Появились переработанные часы, декоративное световое панно. Приборная панель получила новую графику.
Rolls-Royce Cullinan выглядит роскошно, но вместе с тем сдержано, неброско. Фото: youtube.com
Отделочные материалы теперь не просто самые дорогие и качественные. На коже появилась художественная перфорация, а бамбуковые вставки имеют волокна, сплетающиеся в рисунки. Обновили подсветку в салоне и систему мультимедиа.
Двигатель под капотом все тот же – V12 с объемом 6,75 литра и мощностью в 571 л. с. «Топовая» версия Rolls-Royce Cullinan получила мотор, форсированный до 600 «лошадок». В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач от ZF – это 8-АКПП.
Цены на новый кроссовер пока не опубликованы. По данным британских экспертов, за Rolls-Royce Cullinan будут просить не менее 330 тысяч фунтов стерлингов (37,7 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....