Rolls Royce Cullinan обновили – мотор V12 решили оставить
Компания Rolls-Royce представила новинку – обновленный внедорожник Cullinan. Это полноценный рестайлинг модели, как внешний, так и внутренний. Он почти не коснулся только технической части, хотя, в «топовом» исполнении автомобиль стал мощнее.
Напомним, что главная особенность Rolls Royce Cullinan – это бензиновый турбодвигатель V12 с объемом 6,75 литра. Конечно, он не особо лоялен к экологии, но такому эксклюзивному автомобилю это простительно.
Впрочем, законы равны для всех. Если экологические нормы в странах ЕС не «повернутся лицом» к двигателям внутреннего сгорания в ближайшее время, то и Rolls Royce придется электрифицировать.
Внедорожник Cullinan дебютировал в 2018 году и сразу же стал самой популярной моделью. И это несмотря на ропот фанатов, мол, не пристало бренду вообще связываться с кроссоверами.
Теперь модель называется Series II. Обновленный автомобиль сразу можно отличить от предшественника по видоизмененному дизайну передней части. Она имеет новую оптику, бампер и радиаторную решетку.
Некоторые критики уже успели негативно высказаться о новом облике. Дескать, Rolls Royce Cullinan смотрелся солидно и самодостаточно. А теперь передняя часть кузова выглядит так, как будто к ней прикрутили бампер от тюнинг-ателье.
А вот у производителя свое мнение на этот счет. Дизайнеры объяснили, что ориентировались на яхту. Дескать, обновленный Cullinan – это сухопутный роскошный корабль, плавно рассекающий автобаны.
Задний бампер тоже поставили новый. В него интегрированы крупные выхлопные патрубки. Из-за этого корма автомобиля смотрится более монументально. Колесные диски теперь будут предлагаться в радиусе R23, а не R22.
Салон решили глобально не менять, ограничились в основном новой отделкой. Появились переработанные часы, декоративное световое панно. Приборная панель получила новую графику.
Отделочные материалы теперь не просто самые дорогие и качественные. На коже появилась художественная перфорация, а бамбуковые вставки имеют волокна, сплетающиеся в рисунки. Обновили подсветку в салоне и систему мультимедиа.
Двигатель под капотом все тот же – V12 с объемом 6,75 литра и мощностью в 571 л. с. «Топовая» версия Rolls-Royce Cullinan получила мотор, форсированный до 600 «лошадок». В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач от ZF – это 8-АКПП.
Цены на новый кроссовер пока не опубликованы. По данным британских экспертов, за Rolls-Royce Cullinan будут просить не менее 330 тысяч фунтов стерлингов (37,7 млн рублей).
Напомним, что главная особенность Rolls Royce Cullinan – это бензиновый турбодвигатель V12 с объемом 6,75 литра. Конечно, он не особо лоялен к экологии, но такому эксклюзивному автомобилю это простительно.
Впрочем, законы равны для всех. Если экологические нормы в странах ЕС не «повернутся лицом» к двигателям внутреннего сгорания в ближайшее время, то и Rolls Royce придется электрифицировать.
Большой семейный кроссовер – это про Rolls Royce Cullinan. Фото: youtube.com
Внедорожник Cullinan дебютировал в 2018 году и сразу же стал самой популярной моделью. И это несмотря на ропот фанатов, мол, не пристало бренду вообще связываться с кроссоверами.
Теперь модель называется Series II. Обновленный автомобиль сразу можно отличить от предшественника по видоизмененному дизайну передней части. Она имеет новую оптику, бампер и радиаторную решетку.
Некоторые критики уже успели негативно высказаться о новом облике. Дескать, Rolls Royce Cullinan смотрелся солидно и самодостаточно. А теперь передняя часть кузова выглядит так, как будто к ней прикрутили бампер от тюнинг-ателье.
А вот у производителя свое мнение на этот счет. Дизайнеры объяснили, что ориентировались на яхту. Дескать, обновленный Cullinan – это сухопутный роскошный корабль, плавно рассекающий автобаны.
Задний бампер тоже поставили новый. В него интегрированы крупные выхлопные патрубки. Из-за этого корма автомобиля смотрится более монументально. Колесные диски теперь будут предлагаться в радиусе R23, а не R22.
Салон решили глобально не менять, ограничились в основном новой отделкой. Появились переработанные часы, декоративное световое панно. Приборная панель получила новую графику.
Rolls-Royce Cullinan выглядит роскошно, но вместе с тем сдержано, неброско. Фото: youtube.com
Отделочные материалы теперь не просто самые дорогие и качественные. На коже появилась художественная перфорация, а бамбуковые вставки имеют волокна, сплетающиеся в рисунки. Обновили подсветку в салоне и систему мультимедиа.
Двигатель под капотом все тот же – V12 с объемом 6,75 литра и мощностью в 571 л. с. «Топовая» версия Rolls-Royce Cullinan получила мотор, форсированный до 600 «лошадок». В паре с двигателем работает автоматическая коробка передач от ZF – это 8-АКПП.
Цены на новый кроссовер пока не опубликованы. По данным британских экспертов, за Rolls-Royce Cullinan будут просить не менее 330 тысяч фунтов стерлингов (37,7 млн рублей).
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....