Новые Porsche Panamera уже можно купить в Минске – это официальные поставки
Компания Porsche будет поставлять в Беларусь свои автомобили. Первый экземпляр новой модели Panamera третьего поколения уже в салоне официального дилера. Это значит, что российским водителям, мечтающим о Порше, можно собираться в гости к соседям.
Главное преимущество покупки – двухлетняя гарантия без ограничения пробега. А еще дилерское СТО имеет все необходимое программное обеспечение, естественно, лицензионное.
Минский дилер обещает своевременные поставки всех запчастей. Даже те немногое из последних, попадающие в санкционные списки, будут привозить по альтернативным каналам.
Кроме Panamera, компания Porsche обещает привезти в Беларусь новые модели Cayenne и Macan. Последняя, кстати, уже электрическая.
Porsche Panamera третьего поколения дебютировала в 2023 году. Если вникать в нюансы, то новая генерация не сильно отличается от предыдущей, ведь создали ее на одной «тележке». Зато все кузовные панели оригинальные, так что выглядит Porsche Panamera III иначе.
Фары в базовой комплектации матричные. За доплату можно заказать более высокотехнологичную оптику. У нее по 32 тысячи пикселей. Если простыми словами – светит дальше и ярче.
В салоне Porsche Panamera стала похожа по стилю на Taycan. Управление опциями все больше сенсорное, но есть и физические кнопки. Отделка салона предлагается как стандартная, так и по индивидуальному заказу. Последнее, естественно, за солидную доплату.
Даже в базовой комплектации у новой Porsche Panamera пневмоподвеска. Для автомобилей в гибридном исполнении доступна система Active Ride.
Базовые машины оснащаются бензиновыми двигателями V6 с объемом 2,9 литра и мощностью 353 л. с. Еще в Беларуси появятся три Porsche Panamera в гибридном исполнении E-Hybrid.
Самая простая версия имеет мощность 470 л. с. Средняя будет выдавать уже 544 «лошадки». А сама производительная – 680 л. с. В последнем случае под капотом окажется уже четырехлитровый мотор V8.
Все гибриды оснащены более мощными тяговыми батареями, чем у моделей второй генерации. Теперь запас хода без использования ДВС у них до 91 км.
И главное – стоимость. Она не сильно радует, хотя, автомобили Porsche никогда не были бюджетными. За базовые Panamera просят от 190 тысяч евро (18,67 млн рублей). Цены на более производительные версии автомобилей озвучат позже – по мере их поступления к официальному дилеру.
Главное преимущество покупки – двухлетняя гарантия без ограничения пробега. А еще дилерское СТО имеет все необходимое программное обеспечение, естественно, лицензионное.
Минский дилер обещает своевременные поставки всех запчастей. Даже те немногое из последних, попадающие в санкционные списки, будут привозить по альтернативным каналам.
Porsche Panamera красива и роскошна без преувеличений. Фото: youtube.com
Кроме Panamera, компания Porsche обещает привезти в Беларусь новые модели Cayenne и Macan. Последняя, кстати, уже электрическая.
Porsche Panamera третьего поколения дебютировала в 2023 году. Если вникать в нюансы, то новая генерация не сильно отличается от предыдущей, ведь создали ее на одной «тележке». Зато все кузовные панели оригинальные, так что выглядит Porsche Panamera III иначе.
Фары в базовой комплектации матричные. За доплату можно заказать более высокотехнологичную оптику. У нее по 32 тысячи пикселей. Если простыми словами – светит дальше и ярче.
В салоне Porsche Panamera стала похожа по стилю на Taycan. Управление опциями все больше сенсорное, но есть и физические кнопки. Отделка салона предлагается как стандартная, так и по индивидуальному заказу. Последнее, естественно, за солидную доплату.
Даже в базовой комплектации у новой Porsche Panamera пневмоподвеска. Для автомобилей в гибридном исполнении доступна система Active Ride.
Базовые машины оснащаются бензиновыми двигателями V6 с объемом 2,9 литра и мощностью 353 л. с. Еще в Беларуси появятся три Porsche Panamera в гибридном исполнении E-Hybrid.
Физических кнопок в салоне Porsche Panamera еще хватает. Фото: youtube.com
Самая простая версия имеет мощность 470 л. с. Средняя будет выдавать уже 544 «лошадки». А сама производительная – 680 л. с. В последнем случае под капотом окажется уже четырехлитровый мотор V8.
Все гибриды оснащены более мощными тяговыми батареями, чем у моделей второй генерации. Теперь запас хода без использования ДВС у них до 91 км.
И главное – стоимость. Она не сильно радует, хотя, автомобили Porsche никогда не были бюджетными. За базовые Panamera просят от 190 тысяч евро (18,67 млн рублей). Цены на более производительные версии автомобилей озвучат позже – по мере их поступления к официальному дилеру.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский самолет успешно прошел летные испытания и выходит «на работу»
Пока мы ждем ЛМС-901 «Байкал», эта машина легкого класса уже полностью готова к эксплуатации. Осталось только передать авиакомпании-заказчику....
«Бурану» быть — на Урале восстанавливают легендарный космический корабль
В России никогда не проводились реставрационные работы такого уровня. Задача сложная, но сдаваться не собираются....
Проблемы из-за ДУА на SSJ100 прекратятся – инженеры «Яковлев» нашли решение
В новых импортозамещающих лайнерах полностью переработали конструкцию. Также изменился подход к версиям с иностранными комплектующими....
Импортозамещение в авиастроении – идем к цели или меняем ее под возможности?
Запланированное соотношение российских и зарубежных деталей в наших самолетах изменилось. Есть некоторые трудности, но и находятся пути их решения....
Apal Jaeger: пластиковая «Нива» для немцев за 2,1 млн рублей
«Русский Гелендваген» уверенно прописался в Германии. Разбираемся, за что его любят немцы....
Советские тракторы, в которых зимой меньше мерзли
Советская сельскохозяйственная и строительная техника не отличалась комфортными кабинами. Более того – изначально последних не было вообще. Максимум тент над...
Старая Mitsubishi Delica 4х4 – таким должен был стать УАЗ «Буханка»
Японские автомобили считаются высокотехнологичными и современными. Но некоторые местные водители устают от этого совершенства. Им необходимо иметь машину...
Серийный выпуск МС-21 снова перенесли
Производство начнется только после завершения сертификационных испытаний. Они продлятся весь 2025 год....
Ждем в салонах – АВТОВАЗ вернулся к выпуску двух версий популярной модели
Автомобили уже собирают «полным ходом». Кроме того, стала известна причина задержки выпуска этой модели....
Большое зимнее испытание – какой из 13 «китайцев» выдержит русское бездорожье
Хотели сделать тест-драйв Jetour Dashing, а получился настоящий снежный «батл» самых популярных китайских внедорожников. На этой «сходке» собрались 13...
Автобусы RTS: почему они стали легендой американского городского транспорта?
Автобусы RTS стали знаковым элементом инфраструктуры мегаполисов США практически сразу же после своего появления, особенно в Нью-Йорке. Их история началась в...
Российский вертопорт проходит испытания
Аналогов в мире нет – так заявляют разработчики автоматизированной станции и уже принимают предварительные заказы. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
Новый морской терминал в Калининграде принял первый паром из Санкт-Петербурга
Это важный шаг на пути к развитию морского сообщения с российским эксклавом. Паром будет ходить регулярно в оба направления....
Российский электромотоцикл Aurus Merlon остался «за бортом» президентского кортежа
Потенциальные заказчики забраковали отечественный мотоцикл. Но шансы вернуться у него остались....
Ил-96 и Boeing-747: мастера посадки – кто лучше?
О мастерстве пилота многое расскажет посадка: она беспристрастно продемонстрирует, на что способен летчик, как владеет вверенной машиной. При этом...
Железная дорога: у России – свой путь
В Европе принята более узкая, чем в РФ ширина ж/д колеи: почему не удалось сделать единым этот параметр и как сегодня решают проблему при переезде границ....