
LADA Vesta Cross с АКПП – мечта или есть куда стремиться?
Новые автомобили LADA в России покупают активно. Благодарить за это нужно в первую очередь концерн Рено, обновивший модельный ряд. Несмотря на проблемы и смену владельца в 2022 году, АвтоВАЗ все же сумел оправиться от потрясений. Компания нашла новых партнеров, а часть недостающих узлов и агрегатов локализовала. Последнее в первую очередь произошло за счет предприятий-смежников, но зато российских. И пускай они поставляют на конвейеры мелочи, процесс все-таки идет. АвтоВАЗ уже вернулся к массовому производству моделей LADA Granta и Vesta в нескольких типах кузова.
Последняя даже получила «автомат». Правда, не такой, как многим хотелось, а вариатор. Но это тоже АКПП, хоть и другой системы – CVT. Данный узел в России недолюбливают по причине дороговизны в ремонте. Кто-то скажет, что это современная коробка передач, отсюда и сложности. Но почему тогда дорогие автомобили по-прежнему оборудуются АКПП? Да, Лада Веста получила вариатор. Китайский, конечно, хотя АвтоВАЗ об этом прямо не говорит. И вот в руки автора канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» попала как раз такая модель. Блогер расскажет, идеальна ли LADA Vesta Cross, или производителю еще есть куда стремиться.
Последняя даже получила «автомат». Правда, не такой, как многим хотелось, а вариатор. Но это тоже АКПП, хоть и другой системы – CVT. Данный узел в России недолюбливают по причине дороговизны в ремонте. Кто-то скажет, что это современная коробка передач, отсюда и сложности. Но почему тогда дорогие автомобили по-прежнему оборудуются АКПП? Да, Лада Веста получила вариатор. Китайский, конечно, хотя АвтоВАЗ об этом прямо не говорит. И вот в руки автора канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» попала как раз такая модель. Блогер расскажет, идеальна ли LADA Vesta Cross, или производителю еще есть куда стремиться.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас