Представлен обновленный Volkswagen ID.3 – автомобиль скоро появится у дилеров
Компания Volkswagen старается не отставать в нише электрокаров от китайских конкурентов. Не прошло и года с момента старта продаж рестайлинговой модели ID.3, как немецкий бренд анонсировал очередное обновление.
Электрокар, можно сказать, опять полномасштабно переработали. Несмотря на неизменную внешность, Volkswagen ID.3 стал совершенно другим автомобилем. Салон теперь переосмыслен, добавлено электронных опций, да и мощность модели повысили более чем на 15%.
Есть мнение, что обновление Volkswagen ID.3 вынужденное. Дескать, производитель был недоволен автомобилем и считал, что старт продаж рестайлинговой модели оказался своевременным. Да и судя по объемам продаж Фольксваген и его конкурентов, электрокар 2023 года просто ничем не выделялся на фоне «одноклассников» других брендов.
Теперь ситуацию исправили. Вряд ли кто-то сможет сказать, что Volkswagen ID.3 2024 какая-то «серая обыденность». Начнем с переработанного интерьера. Переключатель поворотов перенесли вправо. Приборная панель стала крупнее, более яркая и четкая. Да и работает она быстрее благодаря установке усовершенствованного процессора.
Бортовой компьютер теперь не просто с голосовым управлением. В систему добавлен искусственный интеллект ChatGPT. Он способен оперативно реагировать на запросы водителя и пассажира, подсказывать решения, включая и неочевидные.
Для тех, кто предпочитает доверять только себе, на большом экране мультимедиасистемы производитель специально предусмотрел крупные иконки-подсказки. С их помощью можно быстро сориентироваться и управлять опциями.
Серьезно изменились и технические характеристики. Volkswagen ID.3 остался заднеприводным, но мощность электродвигателя увеличили с 204 до 231 л. с. Это все тот же силовой агрегат, но «перепрошитый».
В Германии, где электрокар можно будет приобрести в первую очередь, более мощный двигатель предложат по умолчанию даже в базовой версии. В других странах ЕС за это придется доплатить. То есть, электромотор предлагается в варианте на 204 «лошадки». Его мощность увеличат за дополнительную сумму.
Получается, что можно обратиться в сторонние компании, а они перепрошьют двигатель значительно дешевле. Главное не делать это во время действия гарантии, иначе машину с нее снимут.
Электроника Volkswagen ID.3 изначально подготавливает ходовую батарею именно к тому типу зарядного устройства, которое будет использоваться. Это поможет заполнить емкость АКБ с оптимальной скоростью.
Самая интересная опция – это приложение Wellness. Оно поможет водителю уснуть, создавая располагающую для этого атмосферу в салоне. Естественно, это работает только на стоянках или во время зарядки.
Цены на обновленный Volkswagen ID.3 пока не объявлены.
Электрокар, можно сказать, опять полномасштабно переработали. Несмотря на неизменную внешность, Volkswagen ID.3 стал совершенно другим автомобилем. Салон теперь переосмыслен, добавлено электронных опций, да и мощность модели повысили более чем на 15%.
Есть мнение, что обновление Volkswagen ID.3 вынужденное. Дескать, производитель был недоволен автомобилем и считал, что старт продаж рестайлинговой модели оказался своевременным. Да и судя по объемам продаж Фольксваген и его конкурентов, электрокар 2023 года просто ничем не выделялся на фоне «одноклассников» других брендов.
Для своего класса Volkswagen ID.3 получился достаточно крупным. Фото: youtube.com
Теперь ситуацию исправили. Вряд ли кто-то сможет сказать, что Volkswagen ID.3 2024 какая-то «серая обыденность». Начнем с переработанного интерьера. Переключатель поворотов перенесли вправо. Приборная панель стала крупнее, более яркая и четкая. Да и работает она быстрее благодаря установке усовершенствованного процессора.
Бортовой компьютер теперь не просто с голосовым управлением. В систему добавлен искусственный интеллект ChatGPT. Он способен оперативно реагировать на запросы водителя и пассажира, подсказывать решения, включая и неочевидные.
Для тех, кто предпочитает доверять только себе, на большом экране мультимедиасистемы производитель специально предусмотрел крупные иконки-подсказки. С их помощью можно быстро сориентироваться и управлять опциями.
Серьезно изменились и технические характеристики. Volkswagen ID.3 остался заднеприводным, но мощность электродвигателя увеличили с 204 до 231 л. с. Это все тот же силовой агрегат, но «перепрошитый».
В Германии, где электрокар можно будет приобрести в первую очередь, более мощный двигатель предложат по умолчанию даже в базовой версии. В других странах ЕС за это придется доплатить. То есть, электромотор предлагается в варианте на 204 «лошадки». Его мощность увеличат за дополнительную сумму.
Получается, что можно обратиться в сторонние компании, а они перепрошьют двигатель значительно дешевле. Главное не делать это во время действия гарантии, иначе машину с нее снимут.
Большой планшет Volkswagen ID.3 немного не вписывается в интерьер салона. Фото: youtube.com
Электроника Volkswagen ID.3 изначально подготавливает ходовую батарею именно к тому типу зарядного устройства, которое будет использоваться. Это поможет заполнить емкость АКБ с оптимальной скоростью.
Самая интересная опция – это приложение Wellness. Оно поможет водителю уснуть, создавая располагающую для этого атмосферу в салоне. Естественно, это работает только на стоянках или во время зарядки.
Цены на обновленный Volkswagen ID.3 пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....