
Представлен обновленный Volkswagen ID.3 – автомобиль скоро появится у дилеров
Компания Volkswagen старается не отставать в нише электрокаров от китайских конкурентов. Не прошло и года с момента старта продаж рестайлинговой модели ID.3, как немецкий бренд анонсировал очередное обновление.
Электрокар, можно сказать, опять полномасштабно переработали. Несмотря на неизменную внешность, Volkswagen ID.3 стал совершенно другим автомобилем. Салон теперь переосмыслен, добавлено электронных опций, да и мощность модели повысили более чем на 15%.
Есть мнение, что обновление Volkswagen ID.3 вынужденное. Дескать, производитель был недоволен автомобилем и считал, что старт продаж рестайлинговой модели оказался своевременным. Да и судя по объемам продаж Фольксваген и его конкурентов, электрокар 2023 года просто ничем не выделялся на фоне «одноклассников» других брендов.
Для своего класса Volkswagen ID.3 получился достаточно крупным. Фото: youtube.com
Теперь ситуацию исправили. Вряд ли кто-то сможет сказать, что Volkswagen ID.3 2024 какая-то «серая обыденность». Начнем с переработанного интерьера. Переключатель поворотов перенесли вправо. Приборная панель стала крупнее, более яркая и четкая. Да и работает она быстрее благодаря установке усовершенствованного процессора.
Бортовой компьютер теперь не просто с голосовым управлением. В систему добавлен искусственный интеллект ChatGPT. Он способен оперативно реагировать на запросы водителя и пассажира, подсказывать решения, включая и неочевидные.
Для тех, кто предпочитает доверять только себе, на большом экране мультимедиасистемы производитель специально предусмотрел крупные иконки-подсказки. С их помощью можно быстро сориентироваться и управлять опциями.
Серьезно изменились и технические характеристики. Volkswagen ID.3 остался заднеприводным, но мощность электродвигателя увеличили с 204 до 231 л. с. Это все тот же силовой агрегат, но «перепрошитый».
В Германии, где электрокар можно будет приобрести в первую очередь, более мощный двигатель предложат по умолчанию даже в базовой версии. В других странах ЕС за это придется доплатить. То есть, электромотор предлагается в варианте на 204 «лошадки». Его мощность увеличат за дополнительную сумму.
Получается, что можно обратиться в сторонние компании, а они перепрошьют двигатель значительно дешевле. Главное не делать это во время действия гарантии, иначе машину с нее снимут.
Большой планшет Volkswagen ID.3 немного не вписывается в интерьер салона. Фото: youtube.com
Электроника Volkswagen ID.3 изначально подготавливает ходовую батарею именно к тому типу зарядного устройства, которое будет использоваться. Это поможет заполнить емкость АКБ с оптимальной скоростью.
Самая интересная опция – это приложение Wellness. Оно поможет водителю уснуть, создавая располагающую для этого атмосферу в салоне. Естественно, это работает только на стоянках или во время зарядки.
Цены на обновленный Volkswagen ID.3 пока не объявлены.
Электрокар, можно сказать, опять полномасштабно переработали. Несмотря на неизменную внешность, Volkswagen ID.3 стал совершенно другим автомобилем. Салон теперь переосмыслен, добавлено электронных опций, да и мощность модели повысили более чем на 15%.
Есть мнение, что обновление Volkswagen ID.3 вынужденное. Дескать, производитель был недоволен автомобилем и считал, что старт продаж рестайлинговой модели оказался своевременным. Да и судя по объемам продаж Фольксваген и его конкурентов, электрокар 2023 года просто ничем не выделялся на фоне «одноклассников» других брендов.

Теперь ситуацию исправили. Вряд ли кто-то сможет сказать, что Volkswagen ID.3 2024 какая-то «серая обыденность». Начнем с переработанного интерьера. Переключатель поворотов перенесли вправо. Приборная панель стала крупнее, более яркая и четкая. Да и работает она быстрее благодаря установке усовершенствованного процессора.
Бортовой компьютер теперь не просто с голосовым управлением. В систему добавлен искусственный интеллект ChatGPT. Он способен оперативно реагировать на запросы водителя и пассажира, подсказывать решения, включая и неочевидные.
Для тех, кто предпочитает доверять только себе, на большом экране мультимедиасистемы производитель специально предусмотрел крупные иконки-подсказки. С их помощью можно быстро сориентироваться и управлять опциями.
Серьезно изменились и технические характеристики. Volkswagen ID.3 остался заднеприводным, но мощность электродвигателя увеличили с 204 до 231 л. с. Это все тот же силовой агрегат, но «перепрошитый».
В Германии, где электрокар можно будет приобрести в первую очередь, более мощный двигатель предложат по умолчанию даже в базовой версии. В других странах ЕС за это придется доплатить. То есть, электромотор предлагается в варианте на 204 «лошадки». Его мощность увеличат за дополнительную сумму.
Получается, что можно обратиться в сторонние компании, а они перепрошьют двигатель значительно дешевле. Главное не делать это во время действия гарантии, иначе машину с нее снимут.

Электроника Volkswagen ID.3 изначально подготавливает ходовую батарею именно к тому типу зарядного устройства, которое будет использоваться. Это поможет заполнить емкость АКБ с оптимальной скоростью.
Самая интересная опция – это приложение Wellness. Оно поможет водителю уснуть, создавая располагающую для этого атмосферу в салоне. Естественно, это работает только на стоянках или во время зарядки.
Цены на обновленный Volkswagen ID.3 пока не объявлены.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....