Chevrolet оставит салон обновленного Corvette C8 ZR1 с физическими кнопками
Компания Chevrolet рассекретила свои планы по обновленному Corvette C8. Популярному спорткару сохранят традиционную компоновку салона. А самое главное – физические кнопки решили не трогать. А ведь их как раз в 2025 модельном году собирались убрать.
Но, как показали продажи и обратная связь от дилеров, клиенты не желают переходить на новые технологии. Точнее, они не против, если управлять ими можно будет по классической схеме, то есть, с помощью кнопок.
Сенсорные экраны многих пугают. Да и клиенты часто хотят именно классический спорткар. Им не нужно что-то современное и футуристичное, иначе они бы выбирали Tesla. Нет, Chevrolet Corvette ценят за мощный бензиновый двигатель и узнаваемую внешность, как снаружи, так и внутри.
Обновленный Corvette C8 появится после дебюта модификации ZR1 2025 модельного года. Напомним, что так называются «Корветы» с заводским пакетом доработок. Это почти гоночные автомобили, пригодные и для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Внешне обновленный Chevrolet Corvette C8 2025 останется без изменений. А вот для версии ZR1 обещают новый обвес. Автомобиль получит видоизмененные задний спойлер и воздуховоды, в том числе и на капоте.
Производитель заявил и о ряде технических доработок, которые сделают из спорткара настоящего «гоночного монстра», что бы это не значило. А вот конкретной информации об изменениях в ТТХ нет. Вряд ли они окажутся революционными.
Салон обещают внешне идентичным с моделью предыдущего года. Похоже, что физические кнопки останутся до смены поколений.
Какой именно двигатель окажется под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1 пока точно неизвестно. Но, скорее всего, это будет V8 с объемом 5,5 литра, как у модели Z06. Мощность двигателя доведут до 850 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, без турбин и компрессоров.
Ходят слухи, что Chevrolet Corvette C8 ZR1 может получить отдельный электромотор для передней оси. Если это случится, автомобиль станет первым полноприводным «Корветом» серии ZR1.
В любом случае, Chevrolet Corvette ZR1 всегда был самой мощной модификацией в линейке. Поэтому обновленная версия 2025 года окажется «топовой».
Сколько будет стоить спорткар – пока неизвестно. Судя по модели 2024 года, цена окажется впечатляющей – около 150 тысяч долларов (13,7 млн рублей).
Остается только дождаться дебюта обновленного Chevrolet Corvette C8 ZR1.
Но, как показали продажи и обратная связь от дилеров, клиенты не желают переходить на новые технологии. Точнее, они не против, если управлять ими можно будет по классической схеме, то есть, с помощью кнопок.
Сенсорные экраны многих пугают. Да и клиенты часто хотят именно классический спорткар. Им не нужно что-то современное и футуристичное, иначе они бы выбирали Tesla. Нет, Chevrolet Corvette ценят за мощный бензиновый двигатель и узнаваемую внешность, как снаружи, так и внутри.
Chevrolet Corvette C8 ZR1 2025 уже неоднократно видели на тестах. Фото: youtube.com
Обновленный Corvette C8 появится после дебюта модификации ZR1 2025 модельного года. Напомним, что так называются «Корветы» с заводским пакетом доработок. Это почти гоночные автомобили, пригодные и для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Внешне обновленный Chevrolet Corvette C8 2025 останется без изменений. А вот для версии ZR1 обещают новый обвес. Автомобиль получит видоизмененные задний спойлер и воздуховоды, в том числе и на капоте.
Производитель заявил и о ряде технических доработок, которые сделают из спорткара настоящего «гоночного монстра», что бы это не значило. А вот конкретной информации об изменениях в ТТХ нет. Вряд ли они окажутся революционными.
Салон обещают внешне идентичным с моделью предыдущего года. Похоже, что физические кнопки останутся до смены поколений.
Какой именно двигатель окажется под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1 пока точно неизвестно. Но, скорее всего, это будет V8 с объемом 5,5 литра, как у модели Z06. Мощность двигателя доведут до 850 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, без турбин и компрессоров.
Ходят слухи, что Chevrolet Corvette C8 ZR1 может получить отдельный электромотор для передней оси. Если это случится, автомобиль станет первым полноприводным «Корветом» серии ZR1.
Примерно такой двигатель будет под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1. Фото: youtube.com
В любом случае, Chevrolet Corvette ZR1 всегда был самой мощной модификацией в линейке. Поэтому обновленная версия 2025 года окажется «топовой».
Сколько будет стоить спорткар – пока неизвестно. Судя по модели 2024 года, цена окажется впечатляющей – около 150 тысяч долларов (13,7 млн рублей).
Остается только дождаться дебюта обновленного Chevrolet Corvette C8 ZR1.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...