
Chevrolet оставит салон обновленного Corvette C8 ZR1 с физическими кнопками
Компания Chevrolet рассекретила свои планы по обновленному Corvette C8. Популярному спорткару сохранят традиционную компоновку салона. А самое главное – физические кнопки решили не трогать. А ведь их как раз в 2025 модельном году собирались убрать.
Но, как показали продажи и обратная связь от дилеров, клиенты не желают переходить на новые технологии. Точнее, они не против, если управлять ими можно будет по классической схеме, то есть, с помощью кнопок.
Сенсорные экраны многих пугают. Да и клиенты часто хотят именно классический спорткар. Им не нужно что-то современное и футуристичное, иначе они бы выбирали Tesla. Нет, Chevrolet Corvette ценят за мощный бензиновый двигатель и узнаваемую внешность, как снаружи, так и внутри.
Chevrolet Corvette C8 ZR1 2025 уже неоднократно видели на тестах. Фото: youtube.com
Обновленный Corvette C8 появится после дебюта модификации ZR1 2025 модельного года. Напомним, что так называются «Корветы» с заводским пакетом доработок. Это почти гоночные автомобили, пригодные и для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Внешне обновленный Chevrolet Corvette C8 2025 останется без изменений. А вот для версии ZR1 обещают новый обвес. Автомобиль получит видоизмененные задний спойлер и воздуховоды, в том числе и на капоте.
Производитель заявил и о ряде технических доработок, которые сделают из спорткара настоящего «гоночного монстра», что бы это не значило. А вот конкретной информации об изменениях в ТТХ нет. Вряд ли они окажутся революционными.
Салон обещают внешне идентичным с моделью предыдущего года. Похоже, что физические кнопки останутся до смены поколений.
Какой именно двигатель окажется под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1 пока точно неизвестно. Но, скорее всего, это будет V8 с объемом 5,5 литра, как у модели Z06. Мощность двигателя доведут до 850 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, без турбин и компрессоров.
Ходят слухи, что Chevrolet Corvette C8 ZR1 может получить отдельный электромотор для передней оси. Если это случится, автомобиль станет первым полноприводным «Корветом» серии ZR1.
Примерно такой двигатель будет под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1. Фото: youtube.com
В любом случае, Chevrolet Corvette ZR1 всегда был самой мощной модификацией в линейке. Поэтому обновленная версия 2025 года окажется «топовой».
Сколько будет стоить спорткар – пока неизвестно. Судя по модели 2024 года, цена окажется впечатляющей – около 150 тысяч долларов (13,7 млн рублей).
Остается только дождаться дебюта обновленного Chevrolet Corvette C8 ZR1.
Но, как показали продажи и обратная связь от дилеров, клиенты не желают переходить на новые технологии. Точнее, они не против, если управлять ими можно будет по классической схеме, то есть, с помощью кнопок.
Сенсорные экраны многих пугают. Да и клиенты часто хотят именно классический спорткар. Им не нужно что-то современное и футуристичное, иначе они бы выбирали Tesla. Нет, Chevrolet Corvette ценят за мощный бензиновый двигатель и узнаваемую внешность, как снаружи, так и внутри.

Обновленный Corvette C8 появится после дебюта модификации ZR1 2025 модельного года. Напомним, что так называются «Корветы» с заводским пакетом доработок. Это почти гоночные автомобили, пригодные и для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Внешне обновленный Chevrolet Corvette C8 2025 останется без изменений. А вот для версии ZR1 обещают новый обвес. Автомобиль получит видоизмененные задний спойлер и воздуховоды, в том числе и на капоте.
Производитель заявил и о ряде технических доработок, которые сделают из спорткара настоящего «гоночного монстра», что бы это не значило. А вот конкретной информации об изменениях в ТТХ нет. Вряд ли они окажутся революционными.
Салон обещают внешне идентичным с моделью предыдущего года. Похоже, что физические кнопки останутся до смены поколений.
Какой именно двигатель окажется под капотом Chevrolet Corvette C8 ZR1 пока точно неизвестно. Но, скорее всего, это будет V8 с объемом 5,5 литра, как у модели Z06. Мощность двигателя доведут до 850 л. с. Что примечательно – мотор атмосферный, без турбин и компрессоров.
Ходят слухи, что Chevrolet Corvette C8 ZR1 может получить отдельный электромотор для передней оси. Если это случится, автомобиль станет первым полноприводным «Корветом» серии ZR1.

В любом случае, Chevrolet Corvette ZR1 всегда был самой мощной модификацией в линейке. Поэтому обновленная версия 2025 года окажется «топовой».
Сколько будет стоить спорткар – пока неизвестно. Судя по модели 2024 года, цена окажется впечатляющей – около 150 тысяч долларов (13,7 млн рублей).
Остается только дождаться дебюта обновленного Chevrolet Corvette C8 ZR1.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....