Этот Ford Maverick стоит 7,9 млн рублей – больше, чем F-150 Raptor!
Если у вас есть около 7,68 млн рублей, которые вы можете потратить на пикап Ford, то F-150 Raptor кажется очевидным выбором. Однако, если этот внедорожник кажется вам слишком обыденным, кастомизированный Ford Maverick 2022 модельного года может прийтись по вкусу.
Уникальный экземпляр собран специально для выставки SEMA, прошедшей в 2022 году, благодаря сотрудничеству Leif Johnson Ford, Saleen Performance Parts, JBL Audio, Toyo Tires и 3D Carbon.
Мероприятие давно прошло, и эксклюзивный «Маверик» ищет новый дом. Его цена составляет 7,9 млн рублей по текущему курсу. Это примерно на 5,6 млн рублей дороже, чем Maverick начального уровня 2024 года. Что вы получите за эти деньги?
В первую очередь внедорожный пикап получил тщательно переработанный кузов с новой передней воздушной заслонкой и сплиттером, расширенными боковыми панелями, кастомной решеткой, спойлером и расширенными крыльями.
Автомобиль поставили на 22-дюймовые диски TSW Daytona, дополненные шинами Toyo Proxes STIII. Машину оснастили регулируемой пневматической подвеской.
Кузов окрашен в яркий и разноцветный Ford Calypso Green, представленный белыми, розовыми и черными акцентами.
По свойственной для SEMA традиции, внедорожник оснащен мощной аудиосистемой, включающей 4 колонки JBL, установленных на гидравлической стойке. Они могут выдвигаться наружу при необходимости. Рядом с ними находится пневматический компрессор для подвески.
С технической точки зрения это все тот же оригинальный Ford Maverick. Он оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем. Единственные изменения – это технологическое отверстие, проделанное для легкого доступа к тюнингу Cobb, и выхлопная труба от производителя Magnaflow.
В объявлении дилерского центра Leif Johnson Ford в Остине, штат Техас, не упоминается, что дилер сделал с этим автомобилем после его дебюта на SEMA. Вероятно, большую часть этого времени он находился в шоу-руме.
Как думаете, заплатит ли кто-нибудь такие деньги за сделанный на заказ и довольно вычурный Ford Maverick, или потенциальный покупатель предпочтет заводской автомобиль без каких-либо, возможно, сомнительных модификаций?
Уникальный экземпляр собран специально для выставки SEMA, прошедшей в 2022 году, благодаря сотрудничеству Leif Johnson Ford, Saleen Performance Parts, JBL Audio, Toyo Tires и 3D Carbon.
Оригинальная расцветка делает этот экземпляр единственным в своем роде. Фото: leifjohnsonford.com
Мероприятие давно прошло, и эксклюзивный «Маверик» ищет новый дом. Его цена составляет 7,9 млн рублей по текущему курсу. Это примерно на 5,6 млн рублей дороже, чем Maverick начального уровня 2024 года. Что вы получите за эти деньги?
В первую очередь внедорожный пикап получил тщательно переработанный кузов с новой передней воздушной заслонкой и сплиттером, расширенными боковыми панелями, кастомной решеткой, спойлером и расширенными крыльями.
Автомобиль поставили на 22-дюймовые диски TSW Daytona, дополненные шинами Toyo Proxes STIII. Машину оснастили регулируемой пневматической подвеской.
Кузов окрашен в яркий и разноцветный Ford Calypso Green, представленный белыми, розовыми и черными акцентами.
По свойственной для SEMA традиции, внедорожник оснащен мощной аудиосистемой, включающей 4 колонки JBL, установленных на гидравлической стойке. Они могут выдвигаться наружу при необходимости. Рядом с ними находится пневматический компрессор для подвески.
В задней части расположилась выдвижная акустика высокой мощности. Фото: leifjohnsonford.com
С технической точки зрения это все тот же оригинальный Ford Maverick. Он оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем. Единственные изменения – это технологическое отверстие, проделанное для легкого доступа к тюнингу Cobb, и выхлопная труба от производителя Magnaflow.
В объявлении дилерского центра Leif Johnson Ford в Остине, штат Техас, не упоминается, что дилер сделал с этим автомобилем после его дебюта на SEMA. Вероятно, большую часть этого времени он находился в шоу-руме.
Как думаете, заплатит ли кто-нибудь такие деньги за сделанный на заказ и довольно вычурный Ford Maverick, или потенциальный покупатель предпочтет заводской автомобиль без каких-либо, возможно, сомнительных модификаций?
- Олег Донской
- leifjohnsonford.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...