Уникальный экземпляр собран специально для выставки SEMA, прошедшей в 2022 году, благодаря сотрудничеству Leif Johnson Ford, Saleen Performance Parts, JBL Audio, Toyo Tires и 3D Carbon.
Оригинальная расцветка делает этот экземпляр единственным в своем роде. Фото: leifjohnsonford.com
Мероприятие давно прошло, и эксклюзивный «Маверик» ищет новый дом. Его цена составляет 7,9 млн рублей по текущему курсу. Это примерно на 5,6 млн рублей дороже, чем Maverick начального уровня 2024 года. Что вы получите за эти деньги?
В первую очередь внедорожный пикап получил тщательно переработанный кузов с новой передней воздушной заслонкой и сплиттером, расширенными боковыми панелями, кастомной решеткой, спойлером и расширенными крыльями.
Автомобиль поставили на 22-дюймовые диски TSW Daytona, дополненные шинами Toyo Proxes STIII. Машину оснастили регулируемой пневматической подвеской.
Кузов окрашен в яркий и разноцветный Ford Calypso Green, представленный белыми, розовыми и черными акцентами.
По свойственной для SEMA традиции, внедорожник оснащен мощной аудиосистемой, включающей 4 колонки JBL, установленных на гидравлической стойке. Они могут выдвигаться наружу при необходимости. Рядом с ними находится пневматический компрессор для подвески.
В задней части расположилась выдвижная акустика высокой мощности. Фото: leifjohnsonford.com
С технической точки зрения это все тот же оригинальный Ford Maverick. Он оснащен 2,5-литровым гибридным двигателем. Единственные изменения – это технологическое отверстие, проделанное для легкого доступа к тюнингу Cobb, и выхлопная труба от производителя Magnaflow.
В объявлении дилерского центра Leif Johnson Ford в Остине, штат Техас, не упоминается, что дилер сделал с этим автомобилем после его дебюта на SEMA. Вероятно, большую часть этого времени он находился в шоу-руме.
Как думаете, заплатит ли кто-нибудь такие деньги за сделанный на заказ и довольно вычурный Ford Maverick, или потенциальный покупатель предпочтет заводской автомобиль без каких-либо, возможно, сомнительных модификаций?