
Гибридный Renault Symbioz сможет убрать Nissan Qashqai с рынка
Renault готов потягаться с Nissan и даже сместить с топовых позиций кроссовер Qashqai. Специально для этого компания выпускает гибридную альтернативу электромобилю Scenic – Symbioz.
Компактный кроссовер делает ставку на практичность и экономию. Под капотом – 1,6-литровая «турбочетверка» с пиковой мощностью 94 л. с. В пару к ней установили электрический привод еще на 52 л. с. и стартер-генератор на 24 л. с. Совокупная мощность таким образом достигает 143 л. с.
В облике кроссовера просматривается европейский стиль. Фото: youtube.com
Кроссовер Symbioz в кузове длиной 4413 мм находится между чуть меньшим по габаритам Captur и более крупным Austral, хотя построен на аналогичной платформе CMF-B. Она же применяется для постройки супермини Clio.
Стандартный объем грузового пространства можно увеличить с 492 литров до впечатляющих 624 литров, если воспользоваться сдвижной задней скамейкой. Производитель заявляет, что в салоне есть 24,7 литра пространства для хранения, включая 7-литровый бардачок.
Покупатели могут выбрать затемняемую стеклянную крышу Solarbay, которую мы уже видели на Scenic E-Tech. В этом случае пространство над головой увеличивается на 30 мм за счет отказа от стандартной шторки.
Как и полагается современным гибридам и электрокарам, внутри есть большой тачскрин. Фото: youtube.com
Затемнить прозрачную крышу можно либо нажатием на кнопку, либо голосовой командой. За распознавание последних отвечает Google Assistant, вызов которого доступен через 10,4-дюймовый вертикальный тачскрин.
Учитывая особо трепетное отношение Renault к безопасности на протяжении последних 25 лет, неудивительно, что Symbioz получил 24 ассистента, которые делают движение более безопасным.
Хоть кроссовер и компактный, на втором ряду тесно не будет. Фото: youtube.com
Компания Renault заявляет, что Symbioz – это достойная альтернатива таким моделям, как Scenic и Espace. Однако, если хорошо присмотреться, мы видим симпатичный, но ничем не выделяющийся кроссовер, без каких-либо инноваций.
Возможно, для Европы сейчас достаточно и этого. Спрос на практичные кроссоверы остается очень высоким, и не все готовы брать последний Nissan Qashqai, предпочитая ДВС в паре с электрическим мотором. Вот почему на старте Symbioz имеет только один вариант гибридной силовой установки.
Спереди и сзади можно рассмотреть обновленный логотип Renault. Фото: youtube.com
Предзаказ на новый кроссовер от Renault откроется в июле 2024 года. Официальные цены пока не объявлены, поэтому остается ждать новостей.
Компактный кроссовер делает ставку на практичность и экономию. Под капотом – 1,6-литровая «турбочетверка» с пиковой мощностью 94 л. с. В пару к ней установили электрический привод еще на 52 л. с. и стартер-генератор на 24 л. с. Совокупная мощность таким образом достигает 143 л. с.

Кроссовер Symbioz в кузове длиной 4413 мм находится между чуть меньшим по габаритам Captur и более крупным Austral, хотя построен на аналогичной платформе CMF-B. Она же применяется для постройки супермини Clio.
Стандартный объем грузового пространства можно увеличить с 492 литров до впечатляющих 624 литров, если воспользоваться сдвижной задней скамейкой. Производитель заявляет, что в салоне есть 24,7 литра пространства для хранения, включая 7-литровый бардачок.
Покупатели могут выбрать затемняемую стеклянную крышу Solarbay, которую мы уже видели на Scenic E-Tech. В этом случае пространство над головой увеличивается на 30 мм за счет отказа от стандартной шторки.

Затемнить прозрачную крышу можно либо нажатием на кнопку, либо голосовой командой. За распознавание последних отвечает Google Assistant, вызов которого доступен через 10,4-дюймовый вертикальный тачскрин.
Учитывая особо трепетное отношение Renault к безопасности на протяжении последних 25 лет, неудивительно, что Symbioz получил 24 ассистента, которые делают движение более безопасным.

Компания Renault заявляет, что Symbioz – это достойная альтернатива таким моделям, как Scenic и Espace. Однако, если хорошо присмотреться, мы видим симпатичный, но ничем не выделяющийся кроссовер, без каких-либо инноваций.
Возможно, для Европы сейчас достаточно и этого. Спрос на практичные кроссоверы остается очень высоким, и не все готовы брать последний Nissan Qashqai, предпочитая ДВС в паре с электрическим мотором. Вот почему на старте Symbioz имеет только один вариант гибридной силовой установки.

Предзаказ на новый кроссовер от Renault откроется в июле 2024 года. Официальные цены пока не объявлены, поэтому остается ждать новостей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....