Гибридный Renault Symbioz сможет убрать Nissan Qashqai с рынка
Renault готов потягаться с Nissan и даже сместить с топовых позиций кроссовер Qashqai. Специально для этого компания выпускает гибридную альтернативу электромобилю Scenic – Symbioz.
Компактный кроссовер делает ставку на практичность и экономию. Под капотом – 1,6-литровая «турбочетверка» с пиковой мощностью 94 л. с. В пару к ней установили электрический привод еще на 52 л. с. и стартер-генератор на 24 л. с. Совокупная мощность таким образом достигает 143 л. с.
Кроссовер Symbioz в кузове длиной 4413 мм находится между чуть меньшим по габаритам Captur и более крупным Austral, хотя построен на аналогичной платформе CMF-B. Она же применяется для постройки супермини Clio.
Стандартный объем грузового пространства можно увеличить с 492 литров до впечатляющих 624 литров, если воспользоваться сдвижной задней скамейкой. Производитель заявляет, что в салоне есть 24,7 литра пространства для хранения, включая 7-литровый бардачок.
Покупатели могут выбрать затемняемую стеклянную крышу Solarbay, которую мы уже видели на Scenic E-Tech. В этом случае пространство над головой увеличивается на 30 мм за счет отказа от стандартной шторки.
Затемнить прозрачную крышу можно либо нажатием на кнопку, либо голосовой командой. За распознавание последних отвечает Google Assistant, вызов которого доступен через 10,4-дюймовый вертикальный тачскрин.
Учитывая особо трепетное отношение Renault к безопасности на протяжении последних 25 лет, неудивительно, что Symbioz получил 24 ассистента, которые делают движение более безопасным.
Компания Renault заявляет, что Symbioz – это достойная альтернатива таким моделям, как Scenic и Espace. Однако, если хорошо присмотреться, мы видим симпатичный, но ничем не выделяющийся кроссовер, без каких-либо инноваций.
Возможно, для Европы сейчас достаточно и этого. Спрос на практичные кроссоверы остается очень высоким, и не все готовы брать последний Nissan Qashqai, предпочитая ДВС в паре с электрическим мотором. Вот почему на старте Symbioz имеет только один вариант гибридной силовой установки.
Предзаказ на новый кроссовер от Renault откроется в июле 2024 года. Официальные цены пока не объявлены, поэтому остается ждать новостей.
Компактный кроссовер делает ставку на практичность и экономию. Под капотом – 1,6-литровая «турбочетверка» с пиковой мощностью 94 л. с. В пару к ней установили электрический привод еще на 52 л. с. и стартер-генератор на 24 л. с. Совокупная мощность таким образом достигает 143 л. с.
В облике кроссовера просматривается европейский стиль. Фото: youtube.com
Кроссовер Symbioz в кузове длиной 4413 мм находится между чуть меньшим по габаритам Captur и более крупным Austral, хотя построен на аналогичной платформе CMF-B. Она же применяется для постройки супермини Clio.
Стандартный объем грузового пространства можно увеличить с 492 литров до впечатляющих 624 литров, если воспользоваться сдвижной задней скамейкой. Производитель заявляет, что в салоне есть 24,7 литра пространства для хранения, включая 7-литровый бардачок.
Покупатели могут выбрать затемняемую стеклянную крышу Solarbay, которую мы уже видели на Scenic E-Tech. В этом случае пространство над головой увеличивается на 30 мм за счет отказа от стандартной шторки.
Как и полагается современным гибридам и электрокарам, внутри есть большой тачскрин. Фото: youtube.com
Затемнить прозрачную крышу можно либо нажатием на кнопку, либо голосовой командой. За распознавание последних отвечает Google Assistant, вызов которого доступен через 10,4-дюймовый вертикальный тачскрин.
Учитывая особо трепетное отношение Renault к безопасности на протяжении последних 25 лет, неудивительно, что Symbioz получил 24 ассистента, которые делают движение более безопасным.
Хоть кроссовер и компактный, на втором ряду тесно не будет. Фото: youtube.com
Компания Renault заявляет, что Symbioz – это достойная альтернатива таким моделям, как Scenic и Espace. Однако, если хорошо присмотреться, мы видим симпатичный, но ничем не выделяющийся кроссовер, без каких-либо инноваций.
Возможно, для Европы сейчас достаточно и этого. Спрос на практичные кроссоверы остается очень высоким, и не все готовы брать последний Nissan Qashqai, предпочитая ДВС в паре с электрическим мотором. Вот почему на старте Symbioz имеет только один вариант гибридной силовой установки.
Спереди и сзади можно рассмотреть обновленный логотип Renault. Фото: youtube.com
Предзаказ на новый кроссовер от Renault откроется в июле 2024 года. Официальные цены пока не объявлены, поэтому остается ждать новостей.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...