Обновленный Geely Emgrand – полуторалитровый двигатель, АКПП и вой мотора
Китайские автомобили в России представлены в основном кроссоверами. Есть в гамме минивэны, рамные внедорожники и даже седаны, но большинство из них относится к средней ценовой категории. А вот чтобы модель была полноразмерная, но при этом бюджетная – таких мало. Поэтому Geely Emgrand выделяется. Он как раз в любимом для российских водителей кузове типа седан и стоит недорого. А еще говорят, что после рестайлинга 2024 года автомобиль получил ряд доработок. Насколько хороша модель, решили проверить на канале «АВТОПАНОРАМА TV». У них на обзоре Geely Emgrand с полноценной АКПП.
Что можно сказать об этом автомобиле? Первое впечатление – он выглядит солидней Лады Гранты и «Весты». Мотор под капотом 1,5 литра. Он атмосферный, но достаточно мощный для своего объема – 122 л. с. Силовой агрегат не любит работать на высоких оборотах. Стоит нажать на педаль газа до упора – салон наполняется воем возмущенного автомобиля. Он как бы говорит, что в городе нечего устраивать гонки. Тем более, что до 60-80 км/ч машина разгоняется достаточно бодро. А вот на трассе уже все гораздо печальней. Рубежа в 120 км/ч Geely Emgrand достигает, потом силового агрегата уже не хватает. Нет, этот предел можно преодолеть, но процесс медленный. Зато подвески у китайского седана «бронебойные». А для многих российских водителей это важно.
Что можно сказать об этом автомобиле? Первое впечатление – он выглядит солидней Лады Гранты и «Весты». Мотор под капотом 1,5 литра. Он атмосферный, но достаточно мощный для своего объема – 122 л. с. Силовой агрегат не любит работать на высоких оборотах. Стоит нажать на педаль газа до упора – салон наполняется воем возмущенного автомобиля. Он как бы говорит, что в городе нечего устраивать гонки. Тем более, что до 60-80 км/ч машина разгоняется достаточно бодро. А вот на трассе уже все гораздо печальней. Рубежа в 120 км/ч Geely Emgrand достигает, потом силового агрегата уже не хватает. Нет, этот предел можно преодолеть, но процесс медленный. Зато подвески у китайского седана «бронебойные». А для многих российских водителей это важно.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....