Cupra представила две обновленные модели Formentor и Leon
Дизайнеры Cupra, дочернего бренда испанской компании SEAT, проделали большую работу над двумя моделями Formentor и Leon. Автомобили и раньше хорошо заявляли о себе на дороге, а теперь еще и получили фейслифтинг. Изменился не только дизайн, но и техническая часть.
В частности, полностью изменены передние фасции обеих моделей. Появился ярко выраженный «акулий нос», который ранее можно было заметить не внедорожном Terramar.
Обе новинки обзавелись обновленным логотипом Cupra, измененными матричными LED-фарами и широкой радиаторной решеткой. В задней части автомобилей появился шильдик бренда с яркой подсветкой и видоизмененные фонари.
Модели построены на базе платформы MQB Evo, разработанной немецким концерном VW Group. Несмотря на то, что основа не подлежала никаким изменениям, инженерам компании удалось модернизировать 2,0-литровый турбированный ДВС.
Теперь бензиновый двигатель выдает пиковую мощность 328 л. с. и доступен для автомобилей Formentor и Leon в кузове Sportstourer. Он действует в тандеме с 7-ступенчатой АКПП (DCT).
Модели, укомплектованные модернизированным мотором, получили разделитель крутящего момента, профессиональные дисковые тормоза от бренда Akebono и специальный режим вождения «Cupra». Последний позволяет настроить реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии.
Если нет особого желания соревноваться с возможностями VW Golf R, можно выбрать и другие, не такие мощные двигатели. Например, есть гибридный вариант Cupra с 1,5-литровым турбомотором и 48-вольтовым генератором.
Кроме того, есть и две версии подключаемых гибридов – мощность 201 и 268 л. с. На чистой электрической тяге они могут проехать до 100 км благодаря аккумулятору емкостью 19,7 кВт*ч.
В салоне автомобилей Formentor и Leon появилась полностью измененная центральная консоль и более дорогие материалы отделки. Стандартные сиденья заменены на ковшеобразные – они лучше удерживают водителя и пассажиров при совершении резких маневров.
Cupra также изменила цифровую панель приборов и установила 12,9-дюймовый экран. Кроме того, пара автомобилей получила профессиональную аудиосистему с 12 динамиками от компании Sennheiser.
В частности, полностью изменены передние фасции обеих моделей. Появился ярко выраженный «акулий нос», который ранее можно было заметить не внедорожном Terramar.
Formentor стал выглядеть еще более спортивно и агрессивно, чем ранее. Фото: youtube.com
Обе новинки обзавелись обновленным логотипом Cupra, измененными матричными LED-фарами и широкой радиаторной решеткой. В задней части автомобилей появился шильдик бренда с яркой подсветкой и видоизмененные фонари.
Модели построены на базе платформы MQB Evo, разработанной немецким концерном VW Group. Несмотря на то, что основа не подлежала никаким изменениям, инженерам компании удалось модернизировать 2,0-литровый турбированный ДВС.
Теперь бензиновый двигатель выдает пиковую мощность 328 л. с. и доступен для автомобилей Formentor и Leon в кузове Sportstourer. Он действует в тандеме с 7-ступенчатой АКПП (DCT).
Модели, укомплектованные модернизированным мотором, получили разделитель крутящего момента, профессиональные дисковые тормоза от бренда Akebono и специальный режим вождения «Cupra». Последний позволяет настроить реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии.
Leon не отстает от первой модели в плане дизайнерских новшеств. Фото: youtube.com
Если нет особого желания соревноваться с возможностями VW Golf R, можно выбрать и другие, не такие мощные двигатели. Например, есть гибридный вариант Cupra с 1,5-литровым турбомотором и 48-вольтовым генератором.
Кроме того, есть и две версии подключаемых гибридов – мощность 201 и 268 л. с. На чистой электрической тяге они могут проехать до 100 км благодаря аккумулятору емкостью 19,7 кВт*ч.
В салоне автомобилей Formentor и Leon появилась полностью измененная центральная консоль и более дорогие материалы отделки. Стандартные сиденья заменены на ковшеобразные – они лучше удерживают водителя и пассажиров при совершении резких маневров.
В обоих машинах сильно видоизменен салон, причем явно в лучшую сторону. Фото: youtube.com
Cupra также изменила цифровую панель приборов и установила 12,9-дюймовый экран. Кроме того, пара автомобилей получила профессиональную аудиосистему с 12 динамиками от компании Sennheiser.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...