
Cadillac выпустит EV-кроссовер Optiq с 33-дюймовым дисплеем
В прошлом году компания Cadillac продемонстрировала электрический кроссовер начального уровня Optiq, а теперь начались его продажи в Китае. В модельном ряду новинка расположилась на уровень ниже Lyriq и предлагается в двух комплектациях.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.
За счет низкой крыши даже при относительно небольшой длины кроссовер кажется крупногабаритным. Фото: youtube.com
В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.
Фишкой салона стал огромной длины сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.
Для пассажиров второго ряда есть отдельное управление климат-контролем и много свободного места. Фото: youtube.com
Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.

В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.

Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....