
Cadillac выпустит EV-кроссовер Optiq с 33-дюймовым дисплеем
В прошлом году компания Cadillac продемонстрировала электрический кроссовер начального уровня Optiq, а теперь начались его продажи в Китае. В модельном ряду новинка расположилась на уровень ниже Lyriq и предлагается в двух комплектациях.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.
За счет низкой крыши даже при относительно небольшой длины кроссовер кажется крупногабаритным. Фото: youtube.com
В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.
Фишкой салона стал огромной длины сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.
Для пассажиров второго ряда есть отдельное управление климат-контролем и много свободного места. Фото: youtube.com
Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.

В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.

Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Новая Toyota RAV4 – сравниваем китайскую и японскую сборку
Одним из первых наиболее заметных отличий на днище этих автомобилей являются защитные экраны из пластика. Они мало походят на те, которыми оснащались RAV4...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Открыт предзаказ на Lada «Искра» – почему российские водители не спешат покупать?
Автомобиль предназначен для тех, кому мало «Гранты», но не совсем хватает на «Весту». Часть дилеров уже получила демо-экземпляры машины, но перспективы пока...