Cadillac выпустит EV-кроссовер Optiq с 33-дюймовым дисплеем
В прошлом году компания Cadillac продемонстрировала электрический кроссовер начального уровня Optiq, а теперь начались его продажи в Китае. В модельном ряду новинка расположилась на уровень ниже Lyriq и предлагается в двух комплектациях.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.
В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.
Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.
Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
Дизайн кроссовера особо не выделяется на фоне многочисленных конкурентов. Спереди мы видим радиаторную решетку со 114 встроенными светодиодными элементами. Они работают в тандеме с указателями поворота и фарами, формируя разнообразные узоры.
Optiq 2025 модельного года выполнен в кузове размером 4822х1912х1644 мм при колесной базе 2954 мм. Кроссовер на 178 мм короче по сравнению с Lyriq, а расстояние между осями на 140 мм меньше.
За счет низкой крыши даже при относительно небольшой длины кроссовер кажется крупногабаритным. Фото: youtube.com
В интерьере внимание привлекает изогнутый дисплей диагональю 33 дюйма. В правой его части – тачскрин информационной, навигационной и мультимедийной систем. В левой – цифровая панель приборов. Перед последней расположился кожаный руль с подогревом.
Передние сиденья получили системы обогрева и вентиляции. В салоне есть двухзонный климат-контроль, профессиональная аудиоподготовка от бренда AKG и 126-цветная атмосферная LED-подсветка. Зеркало заднего вида цифровое, под центральным экраном – беспроводная зарядка.
Фишкой салона стал огромной длины сенсорный дисплей. Фото: youtube.com
Автомобиль предлагается с двумя вариантами силовой установки. В стандартной версии стоит один электрический мотор на передней оси. Он выдает мощность 241 л. с. и питается от аккумулятора емкостью 68,4 кВт*ч. Полного заряда АКБ хватает на 536 км в рамках цикла CLTC.
Переднеприводный кроссовер с крутящим моментом 330 Н*м разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Ограничение максимальной скорости стоит на отметке 180 км/ч.
Покупатели, для которых запас хода имеет большое значение, могут выбрать вторую версию Optiq с аккумулятором увеличенной емкости – 79,7 кВт*ч. В таком исполнении дальность поездки без подзарядки достигает 600 км.
Кроссовер с большой батареей получил два электрических двигателя. Они формируют трансмиссию с полным приводом, мощностью 283 л. с. и крутящим моментом 465 Н*м. Такой автомобиль от 0 до 100 км/ч разгоняется за 6 секунд.
Для пассажиров второго ряда есть отдельное управление климат-контролем и много свободного места. Фото: youtube.com
Зарядка аккумулятора Cadillac от 20 до 80% занимает 33 минуты, если использовать самое мощное из поддерживаемых зарядных устройств. Если брать бытовые ЗУ мощностью 7,2 кВт, придется ждать от 10,8 до 12,8 часов – зависит от версии автомобиля.
Кроссовер доступен по цене от 33100 до 37254 долларов США или от 3,092 до 3,480 млн рублей по текущему курсу.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....