Стартовали продажи нового коммерческого грузовичка от Hyundai
Корейская компания Hyundai начала продавать новый легкий коммерческий грузовик – модель ST1. Этот автомобиль предлагается только в электрических версиях. Никаких гибридов, а тем более модификаций с классическими ДВС не предусмотрено.
Напомним, что электрокар был представлен публике еще в марте этого года, но тогда технические характеристики модели не стали обнародовать. Более того, интригу сохранили до старта продаж.
Hyundai ST1 исключительно коммерческая модель. Она предлагается только в двух вариантах кузова – это фургоны промтоварного или рефрижераторного типов.
Впрочем, производитель обещает под заказ расширить модельный ряд. На шасси могут быть установлены разнообразные надстройки. Например, медицинская, для коммунальных служб или частных мастеров.
Кабина Hyundai ST1 позаимствована от модели Staria. Коммерческий электрокар вообще частично унифицирован с ней. Но после средней стойки идет оригинальная полурама. Она предназначена для установки фургонов различного типа или спецоборудования.
Двигатели у Hyundai ST1 только в одном исполнении. Это электрические силовые агрегаты с мощностью 218 л. с. Впечатляет для легкого коммерческого транспорта, тем более, такого специфического, ведь это даже не универсальный микроавтобус. Видимо, так производитель решил сразу «заткнуть конкурентов за пояс».
Привод у Hyundai ST1 безальтернативно передний. Сделано это для удешевления модели. Хотя, если учесть мощность двигателя в 218 л. с., кажется, что производителя это не сильно волновало. Зато зимой проходимость у автомобиля будет выше.
Длина коммерческого электрокара – 5,62 метра. Запас хода на одном заряде – не менее 300 километров. Только непонятно, эти данные для автомобиля с полной загрузкой или нет. Ведь известно, что электрокары не любят перевозить тяжести. Например, пикапы из США без ДВС при полной загрузке сразу теряют 30-50% запаса хода.
Пока модель предлагается только в Южной Корее. В этой стране суровые экологические нормы, особенно это касается грузового транспорта в оживленных мегаполисах. Производитель уверен, что новый фургон будет пользоваться высоким спросом у владельцев мелкого бизнеса.
Скорее всего, Hyundai ST1 выведут и на другие рынки, по крайней мере, в близлежащих странах. Стоимость электрокара в базовом исполнении начинается с отметки в 60 млн вон (это около 4 миллионов рублей). За такую сумму можно рассчитывать на промтоварный фургон.
Напомним, что электрокар был представлен публике еще в марте этого года, но тогда технические характеристики модели не стали обнародовать. Более того, интригу сохранили до старта продаж.
Hyundai ST1 исключительно коммерческая модель. Она предлагается только в двух вариантах кузова – это фургоны промтоварного или рефрижераторного типов.
Hyundai ST1 подойдет и для служб доставки. Фото: youtube.com
Впрочем, производитель обещает под заказ расширить модельный ряд. На шасси могут быть установлены разнообразные надстройки. Например, медицинская, для коммунальных служб или частных мастеров.
Кабина Hyundai ST1 позаимствована от модели Staria. Коммерческий электрокар вообще частично унифицирован с ней. Но после средней стойки идет оригинальная полурама. Она предназначена для установки фургонов различного типа или спецоборудования.
Двигатели у Hyundai ST1 только в одном исполнении. Это электрические силовые агрегаты с мощностью 218 л. с. Впечатляет для легкого коммерческого транспорта, тем более, такого специфического, ведь это даже не универсальный микроавтобус. Видимо, так производитель решил сразу «заткнуть конкурентов за пояс».
Привод у Hyundai ST1 безальтернативно передний. Сделано это для удешевления модели. Хотя, если учесть мощность двигателя в 218 л. с., кажется, что производителя это не сильно волновало. Зато зимой проходимость у автомобиля будет выше.
В кабине Hyundai ST1 есть все для комфортной работы водителя. Фото: youtube.com
Длина коммерческого электрокара – 5,62 метра. Запас хода на одном заряде – не менее 300 километров. Только непонятно, эти данные для автомобиля с полной загрузкой или нет. Ведь известно, что электрокары не любят перевозить тяжести. Например, пикапы из США без ДВС при полной загрузке сразу теряют 30-50% запаса хода.
Пока модель предлагается только в Южной Корее. В этой стране суровые экологические нормы, особенно это касается грузового транспорта в оживленных мегаполисах. Производитель уверен, что новый фургон будет пользоваться высоким спросом у владельцев мелкого бизнеса.
Скорее всего, Hyundai ST1 выведут и на другие рынки, по крайней мере, в близлежащих странах. Стоимость электрокара в базовом исполнении начинается с отметки в 60 млн вон (это около 4 миллионов рублей). За такую сумму можно рассчитывать на промтоварный фургон.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...