Стартовали продажи нового коммерческого грузовичка от Hyundai
Корейская компания Hyundai начала продавать новый легкий коммерческий грузовик – модель ST1. Этот автомобиль предлагается только в электрических версиях. Никаких гибридов, а тем более модификаций с классическими ДВС не предусмотрено.
Напомним, что электрокар был представлен публике еще в марте этого года, но тогда технические характеристики модели не стали обнародовать. Более того, интригу сохранили до старта продаж.
Hyundai ST1 исключительно коммерческая модель. Она предлагается только в двух вариантах кузова – это фургоны промтоварного или рефрижераторного типов.
Впрочем, производитель обещает под заказ расширить модельный ряд. На шасси могут быть установлены разнообразные надстройки. Например, медицинская, для коммунальных служб или частных мастеров.
Кабина Hyundai ST1 позаимствована от модели Staria. Коммерческий электрокар вообще частично унифицирован с ней. Но после средней стойки идет оригинальная полурама. Она предназначена для установки фургонов различного типа или спецоборудования.
Двигатели у Hyundai ST1 только в одном исполнении. Это электрические силовые агрегаты с мощностью 218 л. с. Впечатляет для легкого коммерческого транспорта, тем более, такого специфического, ведь это даже не универсальный микроавтобус. Видимо, так производитель решил сразу «заткнуть конкурентов за пояс».
Привод у Hyundai ST1 безальтернативно передний. Сделано это для удешевления модели. Хотя, если учесть мощность двигателя в 218 л. с., кажется, что производителя это не сильно волновало. Зато зимой проходимость у автомобиля будет выше.
Длина коммерческого электрокара – 5,62 метра. Запас хода на одном заряде – не менее 300 километров. Только непонятно, эти данные для автомобиля с полной загрузкой или нет. Ведь известно, что электрокары не любят перевозить тяжести. Например, пикапы из США без ДВС при полной загрузке сразу теряют 30-50% запаса хода.
Пока модель предлагается только в Южной Корее. В этой стране суровые экологические нормы, особенно это касается грузового транспорта в оживленных мегаполисах. Производитель уверен, что новый фургон будет пользоваться высоким спросом у владельцев мелкого бизнеса.
Скорее всего, Hyundai ST1 выведут и на другие рынки, по крайней мере, в близлежащих странах. Стоимость электрокара в базовом исполнении начинается с отметки в 60 млн вон (это около 4 миллионов рублей). За такую сумму можно рассчитывать на промтоварный фургон.
Напомним, что электрокар был представлен публике еще в марте этого года, но тогда технические характеристики модели не стали обнародовать. Более того, интригу сохранили до старта продаж.
Hyundai ST1 исключительно коммерческая модель. Она предлагается только в двух вариантах кузова – это фургоны промтоварного или рефрижераторного типов.
Hyundai ST1 подойдет и для служб доставки. Фото: youtube.com
Впрочем, производитель обещает под заказ расширить модельный ряд. На шасси могут быть установлены разнообразные надстройки. Например, медицинская, для коммунальных служб или частных мастеров.
Кабина Hyundai ST1 позаимствована от модели Staria. Коммерческий электрокар вообще частично унифицирован с ней. Но после средней стойки идет оригинальная полурама. Она предназначена для установки фургонов различного типа или спецоборудования.
Двигатели у Hyundai ST1 только в одном исполнении. Это электрические силовые агрегаты с мощностью 218 л. с. Впечатляет для легкого коммерческого транспорта, тем более, такого специфического, ведь это даже не универсальный микроавтобус. Видимо, так производитель решил сразу «заткнуть конкурентов за пояс».
Привод у Hyundai ST1 безальтернативно передний. Сделано это для удешевления модели. Хотя, если учесть мощность двигателя в 218 л. с., кажется, что производителя это не сильно волновало. Зато зимой проходимость у автомобиля будет выше.
В кабине Hyundai ST1 есть все для комфортной работы водителя. Фото: youtube.com
Длина коммерческого электрокара – 5,62 метра. Запас хода на одном заряде – не менее 300 километров. Только непонятно, эти данные для автомобиля с полной загрузкой или нет. Ведь известно, что электрокары не любят перевозить тяжести. Например, пикапы из США без ДВС при полной загрузке сразу теряют 30-50% запаса хода.
Пока модель предлагается только в Южной Корее. В этой стране суровые экологические нормы, особенно это касается грузового транспорта в оживленных мегаполисах. Производитель уверен, что новый фургон будет пользоваться высоким спросом у владельцев мелкого бизнеса.
Скорее всего, Hyundai ST1 выведут и на другие рынки, по крайней мере, в близлежащих странах. Стоимость электрокара в базовом исполнении начинается с отметки в 60 млн вон (это около 4 миллионов рублей). За такую сумму можно рассчитывать на промтоварный фургон.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....