
У компании GAC новинка – представлен кроссовер Aion V второй генерации
Автосалон в Пекине продолжает удивлять новинками. На этот раз отличилась компания GAC, представившая электрический кроссовер Aion V второго поколения. Модель заявлена как ориентированная на зарубежные рынки, но дебютирует она в Китае.
Старт продаж намечен на июль. Скорее всего, GAC Aion V второго поколения появится и в России, причем официально. Ведь название модели уже запатентовано в нашей стране производителем. Явно он сделал это не ради «галочки».
Кстати, бренд Aion в России пока еще официально не представлен. Но компания GAC уже успела зарегистрировать названия нескольких моделей под этой маркой в нашей стране.
В таком цвете GAC Aion V смотрится более молодежно. Фото: youtube.com
Судя по внешности и некоторым рассекреченным техническим данным, GAC Aion V действительно сменил поколение. Это не очередной рестайлинг, которые так любят китайские производители.
Кроссовер получил полностью новый дизайн. Он глобально затронул переднюю и заднюю части. Сбоку автомобиль тоже изменился. Благодаря иным бамперам, длина GAC Aion V второго поколения увеличилась с 4,58 до 4,6 метра.
Салон кроссовера производитель пока не соизволил продемонстрировать. Зато известно, что расстояние между осями стало чуть короче, чем у модели первого поколения – 2,77 против 2,83 метра соответственно.
Но производитель говорит, что новый Aion V стал просторнее для задних пассажиров. Более того, заявлено, что у них запас «жизненного пространства» больше, чем в BMW X5. Этого добились за счет переосмысления компоновки электропривода.
Вот только увидеть это своими глазами не удастся. Придется верить производителю на слово и ждать, пока он соизволит показать салон. Хотя бы на фотографиях.
Заявлено, что новый GAC Aion V годится для многодневных путешествий. При этом не нужно искать ночлег или разбивать палатки. Все сиденья кроссовера, включая передние, складываются, образуя ровный пол.
Не сказать, чтобы прямо красавец, но определенный шарм в облике GAC Aion V есть. Фото: youtube.com
А еще в комплектации будет умный холодильник, он же ящик для подогрева. Температура внутри этого бокса может варьироваться от -15°C до +50°C.
Какими именно двигателями будут оснащаться GAC Aion V второго поколения, тоже пока неизвестно. Нет информации и о мощности силовых агрегатов. Напомним, что после рестайлинга первой генерации, состоявшейся в 2021 году, электрокар оснащался моторами на 224 и 272 л. с. Скорее всего, новый кроссовер получит двигатели примерно такой же мощности.
Производитель заявил только данные по запасу хода. Они впечатляют – на одной зарядке электрический кроссовер может проехать до 750 км.
Цены на GAC Aion V второго поколения пока неизвестны.
Старт продаж намечен на июль. Скорее всего, GAC Aion V второго поколения появится и в России, причем официально. Ведь название модели уже запатентовано в нашей стране производителем. Явно он сделал это не ради «галочки».
Кстати, бренд Aion в России пока еще официально не представлен. Но компания GAC уже успела зарегистрировать названия нескольких моделей под этой маркой в нашей стране.

Судя по внешности и некоторым рассекреченным техническим данным, GAC Aion V действительно сменил поколение. Это не очередной рестайлинг, которые так любят китайские производители.
Кроссовер получил полностью новый дизайн. Он глобально затронул переднюю и заднюю части. Сбоку автомобиль тоже изменился. Благодаря иным бамперам, длина GAC Aion V второго поколения увеличилась с 4,58 до 4,6 метра.
Салон кроссовера производитель пока не соизволил продемонстрировать. Зато известно, что расстояние между осями стало чуть короче, чем у модели первого поколения – 2,77 против 2,83 метра соответственно.
Но производитель говорит, что новый Aion V стал просторнее для задних пассажиров. Более того, заявлено, что у них запас «жизненного пространства» больше, чем в BMW X5. Этого добились за счет переосмысления компоновки электропривода.
Вот только увидеть это своими глазами не удастся. Придется верить производителю на слово и ждать, пока он соизволит показать салон. Хотя бы на фотографиях.
Заявлено, что новый GAC Aion V годится для многодневных путешествий. При этом не нужно искать ночлег или разбивать палатки. Все сиденья кроссовера, включая передние, складываются, образуя ровный пол.

А еще в комплектации будет умный холодильник, он же ящик для подогрева. Температура внутри этого бокса может варьироваться от -15°C до +50°C.
Какими именно двигателями будут оснащаться GAC Aion V второго поколения, тоже пока неизвестно. Нет информации и о мощности силовых агрегатов. Напомним, что после рестайлинга первой генерации, состоявшейся в 2021 году, электрокар оснащался моторами на 224 и 272 л. с. Скорее всего, новый кроссовер получит двигатели примерно такой же мощности.
Производитель заявил только данные по запасу хода. Они впечатляют – на одной зарядке электрический кроссовер может проехать до 750 км.
Цены на GAC Aion V второго поколения пока неизвестны.
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....