У компании GAC новинка – представлен кроссовер Aion V второй генерации
Автосалон в Пекине продолжает удивлять новинками. На этот раз отличилась компания GAC, представившая электрический кроссовер Aion V второго поколения. Модель заявлена как ориентированная на зарубежные рынки, но дебютирует она в Китае.
Старт продаж намечен на июль. Скорее всего, GAC Aion V второго поколения появится и в России, причем официально. Ведь название модели уже запатентовано в нашей стране производителем. Явно он сделал это не ради «галочки».
Кстати, бренд Aion в России пока еще официально не представлен. Но компания GAC уже успела зарегистрировать названия нескольких моделей под этой маркой в нашей стране.
Судя по внешности и некоторым рассекреченным техническим данным, GAC Aion V действительно сменил поколение. Это не очередной рестайлинг, которые так любят китайские производители.
Кроссовер получил полностью новый дизайн. Он глобально затронул переднюю и заднюю части. Сбоку автомобиль тоже изменился. Благодаря иным бамперам, длина GAC Aion V второго поколения увеличилась с 4,58 до 4,6 метра.
Салон кроссовера производитель пока не соизволил продемонстрировать. Зато известно, что расстояние между осями стало чуть короче, чем у модели первого поколения – 2,77 против 2,83 метра соответственно.
Но производитель говорит, что новый Aion V стал просторнее для задних пассажиров. Более того, заявлено, что у них запас «жизненного пространства» больше, чем в BMW X5. Этого добились за счет переосмысления компоновки электропривода.
Вот только увидеть это своими глазами не удастся. Придется верить производителю на слово и ждать, пока он соизволит показать салон. Хотя бы на фотографиях.
Заявлено, что новый GAC Aion V годится для многодневных путешествий. При этом не нужно искать ночлег или разбивать палатки. Все сиденья кроссовера, включая передние, складываются, образуя ровный пол.
А еще в комплектации будет умный холодильник, он же ящик для подогрева. Температура внутри этого бокса может варьироваться от -15°C до +50°C.
Какими именно двигателями будут оснащаться GAC Aion V второго поколения, тоже пока неизвестно. Нет информации и о мощности силовых агрегатов. Напомним, что после рестайлинга первой генерации, состоявшейся в 2021 году, электрокар оснащался моторами на 224 и 272 л. с. Скорее всего, новый кроссовер получит двигатели примерно такой же мощности.
Производитель заявил только данные по запасу хода. Они впечатляют – на одной зарядке электрический кроссовер может проехать до 750 км.
Цены на GAC Aion V второго поколения пока неизвестны.
Старт продаж намечен на июль. Скорее всего, GAC Aion V второго поколения появится и в России, причем официально. Ведь название модели уже запатентовано в нашей стране производителем. Явно он сделал это не ради «галочки».
Кстати, бренд Aion в России пока еще официально не представлен. Но компания GAC уже успела зарегистрировать названия нескольких моделей под этой маркой в нашей стране.
В таком цвете GAC Aion V смотрится более молодежно. Фото: youtube.com
Судя по внешности и некоторым рассекреченным техническим данным, GAC Aion V действительно сменил поколение. Это не очередной рестайлинг, которые так любят китайские производители.
Кроссовер получил полностью новый дизайн. Он глобально затронул переднюю и заднюю части. Сбоку автомобиль тоже изменился. Благодаря иным бамперам, длина GAC Aion V второго поколения увеличилась с 4,58 до 4,6 метра.
Салон кроссовера производитель пока не соизволил продемонстрировать. Зато известно, что расстояние между осями стало чуть короче, чем у модели первого поколения – 2,77 против 2,83 метра соответственно.
Но производитель говорит, что новый Aion V стал просторнее для задних пассажиров. Более того, заявлено, что у них запас «жизненного пространства» больше, чем в BMW X5. Этого добились за счет переосмысления компоновки электропривода.
Вот только увидеть это своими глазами не удастся. Придется верить производителю на слово и ждать, пока он соизволит показать салон. Хотя бы на фотографиях.
Заявлено, что новый GAC Aion V годится для многодневных путешествий. При этом не нужно искать ночлег или разбивать палатки. Все сиденья кроссовера, включая передние, складываются, образуя ровный пол.
Не сказать, чтобы прямо красавец, но определенный шарм в облике GAC Aion V есть. Фото: youtube.com
А еще в комплектации будет умный холодильник, он же ящик для подогрева. Температура внутри этого бокса может варьироваться от -15°C до +50°C.
Какими именно двигателями будут оснащаться GAC Aion V второго поколения, тоже пока неизвестно. Нет информации и о мощности силовых агрегатов. Напомним, что после рестайлинга первой генерации, состоявшейся в 2021 году, электрокар оснащался моторами на 224 и 272 л. с. Скорее всего, новый кроссовер получит двигатели примерно такой же мощности.
Производитель заявил только данные по запасу хода. Они впечатляют – на одной зарядке электрический кроссовер может проехать до 750 км.
Цены на GAC Aion V второго поколения пока неизвестны.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....