VW выпустит электрический GTI в 2026 году
Появились первые фото концепта электрического GTI, который, как ожидается, появится в продаже в 2026 году. Информацию о планах производства новой модели подтвердил главный дизайнер Volkswagen Андреас Миндт.
Первый GTI от VW, разработанный на основе Mk1 Golf, появился в 1975 году. Спустя более чем 50 лет компания планирует выпустить электрическую версию культового хот-хэтча. В 2026 году должно быть налажено серийное производство этих электрокаров.
Вполне возможно, что автомобиль будет показан годом раньше, к 50-летию презентации оригинального Golf GTI. Андреас Миндт опубликовал пост в соцсети, где показал эскиз оригинального Golf GTI вместе с концептом VW ID.GTI, представленным в сентябре и уже утвержденным Volkswagen для производства.
Достоверно неизвестно, как будет называться новая модель ID.GTI, но вряд ли это будет Golf GTI. Размеры авто указывают на то, что он представляет собой предварительную замену Polo GTI. Аналогично соответствующий концепт ID.2 all, показанный в марте, вероятно, должен прийти на смену обычному Polo.
Тестовые версии серийного ID.2, все с модифицированными кузовами более крупного ID.3, были замечены во время испытаний. Автомобиль и, вероятно, любая версия GTI будут использовать базу, созданную на основе текущей конструкции MEB, которая применяется в таких моделях, как ID.3 и ID.4. Новая платформа, получившая название MEB Entry, короче обычной MEB и оснащена одним двигателем спереди.
В моторах ID.2 all мощность составляет 222 «лошадки», а аккумулятор концепта, по заявлению VW, обеспечивает запас хода в 770 км по испытательному циклу WLTP. Меньшая цифра приведет к использованию более строгих стандартов EPA. Компания не предоставила никаких характеристик связанного с ним концепта ID.GTI, но сообщила, что он также оснащен одним двигателем спереди.
В сентябре в VW заявили, что планируют выпускать электрический Golf, и эта модель, скорее всего, будет предлагать вариант GTI, хотя сам электрокар появится не раньше 2028 года. Ожидается, что именно тогда его платформа SSP должна быть готова. Это означает, что EV Golf GTI, автомобиль, который традиционно называют GTI, может стать вторым электромобилем, носящим значок GTI. По иронии судьбы, буква I в GTI означает впрыск топлива — технологию, которая явно не будет использоваться в электрическом GTI.
Первый GTI от VW, разработанный на основе Mk1 Golf, появился в 1975 году. Спустя более чем 50 лет компания планирует выпустить электрическую версию культового хот-хэтча. В 2026 году должно быть налажено серийное производство этих электрокаров.
Вполне возможно, что автомобиль будет показан годом раньше, к 50-летию презентации оригинального Golf GTI. Андреас Миндт опубликовал пост в соцсети, где показал эскиз оригинального Golf GTI вместе с концептом VW ID.GTI, представленным в сентябре и уже утвержденным Volkswagen для производства.
Вид сзади на концепт электрокара VW GTI 2026. Фото: YouTube.com
Достоверно неизвестно, как будет называться новая модель ID.GTI, но вряд ли это будет Golf GTI. Размеры авто указывают на то, что он представляет собой предварительную замену Polo GTI. Аналогично соответствующий концепт ID.2 all, показанный в марте, вероятно, должен прийти на смену обычному Polo.
Тестовые версии серийного ID.2, все с модифицированными кузовами более крупного ID.3, были замечены во время испытаний. Автомобиль и, вероятно, любая версия GTI будут использовать базу, созданную на основе текущей конструкции MEB, которая применяется в таких моделях, как ID.3 и ID.4. Новая платформа, получившая название MEB Entry, короче обычной MEB и оснащена одним двигателем спереди.
В моторах ID.2 all мощность составляет 222 «лошадки», а аккумулятор концепта, по заявлению VW, обеспечивает запас хода в 770 км по испытательному циклу WLTP. Меньшая цифра приведет к использованию более строгих стандартов EPA. Компания не предоставила никаких характеристик связанного с ним концепта ID.GTI, но сообщила, что он также оснащен одним двигателем спереди.
Передняя оптика концепта VW GTI 2026. Фото: YouTube.com
В сентябре в VW заявили, что планируют выпускать электрический Golf, и эта модель, скорее всего, будет предлагать вариант GTI, хотя сам электрокар появится не раньше 2028 года. Ожидается, что именно тогда его платформа SSP должна быть готова. Это означает, что EV Golf GTI, автомобиль, который традиционно называют GTI, может стать вторым электромобилем, носящим значок GTI. По иронии судьбы, буква I в GTI означает впрыск топлива — технологию, которая явно не будет использоваться в электрическом GTI.
- Олег Вальд
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
В РФ запатентована уникальная спецтехника
Аналогов в мире нет. Речь идет о новой разработке, предназначенной для уборки снега и льда без нанесения какого-либо вреда дорожному покрытию. Подробнее об...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Купил ржавый МАЗ-5551 по цене металлолома и зарабатывает
Это только на первый взгляд кажется, что попасть обычному человеку в категорию владельцев грузовиков сложно. На самом деле, для того, кто не боится трудностей,...
Узкоколейкам – достойную эксплуатацию
Удобная железная мини-дорога может служить не только забавой для детей. В ролике на канале Everything Old & Vintage этот вид транспорта выполняет...
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...