
Представлен оригинальный велокемпер 2 в 1 – дом на колесах и катер
Идея универсальности велокемпера не нова, несколько невероятных, на первый взгляд, моделей уже увидели свет. В числе таких креативных создателей и компания BeTriton, которая в 2022 году выпустила свою оригинальную серийную новинку – кемпер-амфибию Z-Triton 2.0. Это оригинальное транспортное средство представляет собой многофункциональное решение в виде электрического велосипеда, палатки и моторной лодки в одном лице.
В то время цена на этот трицикл составляла примерно 16 300 долл., сейчас уже выпущена версия Z-Triton 3.0 и ее продают за 19 600 долл. По всей видимости, и стоимость, и сложность конструкции не способствовали буму продаж. Поэтому компания предлагает теперь более бюджетную, и как ей кажется, более удобную в использовании версию. Это прицеп, предназначенный для буксировки электровелосипедом, представляет собой многоцелевое решение в виде катера-кемпера.
Универсальный прицеп BeTriton буксируется при помощи обычного электровелосипеда. Фото: YouTube.com
Такое предложение показалось производителю более логичным, особенно учитывая тот факт, что человек, задумывающийся об автокемпере, скорее всего уже имеет в наличии велосипед. И он скорее купит прицеп, чем еще один новый транспорт, который, к тому же, из-за больших габаритов не очень удобно использовать на постоянной основе. Тем более, что и цена на новое изобретение выходит на несколько тысяч долларов дешевле.
Новинка от BeTriton оказалась немного габаритнее большинства представленных на рынке велоприцепов для кемпинга. При этом, несмотря на длину в 4,5 м, ее вес составляет всего 140 кг, что можно однозначно считать успехом. Это стало возможным благодаря использованию при создании корпуса кузова листов из углеродного волокна и облегченной алюминиевой раме.
Спуск на воду BeTriton, так же как и выход, не требует особых усилий. Фото: YouTube.com
Что касается полезной нагрузки нового велокемпера, то она рассчитана на 160 кг. Так что на отдых можно взять с собой и детей, и минимум необходимого в походе снаряжения и запасы еды.
Добравшись до водоема, велодом BeTriton владельцу будет необходимо отцепить и спустить на воду. Там его движение обеспечивает электропривод мощностью 2,2 кВт. В базовой комплектации лодка получила аккумуляторную батарею емкостью 1,4 кВт, которая позволит преодолеть расстояние до 12,5 км. При этом производитель дает возможность при желании добавить еще один источник энергии и увеличить этот показатель вдвое.
BeTriton достаточно уверенно чувствует себя на воде. Фото: YouTube.com
В то время, когда BeTriton используется в качестве лодки, он может перевозить на борту уже гораздо больший вес, чем по дороге. Всего он рассчитан на нагрузку в 260 кг. При этом впечатляющими скоростными характеристиками он похвастать не может. Этот максимальный показатель ограничен 8 км/ч (4,3 узла).
Что касается колес, то их можно либо совсем снять, либо просто поднять их над водой. В этой модели, также, как и в предшественнике, предусмотрены боковые понтоны, которые обеспечивают оптимальную устойчивость на воде.
Для комфортного отдыха в велосипедном прицепе BeTriton предусмотрено спальное место. Правда, габариты «кровати» скромные, и составляют всего 97 см в ширину и 210 см в длину. Матрас также предлагается в качестве дополнительной опции. Зато есть защита от погодных явлений в виде легкого, убирающегося каркасного навеса с покрытием из ПВХ материалов.
Защитный «козырек» на BeTriton можно складывать за ненадобностью. Фото: YouTube.com
Компания BeTriton уже запустила предварительные продажи своего мини-трейлера. Стоимость базовой комплектации начинается с 10 550 евро, а версия с двумя батареями и дополнительными опциями стоит 12 950 евро. В пересчете на рубли по актуальному курсу это составит порядка 1 и 1,3 млн соответственно. Поставки, как ожидается, должны начаться в начале следующего года.
Первый блин комом?
В то время цена на этот трицикл составляла примерно 16 300 долл., сейчас уже выпущена версия Z-Triton 3.0 и ее продают за 19 600 долл. По всей видимости, и стоимость, и сложность конструкции не способствовали буму продаж. Поэтому компания предлагает теперь более бюджетную, и как ей кажется, более удобную в использовании версию. Это прицеп, предназначенный для буксировки электровелосипедом, представляет собой многоцелевое решение в виде катера-кемпера.

Такое предложение показалось производителю более логичным, особенно учитывая тот факт, что человек, задумывающийся об автокемпере, скорее всего уже имеет в наличии велосипед. И он скорее купит прицеп, чем еще один новый транспорт, который, к тому же, из-за больших габаритов не очень удобно использовать на постоянной основе. Тем более, что и цена на новое изобретение выходит на несколько тысяч долларов дешевле.
Что собой представляет прицеп BeTriton
Новинка от BeTriton оказалась немного габаритнее большинства представленных на рынке велоприцепов для кемпинга. При этом, несмотря на длину в 4,5 м, ее вес составляет всего 140 кг, что можно однозначно считать успехом. Это стало возможным благодаря использованию при создании корпуса кузова листов из углеродного волокна и облегченной алюминиевой раме.

Что касается полезной нагрузки нового велокемпера, то она рассчитана на 160 кг. Так что на отдых можно взять с собой и детей, и минимум необходимого в походе снаряжения и запасы еды.
Как он ведет себя на воде
Добравшись до водоема, велодом BeTriton владельцу будет необходимо отцепить и спустить на воду. Там его движение обеспечивает электропривод мощностью 2,2 кВт. В базовой комплектации лодка получила аккумуляторную батарею емкостью 1,4 кВт, которая позволит преодолеть расстояние до 12,5 км. При этом производитель дает возможность при желании добавить еще один источник энергии и увеличить этот показатель вдвое.

В то время, когда BeTriton используется в качестве лодки, он может перевозить на борту уже гораздо больший вес, чем по дороге. Всего он рассчитан на нагрузку в 260 кг. При этом впечатляющими скоростными характеристиками он похвастать не может. Этот максимальный показатель ограничен 8 км/ч (4,3 узла).
Что касается колес, то их можно либо совсем снять, либо просто поднять их над водой. В этой модели, также, как и в предшественнике, предусмотрены боковые понтоны, которые обеспечивают оптимальную устойчивость на воде.
В тесноте, да не в обиде
Для комфортного отдыха в велосипедном прицепе BeTriton предусмотрено спальное место. Правда, габариты «кровати» скромные, и составляют всего 97 см в ширину и 210 см в длину. Матрас также предлагается в качестве дополнительной опции. Зато есть защита от погодных явлений в виде легкого, убирающегося каркасного навеса с покрытием из ПВХ материалов.

Компания BeTriton уже запустила предварительные продажи своего мини-трейлера. Стоимость базовой комплектации начинается с 10 550 евро, а версия с двумя батареями и дополнительными опциями стоит 12 950 евро. В пересчете на рубли по актуальному курсу это составит порядка 1 и 1,3 млн соответственно. Поставки, как ожидается, должны начаться в начале следующего года.
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Китайские авто остаются доминаторами на российском рынке — Aito Seres M7 тому подтверждение
А происходит это вот почему: новые технологии помноженные на вполне демократичные ценники. Конечно, можно поспорить насчет доступности, но в сравнении с...