
Новые Toyota Sequoia активно предлагают в России – это машины с гарантией 2 года
Российские автосалоны начали предлагать своим клиентам новые внедорожники Toyota Sequoia. Это автомобили вообще без пробега. Всем покупателям будет предоставлена гарантия на два года. Правда, она не официальная, а от дилеров, но особой разницы нет.
Только стоимость автомобилей впечатляет – за самую дешевую Toyota Sequoia просят 13,6 млн рублей. За эксклюзивную версию, доработанную официальными представителями Arctic Trucks Russia, хотят 22,98 миллиона.
На всякий случай напомним, что третье поколение Toyota Sequoia дебютировало в 2022 году. Это по-прежнему рамный внедорожник. Официально модель в России никогда не продавалась.
Двигатель V6 под капотом Toyota Sequoia. Фото: Youtube.com
Внедорожник построен на платформе TNGA-F, единой с Toyota Land Cruiser 300. Габариты автомобиля впечатляют – длина кузова почти 5,3 метра. Собирают модель только в одном месте – на заводе в техасском городе Сан-Антонио (США).
Внешне автомобиль выглядит монументально. Это именно тот самый классический американский внедорожник. Правда, в третьем поколении японцы отказались от атмосферного двигателя V8. Конечно, он считался надежным, но не отличался топливной экономичностью. Да и выхлоп этого 5,7-литрового силового агрегата далек от лояльности к экологическим нормам.
Теперь под капотом всех Toyota Sequoia «мягкая» гибридная установка на основе V6. Данный двигатель имеет двойной турбонаддув и объем 3,5 литра. В паре с ним работает электромотор, есть небольшой аккумулятор для него. Общая мощность силовой установки – 437 л. с. Это даже больше, чем у атмосферного V8, хотя на низких оборотах мотор V6 заметно уступает по ощущениям.
Коробка передач вне зависимости от версии Toyota Sequoia безальтернативная. Это десятиступенчатый «автомат».
Подвеска у машины в базовых версиях пружинная. Пневматика доступна только в дорогих комплектациях. Если хочется комфорта, то лучше брать именно такой автомобиль. В противном случае, на выбоинах поведение Toyota Sequoia чем-то напоминает грузовик. Кроме того, пневматика обеспечит полноразмерный внедорожник даже неким подобием спортивного управления.
Размеры Toyota Sequoia впечатляют. Фото: Youtube.com
Автомобиль трехрядный, задние сиденья можно сдвинуть на 150 мм. Это позволяет увеличить багажное отделение, которое тут и так далеко не номинальное.
Даже в базовой версии Sequoia получила комплекс Toyota Safety Sense 2.5. В нее включен динамический круиз-контроль, способный обнаружить препятствия перед автомобилем, даже возникающие внезапно.
Вряд ли Toyota Sequoia станет популярной моделью в России. Но единичные ценители обязательно найдутся.
Только стоимость автомобилей впечатляет – за самую дешевую Toyota Sequoia просят 13,6 млн рублей. За эксклюзивную версию, доработанную официальными представителями Arctic Trucks Russia, хотят 22,98 миллиона.
На всякий случай напомним, что третье поколение Toyota Sequoia дебютировало в 2022 году. Это по-прежнему рамный внедорожник. Официально модель в России никогда не продавалась.

Внедорожник построен на платформе TNGA-F, единой с Toyota Land Cruiser 300. Габариты автомобиля впечатляют – длина кузова почти 5,3 метра. Собирают модель только в одном месте – на заводе в техасском городе Сан-Антонио (США).
Внешне автомобиль выглядит монументально. Это именно тот самый классический американский внедорожник. Правда, в третьем поколении японцы отказались от атмосферного двигателя V8. Конечно, он считался надежным, но не отличался топливной экономичностью. Да и выхлоп этого 5,7-литрового силового агрегата далек от лояльности к экологическим нормам.
Теперь под капотом всех Toyota Sequoia «мягкая» гибридная установка на основе V6. Данный двигатель имеет двойной турбонаддув и объем 3,5 литра. В паре с ним работает электромотор, есть небольшой аккумулятор для него. Общая мощность силовой установки – 437 л. с. Это даже больше, чем у атмосферного V8, хотя на низких оборотах мотор V6 заметно уступает по ощущениям.
Коробка передач вне зависимости от версии Toyota Sequoia безальтернативная. Это десятиступенчатый «автомат».
Подвеска у машины в базовых версиях пружинная. Пневматика доступна только в дорогих комплектациях. Если хочется комфорта, то лучше брать именно такой автомобиль. В противном случае, на выбоинах поведение Toyota Sequoia чем-то напоминает грузовик. Кроме того, пневматика обеспечит полноразмерный внедорожник даже неким подобием спортивного управления.

Автомобиль трехрядный, задние сиденья можно сдвинуть на 150 мм. Это позволяет увеличить багажное отделение, которое тут и так далеко не номинальное.
Даже в базовой версии Sequoia получила комплекс Toyota Safety Sense 2.5. В нее включен динамический круиз-контроль, способный обнаружить препятствия перед автомобилем, даже возникающие внезапно.
Вряд ли Toyota Sequoia станет популярной моделью в России. Но единичные ценители обязательно найдутся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....