Новые Toyota Sequoia активно предлагают в России – это машины с гарантией 2 года
Российские автосалоны начали предлагать своим клиентам новые внедорожники Toyota Sequoia. Это автомобили вообще без пробега. Всем покупателям будет предоставлена гарантия на два года. Правда, она не официальная, а от дилеров, но особой разницы нет.
Только стоимость автомобилей впечатляет – за самую дешевую Toyota Sequoia просят 13,6 млн рублей. За эксклюзивную версию, доработанную официальными представителями Arctic Trucks Russia, хотят 22,98 миллиона.
На всякий случай напомним, что третье поколение Toyota Sequoia дебютировало в 2022 году. Это по-прежнему рамный внедорожник. Официально модель в России никогда не продавалась.
Внедорожник построен на платформе TNGA-F, единой с Toyota Land Cruiser 300. Габариты автомобиля впечатляют – длина кузова почти 5,3 метра. Собирают модель только в одном месте – на заводе в техасском городе Сан-Антонио (США).
Внешне автомобиль выглядит монументально. Это именно тот самый классический американский внедорожник. Правда, в третьем поколении японцы отказались от атмосферного двигателя V8. Конечно, он считался надежным, но не отличался топливной экономичностью. Да и выхлоп этого 5,7-литрового силового агрегата далек от лояльности к экологическим нормам.
Теперь под капотом всех Toyota Sequoia «мягкая» гибридная установка на основе V6. Данный двигатель имеет двойной турбонаддув и объем 3,5 литра. В паре с ним работает электромотор, есть небольшой аккумулятор для него. Общая мощность силовой установки – 437 л. с. Это даже больше, чем у атмосферного V8, хотя на низких оборотах мотор V6 заметно уступает по ощущениям.
Коробка передач вне зависимости от версии Toyota Sequoia безальтернативная. Это десятиступенчатый «автомат».
Подвеска у машины в базовых версиях пружинная. Пневматика доступна только в дорогих комплектациях. Если хочется комфорта, то лучше брать именно такой автомобиль. В противном случае, на выбоинах поведение Toyota Sequoia чем-то напоминает грузовик. Кроме того, пневматика обеспечит полноразмерный внедорожник даже неким подобием спортивного управления.
Автомобиль трехрядный, задние сиденья можно сдвинуть на 150 мм. Это позволяет увеличить багажное отделение, которое тут и так далеко не номинальное.
Даже в базовой версии Sequoia получила комплекс Toyota Safety Sense 2.5. В нее включен динамический круиз-контроль, способный обнаружить препятствия перед автомобилем, даже возникающие внезапно.
Вряд ли Toyota Sequoia станет популярной моделью в России. Но единичные ценители обязательно найдутся.
Только стоимость автомобилей впечатляет – за самую дешевую Toyota Sequoia просят 13,6 млн рублей. За эксклюзивную версию, доработанную официальными представителями Arctic Trucks Russia, хотят 22,98 миллиона.
На всякий случай напомним, что третье поколение Toyota Sequoia дебютировало в 2022 году. Это по-прежнему рамный внедорожник. Официально модель в России никогда не продавалась.
Двигатель V6 под капотом Toyota Sequoia. Фото: Youtube.com
Внедорожник построен на платформе TNGA-F, единой с Toyota Land Cruiser 300. Габариты автомобиля впечатляют – длина кузова почти 5,3 метра. Собирают модель только в одном месте – на заводе в техасском городе Сан-Антонио (США).
Внешне автомобиль выглядит монументально. Это именно тот самый классический американский внедорожник. Правда, в третьем поколении японцы отказались от атмосферного двигателя V8. Конечно, он считался надежным, но не отличался топливной экономичностью. Да и выхлоп этого 5,7-литрового силового агрегата далек от лояльности к экологическим нормам.
Теперь под капотом всех Toyota Sequoia «мягкая» гибридная установка на основе V6. Данный двигатель имеет двойной турбонаддув и объем 3,5 литра. В паре с ним работает электромотор, есть небольшой аккумулятор для него. Общая мощность силовой установки – 437 л. с. Это даже больше, чем у атмосферного V8, хотя на низких оборотах мотор V6 заметно уступает по ощущениям.
Коробка передач вне зависимости от версии Toyota Sequoia безальтернативная. Это десятиступенчатый «автомат».
Подвеска у машины в базовых версиях пружинная. Пневматика доступна только в дорогих комплектациях. Если хочется комфорта, то лучше брать именно такой автомобиль. В противном случае, на выбоинах поведение Toyota Sequoia чем-то напоминает грузовик. Кроме того, пневматика обеспечит полноразмерный внедорожник даже неким подобием спортивного управления.
Размеры Toyota Sequoia впечатляют. Фото: Youtube.com
Автомобиль трехрядный, задние сиденья можно сдвинуть на 150 мм. Это позволяет увеличить багажное отделение, которое тут и так далеко не номинальное.
Даже в базовой версии Sequoia получила комплекс Toyota Safety Sense 2.5. В нее включен динамический круиз-контроль, способный обнаружить препятствия перед автомобилем, даже возникающие внезапно.
Вряд ли Toyota Sequoia станет популярной моделью в России. Но единичные ценители обязательно найдутся.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....