Стильный Jetour T2 будут продавать в России
Компания Jetour собирается начать официальные продажи внедорожников T2 в России. Эта новость, по мнению дилеров бренда, должна обрадовать тех, кто страдает из-за отсутствия таких моделей, как Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol.
Хотя, внедорожник из Jetour T2 достаточно посредственный. Он только выглядит агрессивно и брутально. По факту, это простой кроссовер с интегрированной рамой. Да и двигатели с объемом 1,5 и 2,0 литра – это не совсем то, что ждешь от полноценного «проходимца».
Если с Mitsubishi Pajero китайский Jetour T2 еще как-то можно сравнивать, то до Nissan Patrol ему далеко. Последний внедорожник рамный, полноразмерный, да и двигатели там куда более объемные.
Зато в России Jetour T2 станет четвертой моделью в линейке бренда. Ей как раз не хватало такого брутального автомобиля.
Цена пока не разглашается. Но представители российских дилеров заявили, что она будет «более чем приемлемой», назвав модель полноценным экспедиционником.
В Китае Jetour T2 продается как Traveller. Презентация в Поднебесной прошла еще весной. Тогда многие зрители были уверены, что под брутальной внешностью скрывается внедорожное шасси. Увы – рамы тут полноценной нет, только интегрированная в несущий кузов.
Jetour T2 – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,78 метра, но часть ее приходится на задний бокс. Обычно в таком хранится запасное колесо, но китайские дизайнеры спрятали его под днищем. Тут же просто бокс для чего-нибудь пахучего, вроде канистры с топливом.
В Китае Jetour T2 предлагается в шести комплектациях. Две базовых с передним приводом получили турбодвигатель с объемом 1,5 литра на 184 л. с. Три более дорогие версии имеют двигатель 2,0 с мощностью 254 «лошадки». Коробки передач всех вышеперечисленных Jetour T2 роботизированные.
«Топовая» модификация кроссовера при том же двухлитровом силовом агрегате получила 8-АКПП. Привод, разумеется, полный. На задней оси у всех версий 4х4 муфта BorgWarner, вполне себе кроссоверная.
Стоимость Jetour Traveller/T2 в Китае от 140 до 185 тысяч юаней (1,77-2,34 млн рублей). Сколько попросят за кроссовер в России – пока неизвестно. Зато есть информация, что мотор 1,5 литра для нашей страны будет выдавать не 184 л. с., а 170.
Пока в Россию привезли только несколько экземпляров Jetour T2 на сертификацию. Они с моторами 1,5 литра. Соответственно, переднеприводные. Будут ли у нас предлагаться версии с двухлитровыми двигателями – пока неясно.
Хотя, внедорожник из Jetour T2 достаточно посредственный. Он только выглядит агрессивно и брутально. По факту, это простой кроссовер с интегрированной рамой. Да и двигатели с объемом 1,5 и 2,0 литра – это не совсем то, что ждешь от полноценного «проходимца».
Если с Mitsubishi Pajero китайский Jetour T2 еще как-то можно сравнивать, то до Nissan Patrol ему далеко. Последний внедорожник рамный, полноразмерный, да и двигатели там куда более объемные.
Jetour T2 способен покорять бездорожье, но не суровое. Фото: Youtube.com
Зато в России Jetour T2 станет четвертой моделью в линейке бренда. Ей как раз не хватало такого брутального автомобиля.
Цена пока не разглашается. Но представители российских дилеров заявили, что она будет «более чем приемлемой», назвав модель полноценным экспедиционником.
В Китае Jetour T2 продается как Traveller. Презентация в Поднебесной прошла еще весной. Тогда многие зрители были уверены, что под брутальной внешностью скрывается внедорожное шасси. Увы – рамы тут полноценной нет, только интегрированная в несущий кузов.
Jetour T2 – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,78 метра, но часть ее приходится на задний бокс. Обычно в таком хранится запасное колесо, но китайские дизайнеры спрятали его под днищем. Тут же просто бокс для чего-нибудь пахучего, вроде канистры с топливом.
В Китае Jetour T2 предлагается в шести комплектациях. Две базовых с передним приводом получили турбодвигатель с объемом 1,5 литра на 184 л. с. Три более дорогие версии имеют двигатель 2,0 с мощностью 254 «лошадки». Коробки передач всех вышеперечисленных Jetour T2 роботизированные.
Тот самый багажный бокс Jetour T2. Фото: Youtube.com
«Топовая» модификация кроссовера при том же двухлитровом силовом агрегате получила 8-АКПП. Привод, разумеется, полный. На задней оси у всех версий 4х4 муфта BorgWarner, вполне себе кроссоверная.
Стоимость Jetour Traveller/T2 в Китае от 140 до 185 тысяч юаней (1,77-2,34 млн рублей). Сколько попросят за кроссовер в России – пока неизвестно. Зато есть информация, что мотор 1,5 литра для нашей страны будет выдавать не 184 л. с., а 170.
Пока в Россию привезли только несколько экземпляров Jetour T2 на сертификацию. Они с моторами 1,5 литра. Соответственно, переднеприводные. Будут ли у нас предлагаться версии с двухлитровыми двигателями – пока неясно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...