
Стильный Jetour T2 будут продавать в России
Компания Jetour собирается начать официальные продажи внедорожников T2 в России. Эта новость, по мнению дилеров бренда, должна обрадовать тех, кто страдает из-за отсутствия таких моделей, как Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol.
Хотя, внедорожник из Jetour T2 достаточно посредственный. Он только выглядит агрессивно и брутально. По факту, это простой кроссовер с интегрированной рамой. Да и двигатели с объемом 1,5 и 2,0 литра – это не совсем то, что ждешь от полноценного «проходимца».
Если с Mitsubishi Pajero китайский Jetour T2 еще как-то можно сравнивать, то до Nissan Patrol ему далеко. Последний внедорожник рамный, полноразмерный, да и двигатели там куда более объемные.
Jetour T2 способен покорять бездорожье, но не суровое. Фото: Youtube.com
Зато в России Jetour T2 станет четвертой моделью в линейке бренда. Ей как раз не хватало такого брутального автомобиля.
Цена пока не разглашается. Но представители российских дилеров заявили, что она будет «более чем приемлемой», назвав модель полноценным экспедиционником.
В Китае Jetour T2 продается как Traveller. Презентация в Поднебесной прошла еще весной. Тогда многие зрители были уверены, что под брутальной внешностью скрывается внедорожное шасси. Увы – рамы тут полноценной нет, только интегрированная в несущий кузов.
Jetour T2 – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,78 метра, но часть ее приходится на задний бокс. Обычно в таком хранится запасное колесо, но китайские дизайнеры спрятали его под днищем. Тут же просто бокс для чего-нибудь пахучего, вроде канистры с топливом.
В Китае Jetour T2 предлагается в шести комплектациях. Две базовых с передним приводом получили турбодвигатель с объемом 1,5 литра на 184 л. с. Три более дорогие версии имеют двигатель 2,0 с мощностью 254 «лошадки». Коробки передач всех вышеперечисленных Jetour T2 роботизированные.
Тот самый багажный бокс Jetour T2. Фото: Youtube.com
«Топовая» модификация кроссовера при том же двухлитровом силовом агрегате получила 8-АКПП. Привод, разумеется, полный. На задней оси у всех версий 4х4 муфта BorgWarner, вполне себе кроссоверная.
Стоимость Jetour Traveller/T2 в Китае от 140 до 185 тысяч юаней (1,77-2,34 млн рублей). Сколько попросят за кроссовер в России – пока неизвестно. Зато есть информация, что мотор 1,5 литра для нашей страны будет выдавать не 184 л. с., а 170.
Пока в Россию привезли только несколько экземпляров Jetour T2 на сертификацию. Они с моторами 1,5 литра. Соответственно, переднеприводные. Будут ли у нас предлагаться версии с двухлитровыми двигателями – пока неясно.
Хотя, внедорожник из Jetour T2 достаточно посредственный. Он только выглядит агрессивно и брутально. По факту, это простой кроссовер с интегрированной рамой. Да и двигатели с объемом 1,5 и 2,0 литра – это не совсем то, что ждешь от полноценного «проходимца».
Если с Mitsubishi Pajero китайский Jetour T2 еще как-то можно сравнивать, то до Nissan Patrol ему далеко. Последний внедорожник рамный, полноразмерный, да и двигатели там куда более объемные.

Зато в России Jetour T2 станет четвертой моделью в линейке бренда. Ей как раз не хватало такого брутального автомобиля.
Цена пока не разглашается. Но представители российских дилеров заявили, что она будет «более чем приемлемой», назвав модель полноценным экспедиционником.
В Китае Jetour T2 продается как Traveller. Презентация в Поднебесной прошла еще весной. Тогда многие зрители были уверены, что под брутальной внешностью скрывается внедорожное шасси. Увы – рамы тут полноценной нет, только интегрированная в несущий кузов.
Jetour T2 – это среднеразмерный кроссовер. Его длина – 4,78 метра, но часть ее приходится на задний бокс. Обычно в таком хранится запасное колесо, но китайские дизайнеры спрятали его под днищем. Тут же просто бокс для чего-нибудь пахучего, вроде канистры с топливом.
В Китае Jetour T2 предлагается в шести комплектациях. Две базовых с передним приводом получили турбодвигатель с объемом 1,5 литра на 184 л. с. Три более дорогие версии имеют двигатель 2,0 с мощностью 254 «лошадки». Коробки передач всех вышеперечисленных Jetour T2 роботизированные.

«Топовая» модификация кроссовера при том же двухлитровом силовом агрегате получила 8-АКПП. Привод, разумеется, полный. На задней оси у всех версий 4х4 муфта BorgWarner, вполне себе кроссоверная.
Стоимость Jetour Traveller/T2 в Китае от 140 до 185 тысяч юаней (1,77-2,34 млн рублей). Сколько попросят за кроссовер в России – пока неизвестно. Зато есть информация, что мотор 1,5 литра для нашей страны будет выдавать не 184 л. с., а 170.
Пока в Россию привезли только несколько экземпляров Jetour T2 на сертификацию. Они с моторами 1,5 литра. Соответственно, переднеприводные. Будут ли у нас предлагаться версии с двухлитровыми двигателями – пока неясно.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....