В России появились новые седаны Suzuki Ciaz 2023 года выпуска
Российские автосалоны начали предлагать Suzuki Ciaz 2023 года выпуска. Это автомобили без пробега с гарантией от продавца. По классу, да и внешности, седаны являются конкурентами Lada Vesta.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Выглядит не хуже Лады Весты. Фото: Youtube.com
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Искуственная кожа придает солидности. Фото: Youtube.com
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Рекомендуем для вас
Новый российский тракторный завод – процесс идет на всех «парах»
Это правда, что после развала Советского Союза некоторые тракторные заводы разорились и закрылись. Что поделаешь – не всем удалось перейти на новые,...
Volkswagen закроет заводы в Германии из-за антироссийских санкций – что говорят наши автовладельцы
Казалось бы, закрыться должен был АвтоВАЗ, но нет. Теперь под угрозой 19 заводов в Германии....
«Нас не догонишь»: как живет «задушенный» санкциями БЕЛАЗ
Придется огорчить западных горе-стратегов: Белорусский автозавод жив! Более того, бурно развивается и остается флагманом РБ. Было бы лукавством утверждать, что...
Мотоцикл Jawa 42 FJ поступил в продажу – он самый мощный в линейке
Особенно радуют цены – от 210 тысяч рублей. Вот только продажи стартовали не в России......
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
Стартовали продажи нового российского грузовика под брендом Ambertruck
Это малотоннажные грузовые автомобили весом до 3,5 тонны. Они будут выступать в качестве конкурентов «Газели»....
Тягачи Урал-Арктика запущены в серийное производство
Эта техника специально разработана для эксплуатации в самых суровых условиях. Она идеальна для перевозки грузов и установки на шасси различного...
Новый российский грузовик Валдай 12 – это вам не китайский «Фотон»
Горьковский автомобильный завод – это уникальное предприятие, которое постоянно совершенствуется с момента своего основания. И даже развал СССР не смог этот...
В России нет такого места, где не проедет Четра ТМ-140
Вот эту машину точно можно назвать вездеходом. Она способна передвигаться по всем возможным поверхностям за счет гусениц. Последние занимают 60 процентов...
В РФ показали, как будет выглядеть первый отечественный поезд на водороде
Его макет представлен в рамках Восточного экономического форума. Об этом и о том, когда появится первый опытный образец читайте в нашем материале....
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Что за «зверь» малокубатурный Н16: устройство, возможности, перспективы
Многоцилиндровыми двигателями с архитектурой V никого не удивишь. Вещь привычная, простая и понятная, чуть ли не на уровне рядного атмосферника. Конфигурация W...
В России стартовало серийное производство автобусов Sollers
Конвейер торжественно запущен во Владивостоке. О намеченных сроках запуска продаж и перспективах роста объемов производства читайте в нашем материале....
Девушка на комбайне – сложности работы и зарплата, которой на все хватает
Ходят слухи, что в сельском хозяйстве зарабатывают только те, кто такими владеет. Остальные перебиваются с хлеба на воду. Работа тяжелая, труд...
Honda Z50 Monkey – это не детская игрушка, а мокик для серьезных людей
Многие еще помнят странные мопеды типа Рига-26. Их называли мини-мокиками, а советские дети мечтали о таком чуде. Тогда казалось, что рижские конструкторы...
Piper J-3 Cub – самая долгоиграющая «летающая парта»
75 процентов американских пилотов обучались именно на этом самолете. Во время Второй мировой войны этому легкому самолету также нашлось применение...