В России появились новые седаны Suzuki Ciaz 2023 года выпуска
Российские автосалоны начали предлагать Suzuki Ciaz 2023 года выпуска. Это автомобили без пробега с гарантией от продавца. По классу, да и внешности, седаны являются конкурентами Lada Vesta.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Выглядит не хуже Лады Весты. Фото: Youtube.com
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Искуственная кожа придает солидности. Фото: Youtube.com
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...