
В России появились новые седаны Suzuki Ciaz 2023 года выпуска
Российские автосалоны начали предлагать Suzuki Ciaz 2023 года выпуска. Это автомобили без пробега с гарантией от продавца. По классу, да и внешности, седаны являются конкурентами Lada Vesta.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Выглядит не хуже Лады Весты. Фото: Youtube.com
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Искуственная кожа придает солидности. Фото: Youtube.com
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.

Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.

Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...