В России появились новые седаны Suzuki Ciaz 2023 года выпуска
Российские автосалоны начали предлагать Suzuki Ciaz 2023 года выпуска. Это автомобили без пробега с гарантией от продавца. По классу, да и внешности, седаны являются конкурентами Lada Vesta.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Вот только стоимость не очень радует – она стартует с отметки 2,1 млн рублей. Даже в такой комплектации автомобиль получил климат и круиз-контроль, камеру заднего вида.
За модель в более дорогой версии хотят 2,39 млн рублей. Она отличается салоном из искусственной кожи и светодиодной оптикой по кругу.
По габаритам автомобиль чуть превосходит Lada Vesta – его длина 4,5 метра. Вот только цена кажется завышенной. Хотя, если учесть, что это японская машина с АКПП, стоимость не запредельная.
Выглядит не хуже Лады Весты. Фото: Youtube.com
Под капотом Suzuki Ciaz 2023 года выпуска все тот же полуторалитровый двигатель K15BN с мощностью 105 л. с. Как несложно догадаться, он атмосферный.
Мотор хорошо известен в ряде стран Персидского залива, для которых Suzuki Ciaz и разрабатывался. Несмотря на то, что силовой агрегат заявлялся производителем как новый, этот двигатель конструктивно из 80-х.
Чтобы понять, насколько надежен мотор K15BN, достаточно знать один интересный факт. В странах Персидского залива официальные дилеры дают на двигатель гарантию в 7 лет, причем независимо от пробега. То есть, это идеальный вариант для такси и курьерских служб.
Силовой агрегат не сказать, чтобы экономичный. Архаичная конструкция в паре не менее «древней» четырехступенчатой АКПП при включенном климате в городе «дарят» расход от 9 литров топлива. На трассе – около 7.
Работает двигатель почти бесшумно. За долгие годы производства компания Suzuki избавила силовой агрегат от «детских болезней», которых у него и так было немного. Если следить за состоянием системы охлаждения, двигатель свои 500 тысяч км пробега отходит точно. Главное цепь ГРМ менять раз в 150 000, соответственно регламенту обслуживания.
Искуственная кожа придает солидности. Фото: Youtube.com
Suzuki Ciaz – это типичный представитель В-класса, сверхпопулярного в нашей стране. Автомобиль японский, а это значит, что он надежный, простой конструктивно и бюджетный в обслуживании.
Что немаловажно – машину можно отремонтировать своими руками, причем иметь гараж для этого не обязательно. Места под капотом достаточно, чтобы подлезть почти к любому узлу, не разбирая половину двигателя. В этом отношении Suzuki Ciaz больше похож на Ладу Гранту.
Но стать бестселлером японскому седану в России не суждено. Стоимость 2,1 млн рублей – это слишком дорого для бюджетного сегмента.
Рекомендуем для вас
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Черные точки на автостеклах: назначение и функции
Спросите бывалых водителей о значении черной полосы и точек по краю лобового стекла. Убедитесь: тайна известна не всем....
Як-18Т снова вернут в «строй»
С инициативой выступило руководство «Росавиации». На рассмотрении находятся еще 3 перспективные модели для обучения в авиационных вузах....
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Наши инженеры нашли способ делать двигатели для танкеров дешевле и быстрее
Сотрудники ПИШ из СПбГМТУ не только предложили концепцию, но и реализовали вспомогательный комплекс. Более подробно читайте в нашем материале....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Кубинцы скоро будут кататься на новых «Москвичах»
Причем безвозмездно. Как и во времена СССР, наша страна поможет дружественному государству в сложной финансовой ситуации....
С919: вспомогательная силовая установка прошла очередную проверку
Недавно Китай провел испытание вспомогательного силового агрегата С919 в присутствии собственных и зарубежных специалистов. КНР упорно стремится выйти на...
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
В РФ запустили новое производство сельскохозяйственной техники
Такое решение приняла компания UMG на фоне растущего спроса отечественного рынка на данный вид продукции. Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Увеличение штрафов в 40 раз и не только – последние изменения для автомобилистов
В новом видео на YouTube-канале «Александр Шумский» автор рассказывает об очередных изменениях в правилах дорожного движения, которые могут значительно...
Полируем фары картоном
Старые пожелтевшие фары не добавят презентабельности вашему автомобилю, даже если все остальные части кузова блестят так, что глаза слепит. Покупать новые –...
Стартовали испытания Ту-214 с российскими системами – первый полет успешно выполнен
Главная задача проекта – сделать Ту-214 на 100% импортозамещенным. Это нужно для того, чтобы наладить конвейерное производство....