В России наконец появились бюджетные кроссоверы – официально и с гарантией
Китайский бренд JAC запустил в России официальные продажи бюджетных кроссоверов JS3. Модель по факту является рестайлингом S3, но производитель решил выпустить ее как отдельную.
Стоимость радует, особенно с учетом современных реалий российского рынка новых автомобилей. За компактный кроссовер нужно выложить от 1,8 млн рублей. За самую дорогую версию просят чуть меньше двух миллионов.
Новая модель отличается от JAC S3 оптикой, бамперами и интерьером салона. Почему-то китайцы под таким рестайлингом понимают уже новую модель. Хотя, кто их знает, может литера «J» в названии как раз и намекает на это.
В салонах российских дилеров JAC JS3 предлагают в двух комплектациях. Базовой считается Comfort за 1,8 млн рублей. В ней предусмотрена пара подушек безопасности, парктроники в заднем бампере и тканевый салон.
Если доплатить 100 тысяч, можно рассчитывать на версию Luxury. Там уже салон из кожи, правда, искусственной, полноценный климат-контроль и камера заднего вида. Если нет желания брать модель с МКПП, то предложат вариатор. Но за это нужно будет доплатить еще 100 тысяч рублей.
Двигатели, вне зависимости от комплектации авто, безальтернативные. Это атмосферные силовые агрегаты с объемом 1,5 литра на 109 л. с. Отсутствие турбонаддува может огорчить любителей драйва. Но зато ресурс такого мотора однозначно будет выше.
Стоимость радует, особенно с учетом современных реалий российского рынка новых автомобилей. За компактный кроссовер нужно выложить от 1,8 млн рублей. За самую дорогую версию просят чуть меньше двух миллионов.
Новая модель отличается от JAC S3 оптикой, бамперами и интерьером салона. Почему-то китайцы под таким рестайлингом понимают уже новую модель. Хотя, кто их знает, может литера «J» в названии как раз и намекает на это.
Салон простенький, но собрано все добротно. Фото: Youtube.com
В салонах российских дилеров JAC JS3 предлагают в двух комплектациях. Базовой считается Comfort за 1,8 млн рублей. В ней предусмотрена пара подушек безопасности, парктроники в заднем бампере и тканевый салон.
Если доплатить 100 тысяч, можно рассчитывать на версию Luxury. Там уже салон из кожи, правда, искусственной, полноценный климат-контроль и камера заднего вида. Если нет желания брать модель с МКПП, то предложат вариатор. Но за это нужно будет доплатить еще 100 тысяч рублей.
Двигатели, вне зависимости от комплектации авто, безальтернативные. Это атмосферные силовые агрегаты с объемом 1,5 литра на 109 л. с. Отсутствие турбонаддува может огорчить любителей драйва. Но зато ресурс такого мотора однозначно будет выше.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...