
Сразу три американских автомобильных бренда откроют свои представительства в России
Интересный инсайд был озвучен вчера одним из управляющих ТОП-менеджеров корпорации GMC Truck. Стивен Дуглас поделился информацией в частной беседе, назвав такое решение со стороны «Шевроле» и «Форд» самым что ни на есть возмутительным.
Сообщается, что в ходе тайных переговоров были достигнуты соглашения о возвращении марок на российский рынок. Причем никаких послаблений бизнесмены вообще не получат — коммерческий утильсбор и налоги они будут платить, как и любой другой иностранный бизнес в России.
На такой шаг компании отважились с целью повлиять на заградительные пошлины со стороны КНР - не секрет, что в Поднебесной продажи Ford и Chevrolet стремятся к нулю, а спрос на электрические Tesla после январских каникул рухнул почти на 49%. В результате было принято амбициозное решение — выдавить с российского рынка китайских автопроизводителей. Как говорит источник, готовится пул моделей в бюджетных комплектациях.
Сами американцы активно покупают японские авто. Фото: YouTube.com
Причем только Ford планирует привезти в Россию не менее 6 моделей. Среди них модификации внедорожников Bronco, Explorer, бюджетные хэтчбеки Fiesta и бизнес-класс Mondeo. С чем пожалует на российский рынок Chevrolet, пока остается интригой.
Сообщается, что автомобильные корпорации уже запросили федеральной поддержки для обеспечения демпинговых цен в противостоянии с китайскими «товарищами».
В любом случае это наверняка оживит российский авторынок и сыграет на руку конечному потребителю — здоровая конкуренция всегда приводит к снижению цен.
Премиальные модели ввозить пока не планируют. Фото: YouTube.com
Правда, у нас в России американские автомобили не всем по душе — слишком большие объемы моторов и, соответственно, налогов, откровенно говоря, мало кого радуют. Но у того же Bronco есть бюджетная вариация с 1,5 литровым двигателем Sport, которая торгуется в пределах 30-40 000$, что в рублях выглядит достаточно привлекательно — 2,5-3,4 млн.
Как далеко готовы зайти заморские бизнесмены, пока сказать сложно. Но даже в такой ценовой категории машины наверняка заинтересуют у нас многих покупателей.
Сообщается, что в ходе тайных переговоров были достигнуты соглашения о возвращении марок на российский рынок. Причем никаких послаблений бизнесмены вообще не получат — коммерческий утильсбор и налоги они будут платить, как и любой другой иностранный бизнес в России.
Однако в случае постройки новых заводов уже у нас в стране оплата утиля для произведенных в РФ машин, скорее всего, будет отменена.
На такой шаг компании отважились с целью повлиять на заградительные пошлины со стороны КНР - не секрет, что в Поднебесной продажи Ford и Chevrolet стремятся к нулю, а спрос на электрические Tesla после январских каникул рухнул почти на 49%. В результате было принято амбициозное решение — выдавить с российского рынка китайских автопроизводителей. Как говорит источник, готовится пул моделей в бюджетных комплектациях.

Причем только Ford планирует привезти в Россию не менее 6 моделей. Среди них модификации внедорожников Bronco, Explorer, бюджетные хэтчбеки Fiesta и бизнес-класс Mondeo. С чем пожалует на российский рынок Chevrolet, пока остается интригой.
Сообщается, что автомобильные корпорации уже запросили федеральной поддержки для обеспечения демпинговых цен в противостоянии с китайскими «товарищами».
В любом случае это наверняка оживит российский авторынок и сыграет на руку конечному потребителю — здоровая конкуренция всегда приводит к снижению цен.

Правда, у нас в России американские автомобили не всем по душе — слишком большие объемы моторов и, соответственно, налогов, откровенно говоря, мало кого радуют. Но у того же Bronco есть бюджетная вариация с 1,5 литровым двигателем Sport, которая торгуется в пределах 30-40 000$, что в рублях выглядит достаточно привлекательно — 2,5-3,4 млн.
Как далеко готовы зайти заморские бизнесмены, пока сказать сложно. Но даже в такой ценовой категории машины наверняка заинтересуют у нас многих покупателей.
- Владимир Ра
- youtube.com
Рекомендуем для вас