Fiat выпустил хэтчбек Argo в модификации повышенной проходимости
Fiat презентовал новую версию компактного хэтчбека Argo. Специальная конфигурация обзавелась приставкой Endurance («Выносливость»). Получился бюджетный автомобиль с увеличенным клиренсом и резиной, на которой можно относительно комфортно чувствовать себя вне асфальтированных дорог.
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.
К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».
Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.
В штатную комплектацию Argo Endurance входит вот такой «скромный» дисплей. Фото: fiat.com.br
К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».
Argo Endurance приводит в движение экономичный 1,3-литровый мотор. Фото: fiat.com.br
Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- fiat.com.br
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...