
Fiat выпустил хэтчбек Argo в модификации повышенной проходимости
Fiat презентовал новую версию компактного хэтчбека Argo. Специальная конфигурация обзавелась приставкой Endurance («Выносливость»). Получился бюджетный автомобиль с увеличенным клиренсом и резиной, на которой можно относительно комфортно чувствовать себя вне асфальтированных дорог.
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.
В штатную комплектацию Argo Endurance входит вот такой «скромный» дисплей. Фото: fiat.com.br
К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».
Argo Endurance приводит в движение экономичный 1,3-литровый мотор. Фото: fiat.com.br
Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.

К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».

Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- fiat.com.br
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....