Fiat выпустил хэтчбек Argo в модификации повышенной проходимости
Fiat презентовал новую версию компактного хэтчбека Argo. Специальная конфигурация обзавелась приставкой Endurance («Выносливость»). Получился бюджетный автомобиль с увеличенным клиренсом и резиной, на которой можно относительно комфортно чувствовать себя вне асфальтированных дорог.
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.
К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».
Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
Прямым конкурентом является Volkswagen Polo Robust, который также ориентирован на эксплуатацию в проселочной местности. С технической точки зрения «свежая» модификация «Арго» представляет собой более доступный вариант Trekking.
В отличии от «треккинговой», на «выносливой» версии отсутствуют рейлинги на крыше, противотуманные фары и соответствующие наклейки. С другой стороны, на новинке также установлены пластиковые накладки вокруг арок и защита днища. Пожалуй, последние два момента будут куда важнее тех же наклеек.
В штатную комплектацию Argo Endurance входит вот такой «скромный» дисплей. Фото: fiat.com.br
К списку заметных отличий от обычного хэтчбека можно отнести колеса и подвеску. В качестве дисков выступают 15-дюймовые «легкосплавы», а на них «обуты» шины 205 на 60. «Отрабатывать» неровности будет система, сходная с той, что мы видели на «Треккинге».
Габариты хэтчбека следующие:
✅ длина – 4 м
✅ ширина – 1,7 м
✅ высота – 1,5 м
✅ колесная база – 2521 мм
✅ клиренс – 186 мм
✅ угол въезда и съезда – 20,5 и 33 градуса
По всем показателям получаем относительно неплохой вариант не только для проселочной местности, но и легкого бездорожья. При этом Endurance заметно дешевле своего старшего «брата».
Интерьер этого автомобиля можно назвать базовым, соответствующим ценовому сегменту. В стандартное оснащение входит бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, климатическая система, передние стеклоподъемники с электроприводом. Пакет Comfort Pack добавляет к этому функционалу мультимедийный экран на 7 дюймов, датчики парковки и «противотуманки».
Argo Endurance приводит в движение экономичный 1,3-литровый мотор. Фото: fiat.com.br
Помимо этого, представительство Fiat предлагает еще два дополнительных набора опций Essential и Essential Plus. В них не представлено особенно интересных функций. Из них можно лишь выделить фаркоп и защиту порогов. В остальном в него входят улучшенные коврики и различные сетки для багажа.
Под капотом этой модификации расположился экономичный 1,3-литровый Firefly Flex. Мощность силовой установки достигает отметки в 106 л. с. при пиковом крутящем моменте в 134 Н*м. Примечательно, мотор способен работать не только на привычном топливе, но и на этаноле.
Привод исключительно передний. В тандеме с ДВС трудится пятиступенчатая МКПП. Хэтчбек уже доступен в Бразилии. Стартовая цена составляет 80 тыс. реалов (1,3 млн рублей).
- Vic Samoylik
- fiat.com.br
Рекомендуем для вас
«Байконур»: почему самый большой космодром планеты Земля могут забросить
Уникальный космодром служит человечеству уже почти 70 лет. Но его будущее остается неопределенным....
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Отечественный самолет «Партизан» подвергся глубокой модернизации
Все доработки были успешно протестированы. Также ведутся работы по улучшению систем автоматического пилотирования. Подробности читайте в нашем материале....
Этот седан опередил свое время, став и революцией, и провалом
Как роторный двигатель Ванкеля стал роковой фишкой автомобиля и привел компанию в упадок?...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Российские автономные паромы признаны перспективными
Это первые в нашей стране суда такого типа. Автономная навигация доказала свои преимущества....
«Он едет», или на что еще способен автомобиль за 250 тысяч рублей
Автомобили продолжают дорожать, и водители начинают задумываться, а стоит ли обновлять свою машину. У некоторых рефлексия и вовсе доходит до вопроса: «А нужна...
Российский «Атом» готовится к выходу на международный рынок
Стали известны подробности касательно выбранной методики расширения географии будущих продаж «Атома». В этом материале вы также узнаете, на каком этапе...
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Ледокол «Ленин» вернулся на «постоянное место жительства»
Причиной кратковременного отсутствия в месте «дислокации» первого в мире надводного судна с ядерной установкой стал регламентированный технический осмотр и...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....