Автобус Marcopolo G8 Scania из Бразилии, где «много-много диких обезьян»
Удивили бразильцы. Обскакали всех: заносчивую, чопорную Европу, высокотехнологичную, напичканную электроникой Азию. А северного соседа (США) вообще заткнули за пояс. На международной выставке Busworld Europe 2023 в Брюсселе Бразилия показала автобус, беспрецедентный по уровню оснащенности, комфорта и безопасности.
Впрочем, ожидать другого подхода к делу старинного бренда «Маркополо» было бы странно. Компания по производству общественного транспорта ведет историю с 1949 года. У истоков стоял итальянец Паулу Беллини. Правда, модель G8 разработана в содружестве со шведской компанией Scania. Что привнесли два мощных производителя в сектор междугороднего автобусного туризма?
Двухъярусный туристический автобус построен на высокопольном шасси Scania K500C B6x24NI. Надежная, долговечная и производительная конструкция отвечает потребностям пользователей на всех континентах.
Единственное условие – дороги должны быть достаточно широкими. Габариты пассажирской машины внушают уважение:
✅ Длина – 15 м
✅ Ширина – 2,6 м
✅ Высота – 4,1 м
✅ Топливный бак – 500 л бензина
Внешне автомобиль со светодиодной оптикой поразительно красив. Чистый и современный дизайн, гладкие линии и обтекаемые формы способствуют динамическому сопротивлению на уровне 0,384. Панорамное лобовое стекло низвергается вниз каскадом, как водопад. Подкапотная составляющая впечатляет не меньше.
Силовая установка Scania DC13 Евро-6 размещена в кормовой части транспортного средства. Объем двигателя – 13 л, генерируемая мощность – 500 л. с.
Трансмиссией в роскошном лайнере служит автоматическая коробка «Скания Оптикруз». Послушное управление, плавное переключение скоростей, снижение усталости водителя – таковы характеристики механизма.
Добавляем сюда экономию топлива – серьезный фактор для машин дальнего следования. Гасит дорожные неровности пневматическая подвеска.
Обустройство внутреннего пространства трогает заботой о пассажирах. Огромный автобус берет на борт всего 35 ездоков. При этом 29 из них размещаются наверху по посадочной формуле 2+1. На первом этаже едут всего 6 туристов.
Объяснение простое: производитель стремился не к количеству путешествующих, а к комфорту их поездки. Поэтому внизу разработчики предусмотрели 2 туалета и 3 холодильника.
Автокресла с массажерами нижнего яруса раскладываются в кровати, где с удобством может расположиться рослый человек. Комплекты пледов и подушек входят в стоимость билета.
Поездка в автобусе Marcopolo G8 Scania преображает впечатление от путешествия. Непрямое светодиодное освещение салона мягкое и однородное. В спинки кресел встроены планшеты с наушниками. Пассажиры могут пользоваться аудио, видео, «Вай-Фаем» и USB-портами. Кондиционирование, вентиляция, отопление – по умолчанию.
Для междугороднего перевозчика тема безопасности пассажиров в приоритете. Поэтому конструкторы начали с корпуса. В кузовных панелях на 80% сократили использование стекловолокна. Материал заменили полимерами с большей гибкостью и способностью поглощать удары.
Генеральный директор предприятия Тьяго Дейро сообщает:
Пакет активной и пассивной безопасности включает датчики усталости водителя, телеметрию, парковочные камеры. Внедрены системы:
✅ ADAS – привлекает звуковым сигналом внимание водителя к потенциальной опасности
✅ AEB – осуществляет экстренное торможение
✅ LDW – предупреждает об уходе с полосы
✅ ACC – автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта
Компания «Маркополо» не останавливается на достигнутом и объявила о намерении развивать линейку G8. Похоже, страна, где «много-много диких обезьян», собирается безоговорочно лидировать в секторе автобусных перевозок?..
Впрочем, ожидать другого подхода к делу старинного бренда «Маркополо» было бы странно. Компания по производству общественного транспорта ведет историю с 1949 года. У истоков стоял итальянец Паулу Беллини. Правда, модель G8 разработана в содружестве со шведской компанией Scania. Что привнесли два мощных производителя в сектор междугороднего автобусного туризма?
Экстерьер
Двухъярусный туристический автобус построен на высокопольном шасси Scania K500C B6x24NI. Надежная, долговечная и производительная конструкция отвечает потребностям пользователей на всех континентах.
Трансконтинентальный лайнер Marcopolo G8 Scania на выставке в Брюсселе. Фото: YouTube.com
Единственное условие – дороги должны быть достаточно широкими. Габариты пассажирской машины внушают уважение:
✅ Длина – 15 м
✅ Ширина – 2,6 м
✅ Высота – 4,1 м
✅ Топливный бак – 500 л бензина
Внешне автомобиль со светодиодной оптикой поразительно красив. Чистый и современный дизайн, гладкие линии и обтекаемые формы способствуют динамическому сопротивлению на уровне 0,384. Панорамное лобовое стекло низвергается вниз каскадом, как водопад. Подкапотная составляющая впечатляет не меньше.
Мотор, ходовая
Силовая установка Scania DC13 Евро-6 размещена в кормовой части транспортного средства. Объем двигателя – 13 л, генерируемая мощность – 500 л. с.
Автобус Marcopolo G8 Scania проходит техосмотр перед дальней поездкой. Фото: YouTube.com
Трансмиссией в роскошном лайнере служит автоматическая коробка «Скания Оптикруз». Послушное управление, плавное переключение скоростей, снижение усталости водителя – таковы характеристики механизма.
Рабочее место водителя в лайнере Marcopolo G8 Scania. Фото: YouTube.com
Добавляем сюда экономию топлива – серьезный фактор для машин дальнего следования. Гасит дорожные неровности пневматическая подвеска.
Салон
Обустройство внутреннего пространства трогает заботой о пассажирах. Огромный автобус берет на борт всего 35 ездоков. При этом 29 из них размещаются наверху по посадочной формуле 2+1. На первом этаже едут всего 6 туристов.
Объяснение простое: производитель стремился не к количеству путешествующих, а к комфорту их поездки. Поэтому внизу разработчики предусмотрели 2 туалета и 3 холодильника.
В салоне Marcopolo G8 Scania на втором этаже. Фото: YouTube.com
Автокресла с массажерами нижнего яруса раскладываются в кровати, где с удобством может расположиться рослый человек. Комплекты пледов и подушек входят в стоимость билета.
Поездка в автобусе Marcopolo G8 Scania преображает впечатление от путешествия. Непрямое светодиодное освещение салона мягкое и однородное. В спинки кресел встроены планшеты с наушниками. Пассажиры могут пользоваться аудио, видео, «Вай-Фаем» и USB-портами. Кондиционирование, вентиляция, отопление – по умолчанию.
Безопасность
Для междугороднего перевозчика тема безопасности пассажиров в приоритете. Поэтому конструкторы начали с корпуса. В кузовных панелях на 80% сократили использование стекловолокна. Материал заменили полимерами с большей гибкостью и способностью поглощать удары.
На раскладной кровати автобуса Marcopolo G8 Scania с комфортом разместится человек высокого роста. Фото: YouTube.com
Генеральный директор предприятия Тьяго Дейро сообщает:
Тысячи часов, вложенных в модельный ряд автомобилей G8, привели к созданию одной из самых инновационных групп автобусов в мире
Пакет активной и пассивной безопасности включает датчики усталости водителя, телеметрию, парковочные камеры. Внедрены системы:
✅ ADAS – привлекает звуковым сигналом внимание водителя к потенциальной опасности
✅ AEB – осуществляет экстренное торможение
✅ LDW – предупреждает об уходе с полосы
✅ ACC – автоматически поддерживает дистанцию до впереди идущего транспорта
Компания «Маркополо» не останавливается на достигнутом и объявила о намерении развивать линейку G8. Похоже, страна, где «много-много диких обезьян», собирается безоговорочно лидировать в секторе автобусных перевозок?..
- Timofey
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....