Авиалайнеров COMAC C919 будет выпускаться больше — как минимум, в два раза
Китайский производитель COMAC построит второй завод для сборки авиалайнеров C919. Решение принято и уже выделен участок. Проектные мощности позволят собирать более 150 самолетов в год, и это минимум.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Желающих приобрести COMAC C919 хватает не только в Китае. Фото: youtube.com
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Так выглядит салон COMAC C919. Фото: youtube.com
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
Модернизация «Авроры» – легенда снова на рельсах
Это поезд курсировал между Москвой и Ленинградом еще в 60-е. Сегодня технику из прошлого снова запускают в эксплуатацию. А ведь в истории состава было много...
Российский завод «Кургандормаш» «расширяется» семимильными шагами
Завод открыл новую производственную площадку, которая позволит кратно нарастить объемы производства, и останавливаться на этом не собирается. Подробнее об этом...
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
Российские авиадвигатели будут делать быстрее – внедрено новое сварочное оборудование
Оборудование тоже отечественного производства, кстати. А это значит, что выпуск российских авиалайнеров ускорится....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
Два обхода трассы Р-255 запустят раньше срока
Долгожданные обходы планировались уже больше 50 лет. Ожидается запуск двух важных объектов. Проект планируют сдать раньше срока....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...