Авиалайнеров COMAC C919 будет выпускаться больше — как минимум, в два раза
Китайский производитель COMAC построит второй завод для сборки авиалайнеров C919. Решение принято и уже выделен участок. Проектные мощности позволят собирать более 150 самолетов в год, и это минимум.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Желающих приобрести COMAC C919 хватает не только в Китае. Фото: youtube.com
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Так выглядит салон COMAC C919. Фото: youtube.com
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
На производственных площадках бывшего завода John Deere снова «закипела» работа
Предприятие заработало после длительного простоя. О планах и перспективах нового проекта читайте в нашем материале....
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Северный широтный ход – российский мегапроект в Арктике: проблемы и перспективы
Магистраль должны были открыть еще в 2015-м году. К тому же, остается неясной судьба Салехардского моста....
Для российских автомобилистов готовят неожиданные запреты
Уже опубликован текст проекта поправок к соответствующему постановлению правительства. Новые запреты коснутся как «обычных» автолюбителей, так и...
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
В Белоруссии наладят производство сразу трех автомобилей зарубежного бренда
И это не китайская компания. Машины будут стоить на уровне наших Lada, при этом по части оснащения будут даже в чем-то лучше....
АВТОВАЗ еще не выпустил «Искру», но уже занимается удешевлением
Перспективный седан, который займет нишу между «Грантой» и «Вестой», решили немного упростить. Но повлияет ли это на цену машины?...
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
Представлен проект нового российского судна
Автором выступила нижегородская судостроительная компания «Р-Флот». Подробнее о назначении и технических характеристиках корабля читайте в нашем материале....
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
В России будут производить собственные ратраки
И займется этим одна из крупнейших российских компаний по выпуску транспортных средств – «Синара – Транспортные Машины». Первый заказчик на спецтехнику уже...