Авиалайнеров COMAC C919 будет выпускаться больше — как минимум, в два раза
Китайский производитель COMAC построит второй завод для сборки авиалайнеров C919. Решение принято и уже выделен участок. Проектные мощности позволят собирать более 150 самолетов в год, и это минимум.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
И все равно, это вряд ли поможет полностью закрыть спрос. У производителя в портфеле заказов уже более тысячи авиалайнеров, которые ждут клиенты. Причем речь идет только о внутреннем рынке.
Есть клиенты и за пределами Поднебесной. Например, российские авиакомпании с удовольствием купят COMAC C919. Ведь это «одноклассник» таких известных моделей, как Airbus A320 и Boeing 737.
Желающих приобрести COMAC C919 хватает не только в Китае. Фото: youtube.com
Заказы расписаны уже более чем на 10 лет. Поэтому на государственном уровне принято решение построить второй завод по их сборке.
Новое предприятие будет базироваться в Шанхае. Это поможет привлечь самых лучших специалистов и квалифицированных рабочих. Завод расположится на территории свыше 330 тысяч квадратных метров.
В проект вложат почти 12 миллиардов юаней (144,65 млрд рублей). Обещают, что производство полноценно заработает в 2027 году. Это значит, что оно выйдет на запланированные мощности. К этому времени на новом заводе будут собирать как минимум по 150 авиалайнеров в год.
Скорее всего, так оно и случится. COMAC C919 – это перспективная модель. А спрос на нее говорит сам за себя. Недостатка в финансировании точно не будет.
Напомним, что компания COMAC уже освоила выпуск ряда модификаций авиалайнера. Например, полторы недели назад свой первый полет совершила самая просторная версия C919.
Этот самолет создали специально для компании Air China. У него 158 кресел, 8 из которых отведены для бизнес-класса. Кроме того, что это самый просторный COMAC C919, он еще и дальнобойный. Без дозаправок авиалайнер может преодолеть дистанцию почти в 5,5 тысячи километров.
Так выглядит салон COMAC C919. Фото: youtube.com
Проект COMAC C919 был заложен в 2015 году. Перед китайскими инженерами поставили задачу разработать «одноклассника» от Airbus и Boeing. Еще во время испытаний, которые продлились 2 года, производитель успел получить 500 предварительных заказов.
Первый полет COMAC C919 состоялся в 2017 году. Кстати, примерно в это же время поднялся в воздух и российский МС-21. Получается, что китайцы смогли запустить свой авиалайнер в крупносерийное производство куда быстрее.
Но это специфика местного рынка. Там стремительно реагируют на спрос, стремясь его удовлетворить. Ведь это же деньги, а в случае с авиалайнерами – огромные.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...