ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG на бездорожье – советская техника все равно лучше
1 304

ГАЗ-66 и Mercedes UNIMOG на бездорожье – советская техника все равно лучше

Каждая серьезная страна имеет свои модели автомобилей повышенной проходимости. Многие из них изобретали специально для военных, но сейчас активно эксплуатируются и гражданскими. А почему бы не купить старый грузовик, тем более, что он «легким движением руки» превращается в элегантный автодом? Точнее, его сразу нужно переоборудовать в юрту на колесах, а потом уже отправляться в путешествие. В своем ролике автор канала «Технолог» решил проверить, какая же специальная техника покажет себя с лучшей стороны. В схватке сойдутся Mercedes UNIMOG и парочка ГАЗ-66.

«Шишига» никогда не считалась образцом комфорта для водителя и пассажира, но ее проходимость легендарна. Что касается Mercedes UNIMOG, то этот немецкий грузовик могли испытать только единичные российские водители. Поэтому сказать что-то конкретное про него сложно. Считается, что машина лучшая в классе, но одно дело так говорить, а другое – запустить ее в российские снега. Конечно, в «Унимоге» условия для водителя и пассажира лучше – с этим никто не спорит. Но кто окажется лидером по проходимости? И да – ГАЗ-66 все равно будет победителем, чем бы не закончились импровизированные соревнования. Просто этот грузовик в десятки раз дешевле, что нивелирует недостатки для большинства российских любителей бездорожья.
А какой грузовик больше нравится вам?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....