
Продажи скутеров Yamaha Jog 125 2024 стартуют 20 сентября
Компания Yamaha рассекретила технические характеристики своего скутера Jog 125 актуального модельного года. А еще рассказали, когда стартуют продажи.
Японский производитель уже не первый год выпускает скутеры Jog 125 в Поднебесной. Но продажи начинаются сначала в Стране восходящего солнца, а только потом в Китае. Хоть в последнем случае рынок и крупнее, Yamaha в первую очередь работает для своих соотечественников.
Старт «живых» продаж скутеров в Японии 20 сентября. В Китае Yamaha Jog 125 2024 появится до конца года. Цены для Страны восходящего солнца пока не объявляли. А вот в Китае она стартует с отметки 8 560 юаней (101 тысяча рублей).
Для своего объема скутер Yamaha Jog 125 достаточно компактный. Фото: youtube.com
Скорее всего, Yamaha Jog 125 будет предлагаться в нескольких цветах. Это красный, серый, синий, белый и баклажановый. Модель 2024 года немного увеличилась по габаритам. Двухместное сиденье стало более широким и комфортным.
Скутер оснащен разъемом USB-C на 10 Вт и жидкокристаллической приборной панелью. Багажное отделение под сиденьем способно вместить в свои недра до 17 литров груза.
Длина, ширина и высота Yamaha Jog 125 – 1,8 х 0,68 х 1,05 метра соответственно. Топливный бак рассчитан на 5,1 литра бензина.
Двигатель у скутера четырехтактный. У него один цилиндр с объемом 125 см3. Силовой агрегат выдает мощность в 8,3 л. с. Маловато, но это не двухтактник. Зато с такой небольшой форсировкой можно не переживать за долговечность мотора. Трансмиссия у скутера вариаторная, бесступенчатая.
Для экономии топлива и снижения вредных выхлопов, Jog 125 оснащен системой smart motor generator. Это генератор, который одновременно служит статором и стартером – своеобразный гибрид, если сравнивать с автомобилями.
Сиденье у Yamaha Jog 125 полноценно двухместное. Фото: youtube.com
Весит скутер всего 95 кг. Это делает технику легкой и маневренной. В случае необходимости, Yamaha Jog 125 получится вручную переместить на тротуар, например, если нет возможности припарковаться на проезжей части.
Не забыл производитель и про небольшой отсек под рулем для мелочей. Там без труда поместится бутылка с водой или напитком объемом до 0,6 литра. Здесь же расположен крепкий крючок, на который можно подвешивать даже тяжелые сумки и пакеты с покупками.
Напомним, что Yamaha Jog первого поколения дебютировал еще в 1983 году. Модель тогда была двухтактной, с двигателями на 49 или 90 л. с. Сейчас скутер не производится в Японии, но активно поставляется на свою историческую родину.
Японский производитель уже не первый год выпускает скутеры Jog 125 в Поднебесной. Но продажи начинаются сначала в Стране восходящего солнца, а только потом в Китае. Хоть в последнем случае рынок и крупнее, Yamaha в первую очередь работает для своих соотечественников.
Старт «живых» продаж скутеров в Японии 20 сентября. В Китае Yamaha Jog 125 2024 появится до конца года. Цены для Страны восходящего солнца пока не объявляли. А вот в Китае она стартует с отметки 8 560 юаней (101 тысяча рублей).

Скорее всего, Yamaha Jog 125 будет предлагаться в нескольких цветах. Это красный, серый, синий, белый и баклажановый. Модель 2024 года немного увеличилась по габаритам. Двухместное сиденье стало более широким и комфортным.
Скутер оснащен разъемом USB-C на 10 Вт и жидкокристаллической приборной панелью. Багажное отделение под сиденьем способно вместить в свои недра до 17 литров груза.
Длина, ширина и высота Yamaha Jog 125 – 1,8 х 0,68 х 1,05 метра соответственно. Топливный бак рассчитан на 5,1 литра бензина.
Двигатель у скутера четырехтактный. У него один цилиндр с объемом 125 см3. Силовой агрегат выдает мощность в 8,3 л. с. Маловато, но это не двухтактник. Зато с такой небольшой форсировкой можно не переживать за долговечность мотора. Трансмиссия у скутера вариаторная, бесступенчатая.
Для экономии топлива и снижения вредных выхлопов, Jog 125 оснащен системой smart motor generator. Это генератор, который одновременно служит статором и стартером – своеобразный гибрид, если сравнивать с автомобилями.

Весит скутер всего 95 кг. Это делает технику легкой и маневренной. В случае необходимости, Yamaha Jog 125 получится вручную переместить на тротуар, например, если нет возможности припарковаться на проезжей части.
Не забыл производитель и про небольшой отсек под рулем для мелочей. Там без труда поместится бутылка с водой или напитком объемом до 0,6 литра. Здесь же расположен крепкий крючок, на который можно подвешивать даже тяжелые сумки и пакеты с покупками.
Напомним, что Yamaha Jog первого поколения дебютировал еще в 1983 году. Модель тогда была двухтактной, с двигателями на 49 или 90 л. с. Сейчас скутер не производится в Японии, но активно поставляется на свою историческую родину.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...