Продажи скутеров Yamaha Jog 125 2024 стартуют 20 сентября
Компания Yamaha рассекретила технические характеристики своего скутера Jog 125 актуального модельного года. А еще рассказали, когда стартуют продажи.
Японский производитель уже не первый год выпускает скутеры Jog 125 в Поднебесной. Но продажи начинаются сначала в Стране восходящего солнца, а только потом в Китае. Хоть в последнем случае рынок и крупнее, Yamaha в первую очередь работает для своих соотечественников.
Старт «живых» продаж скутеров в Японии 20 сентября. В Китае Yamaha Jog 125 2024 появится до конца года. Цены для Страны восходящего солнца пока не объявляли. А вот в Китае она стартует с отметки 8 560 юаней (101 тысяча рублей).
Скорее всего, Yamaha Jog 125 будет предлагаться в нескольких цветах. Это красный, серый, синий, белый и баклажановый. Модель 2024 года немного увеличилась по габаритам. Двухместное сиденье стало более широким и комфортным.
Скутер оснащен разъемом USB-C на 10 Вт и жидкокристаллической приборной панелью. Багажное отделение под сиденьем способно вместить в свои недра до 17 литров груза.
Длина, ширина и высота Yamaha Jog 125 – 1,8 х 0,68 х 1,05 метра соответственно. Топливный бак рассчитан на 5,1 литра бензина.
Двигатель у скутера четырехтактный. У него один цилиндр с объемом 125 см3. Силовой агрегат выдает мощность в 8,3 л. с. Маловато, но это не двухтактник. Зато с такой небольшой форсировкой можно не переживать за долговечность мотора. Трансмиссия у скутера вариаторная, бесступенчатая.
Для экономии топлива и снижения вредных выхлопов, Jog 125 оснащен системой smart motor generator. Это генератор, который одновременно служит статором и стартером – своеобразный гибрид, если сравнивать с автомобилями.
Весит скутер всего 95 кг. Это делает технику легкой и маневренной. В случае необходимости, Yamaha Jog 125 получится вручную переместить на тротуар, например, если нет возможности припарковаться на проезжей части.
Не забыл производитель и про небольшой отсек под рулем для мелочей. Там без труда поместится бутылка с водой или напитком объемом до 0,6 литра. Здесь же расположен крепкий крючок, на который можно подвешивать даже тяжелые сумки и пакеты с покупками.
Напомним, что Yamaha Jog первого поколения дебютировал еще в 1983 году. Модель тогда была двухтактной, с двигателями на 49 или 90 л. с. Сейчас скутер не производится в Японии, но активно поставляется на свою историческую родину.
Японский производитель уже не первый год выпускает скутеры Jog 125 в Поднебесной. Но продажи начинаются сначала в Стране восходящего солнца, а только потом в Китае. Хоть в последнем случае рынок и крупнее, Yamaha в первую очередь работает для своих соотечественников.
Старт «живых» продаж скутеров в Японии 20 сентября. В Китае Yamaha Jog 125 2024 появится до конца года. Цены для Страны восходящего солнца пока не объявляли. А вот в Китае она стартует с отметки 8 560 юаней (101 тысяча рублей).
Для своего объема скутер Yamaha Jog 125 достаточно компактный. Фото: youtube.com
Скорее всего, Yamaha Jog 125 будет предлагаться в нескольких цветах. Это красный, серый, синий, белый и баклажановый. Модель 2024 года немного увеличилась по габаритам. Двухместное сиденье стало более широким и комфортным.
Скутер оснащен разъемом USB-C на 10 Вт и жидкокристаллической приборной панелью. Багажное отделение под сиденьем способно вместить в свои недра до 17 литров груза.
Длина, ширина и высота Yamaha Jog 125 – 1,8 х 0,68 х 1,05 метра соответственно. Топливный бак рассчитан на 5,1 литра бензина.
Двигатель у скутера четырехтактный. У него один цилиндр с объемом 125 см3. Силовой агрегат выдает мощность в 8,3 л. с. Маловато, но это не двухтактник. Зато с такой небольшой форсировкой можно не переживать за долговечность мотора. Трансмиссия у скутера вариаторная, бесступенчатая.
Для экономии топлива и снижения вредных выхлопов, Jog 125 оснащен системой smart motor generator. Это генератор, который одновременно служит статором и стартером – своеобразный гибрид, если сравнивать с автомобилями.
Сиденье у Yamaha Jog 125 полноценно двухместное. Фото: youtube.com
Весит скутер всего 95 кг. Это делает технику легкой и маневренной. В случае необходимости, Yamaha Jog 125 получится вручную переместить на тротуар, например, если нет возможности припарковаться на проезжей части.
Не забыл производитель и про небольшой отсек под рулем для мелочей. Там без труда поместится бутылка с водой или напитком объемом до 0,6 литра. Здесь же расположен крепкий крючок, на который можно подвешивать даже тяжелые сумки и пакеты с покупками.
Напомним, что Yamaha Jog первого поколения дебютировал еще в 1983 году. Модель тогда была двухтактной, с двигателями на 49 или 90 л. с. Сейчас скутер не производится в Японии, но активно поставляется на свою историческую родину.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...