«Амкодор» готовит новый бульдозер в серийное производство
«Амкодор» представил опытный ходовой макет нового бульдозера. Это техника с эксплуатационной массой 23-25 тонн.
Пока она внешне выглядит как серийные модели от белорусского производителя, но это такой специфический «камуфляж». Ведь шасси бульдозера разрабатывалось специально.
Для сборки ходового макета использовали узлы, агрегаты и внешние панели серийной техники. Это нужно для того, чтобы минимизировать затраты. Тем более, что новому бульдозеру еще предстоит пройти ряд заводских испытаний.
Белорусский холдинг «Амкодор» известен в первую очередь как производитель одноименных погрузчиков, внешне похожих на советские Т-150К. Но они с 2019 года выпускают и бульдозеры, стараясь освоить новую нишу.
Первая техника подобного рода называлась AMKODOR DC200. Она относилась к десятому тяговому классу и оснащалась турбодизельным двигателем Deutz, развивающим 183 л. с.
После 2022 года зарубежный партнер в одностороннем порядке разорвал договор о сотрудничестве – санкции коснулись и Беларуси. Но руководство «Амкодора» быстро нашло замену от Минского моторного завода.
Так появился AMKODOR DC201 с отечественным мотором Д-260. Данный бульдозер стал тяжелее предыдущей версии – 18,8 вместо 17,3 тонны. Это с отвалом, без рыхлителя.
2023 год разнообразил модельный ряд специальной модификацией AMKODOR DC201LGP. Она предназначена для эксплуатации на заболоченных почвах. Такой бульдозер просили мелиораторы. Причем не только белорусские, но и российские.
Основное отличие «болотоходной» техники – это новая гусеничная тележка. Она стала заметно шире, с большим количеством опорных катков и звеньев. Несмотря на то, что вес бульдозера увеличился до 20,4 тонны, давление на грунт уменьшилось примерно на 35%.
На представленном ходовом экземпляре новой техники стоит турбодизельный двигатель на 300 л. с. Это китайский силовой агрегат от компании Weichai, известный под индексом WP7. Моторы, кстати, собираются в Беларуси, на совместном предприятии.
Пока неизвестно, какими двигателями оснастят новый бульдозер, когда он станет серийным. Возможно, что кроме китайского Weichai будут и белорусские ММЗ. Производитель на эту тему пока ничего не сообщал.
Вес нового бульдозера самый впечатляющий в линейке – 23 тонны с отвалом. Каким он окажется внешне, когда пойдет в серию – пока неясно. Но, скорее всего, техника будет максимально унифицирована с семейством DC201.
Пока она внешне выглядит как серийные модели от белорусского производителя, но это такой специфический «камуфляж». Ведь шасси бульдозера разрабатывалось специально.
Для сборки ходового макета использовали узлы, агрегаты и внешние панели серийной техники. Это нужно для того, чтобы минимизировать затраты. Тем более, что новому бульдозеру еще предстоит пройти ряд заводских испытаний.
Бульдозер «Амкодор» за работой. Фото: amkodor.by
Белорусский холдинг «Амкодор» известен в первую очередь как производитель одноименных погрузчиков, внешне похожих на советские Т-150К. Но они с 2019 года выпускают и бульдозеры, стараясь освоить новую нишу.
Первая техника подобного рода называлась AMKODOR DC200. Она относилась к десятому тяговому классу и оснащалась турбодизельным двигателем Deutz, развивающим 183 л. с.
После 2022 года зарубежный партнер в одностороннем порядке разорвал договор о сотрудничестве – санкции коснулись и Беларуси. Но руководство «Амкодора» быстро нашло замену от Минского моторного завода.
Так появился AMKODOR DC201 с отечественным мотором Д-260. Данный бульдозер стал тяжелее предыдущей версии – 18,8 вместо 17,3 тонны. Это с отвалом, без рыхлителя.
2023 год разнообразил модельный ряд специальной модификацией AMKODOR DC201LGP. Она предназначена для эксплуатации на заболоченных почвах. Такой бульдозер просили мелиораторы. Причем не только белорусские, но и российские.
Основное отличие «болотоходной» техники – это новая гусеничная тележка. Она стала заметно шире, с большим количеством опорных катков и звеньев. Несмотря на то, что вес бульдозера увеличился до 20,4 тонны, давление на грунт уменьшилось примерно на 35%.
Белорусские бульдозеры «Амкодор» пользуются спросом и в России. Фото: amkodor.by
На представленном ходовом экземпляре новой техники стоит турбодизельный двигатель на 300 л. с. Это китайский силовой агрегат от компании Weichai, известный под индексом WP7. Моторы, кстати, собираются в Беларуси, на совместном предприятии.
Пока неизвестно, какими двигателями оснастят новый бульдозер, когда он станет серийным. Возможно, что кроме китайского Weichai будут и белорусские ММЗ. Производитель на эту тему пока ничего не сообщал.
Вес нового бульдозера самый впечатляющий в линейке – 23 тонны с отвалом. Каким он окажется внешне, когда пойдет в серию – пока неясно. Но, скорее всего, техника будет максимально унифицирована с семейством DC201.
- Ульф
- amkodor.by
Рекомендуем для вас
Что осталось от китайского внедорожника после 6 тыс. км настоящего ралли «Шелковый путь»
Российские автолюбители еще с опаской относятся к китайским машинам. Чаще всего это обусловлено недоверием к брендам, которое можно охарактеризовать одним...
Планируется выпуск новой модификации МС-21
Информацией об этом поделился первый вице-премьер РФ. Какая «реинкарнация» может ожидать отечественный авиалайнер читайте в нашем материале....
Новый УАЗ «Буханка» – хороший автомобиль, но требующий глобальной доработки
УАЗ «Буханка» официально сейчас называется СГР. Эта аббревиатура расшифровывается как старый грузовой ряд. И самое главное в этом первое слово. Раз старый,...
УАЗ готовит три новинки к 2025 году – мнения российских водителей
Даже не верится, что УАЗ наконец решился на внедрение новых технологий. Удручает только их китайское происхождение....
Новые штрафы ждут российских автомобилистов с сентября
Многие водители плохо знают правила дорожного движения. Это не значит, что они ездить не умеют – уже привыкли и адаптировались передвигаться по ситуации. А ПДД...
Дешевле только пешком – кому подойдет Dacia Spring
«Спринг» – это самый доступный электромобиль на европейском рынке. При этом он может проезжать до 300 км, есть системы безопасности и климатическая система....
В России появится революционный тип дорожной разметки
Уже совсем скоро российские дороги научатся «петь» в буквальном смысле этого слова. Технология призвана повысить уровень безопасности, оповещая об изменении...
Как выглядят самые маленькие летательные аппараты в мире
В этой подборке представлены разнообразные летательные аппараты. Открывают сборник миниатюрные одноместные самолеты Colombian Cri-Cri и BD-5J. Первый...
Соболь NN 4х4 начнут выпускать в специальном внедорожном исполнении
На сайтах официальных дилеров уже есть изображение новинки. А предварительно заказать предлагают пока только стандартные полноприводные модификации....
«Кобра» CSX2000 – первая из «змей» Шелби, или история американского Ильи Муромца
Вы тоже втайне от жены давили газ до упора, загоняли стрелку спидометра за максимальную отметку? Тогда вы классный автогонщик: детища Керролла Шелби не оставят...
Подборка нетипичных мотоциклов, еще продающихся на вторичном рынке
На российском б/у рынке можно приобрести разные мотоциклы. Особенно интересны старые модели, ведь новые, как не крути, это продукт современной, «одноразовой»...
Lada Aura и e-Largus обещают поставить на конвейер до конца текущего месяца
Наконец в линейке производителя появятся новые модели. Каждая из них уникальна и первая в своем классе....
Чуйский тракт – самая красивая дорога России
История и перспективы развития одной из самых красивых дорог мира....
«Роскосмос» готовится к старту пилотируемого корабля «Союз МС-26»
На Байконуре почти все готово к отправке 72-ой экспедиции на МКС....
«Фордзон-Путиловец» – один из первых советских тракторов с американской «родословной»
Благодарить за эту модель нужно в первую очередь Генри Форда лично. Он буквально навязал трактор своим партнерам, а потом продал его Советскому Союзу....
Land Rover обновил внедорожник Discovery
Изменений немного. Появился новый цвет, доработали оснащение. Есть две версии – с бензиновым турбомотором и легким гибридом....