«Амкодор» готовит новый бульдозер в серийное производство
«Амкодор» представил опытный ходовой макет нового бульдозера. Это техника с эксплуатационной массой 23-25 тонн.
Пока она внешне выглядит как серийные модели от белорусского производителя, но это такой специфический «камуфляж». Ведь шасси бульдозера разрабатывалось специально.
Для сборки ходового макета использовали узлы, агрегаты и внешние панели серийной техники. Это нужно для того, чтобы минимизировать затраты. Тем более, что новому бульдозеру еще предстоит пройти ряд заводских испытаний.
Белорусский холдинг «Амкодор» известен в первую очередь как производитель одноименных погрузчиков, внешне похожих на советские Т-150К. Но они с 2019 года выпускают и бульдозеры, стараясь освоить новую нишу.
Первая техника подобного рода называлась AMKODOR DC200. Она относилась к десятому тяговому классу и оснащалась турбодизельным двигателем Deutz, развивающим 183 л. с.
После 2022 года зарубежный партнер в одностороннем порядке разорвал договор о сотрудничестве – санкции коснулись и Беларуси. Но руководство «Амкодора» быстро нашло замену от Минского моторного завода.
Так появился AMKODOR DC201 с отечественным мотором Д-260. Данный бульдозер стал тяжелее предыдущей версии – 18,8 вместо 17,3 тонны. Это с отвалом, без рыхлителя.
2023 год разнообразил модельный ряд специальной модификацией AMKODOR DC201LGP. Она предназначена для эксплуатации на заболоченных почвах. Такой бульдозер просили мелиораторы. Причем не только белорусские, но и российские.
Основное отличие «болотоходной» техники – это новая гусеничная тележка. Она стала заметно шире, с большим количеством опорных катков и звеньев. Несмотря на то, что вес бульдозера увеличился до 20,4 тонны, давление на грунт уменьшилось примерно на 35%.
На представленном ходовом экземпляре новой техники стоит турбодизельный двигатель на 300 л. с. Это китайский силовой агрегат от компании Weichai, известный под индексом WP7. Моторы, кстати, собираются в Беларуси, на совместном предприятии.
Пока неизвестно, какими двигателями оснастят новый бульдозер, когда он станет серийным. Возможно, что кроме китайского Weichai будут и белорусские ММЗ. Производитель на эту тему пока ничего не сообщал.
Вес нового бульдозера самый впечатляющий в линейке – 23 тонны с отвалом. Каким он окажется внешне, когда пойдет в серию – пока неясно. Но, скорее всего, техника будет максимально унифицирована с семейством DC201.
Пока она внешне выглядит как серийные модели от белорусского производителя, но это такой специфический «камуфляж». Ведь шасси бульдозера разрабатывалось специально.
Для сборки ходового макета использовали узлы, агрегаты и внешние панели серийной техники. Это нужно для того, чтобы минимизировать затраты. Тем более, что новому бульдозеру еще предстоит пройти ряд заводских испытаний.
Бульдозер «Амкодор» за работой. Фото: amkodor.by
Белорусский холдинг «Амкодор» известен в первую очередь как производитель одноименных погрузчиков, внешне похожих на советские Т-150К. Но они с 2019 года выпускают и бульдозеры, стараясь освоить новую нишу.
Первая техника подобного рода называлась AMKODOR DC200. Она относилась к десятому тяговому классу и оснащалась турбодизельным двигателем Deutz, развивающим 183 л. с.
После 2022 года зарубежный партнер в одностороннем порядке разорвал договор о сотрудничестве – санкции коснулись и Беларуси. Но руководство «Амкодора» быстро нашло замену от Минского моторного завода.
Так появился AMKODOR DC201 с отечественным мотором Д-260. Данный бульдозер стал тяжелее предыдущей версии – 18,8 вместо 17,3 тонны. Это с отвалом, без рыхлителя.
2023 год разнообразил модельный ряд специальной модификацией AMKODOR DC201LGP. Она предназначена для эксплуатации на заболоченных почвах. Такой бульдозер просили мелиораторы. Причем не только белорусские, но и российские.
Основное отличие «болотоходной» техники – это новая гусеничная тележка. Она стала заметно шире, с большим количеством опорных катков и звеньев. Несмотря на то, что вес бульдозера увеличился до 20,4 тонны, давление на грунт уменьшилось примерно на 35%.
Белорусские бульдозеры «Амкодор» пользуются спросом и в России. Фото: amkodor.by
На представленном ходовом экземпляре новой техники стоит турбодизельный двигатель на 300 л. с. Это китайский силовой агрегат от компании Weichai, известный под индексом WP7. Моторы, кстати, собираются в Беларуси, на совместном предприятии.
Пока неизвестно, какими двигателями оснастят новый бульдозер, когда он станет серийным. Возможно, что кроме китайского Weichai будут и белорусские ММЗ. Производитель на эту тему пока ничего не сообщал.
Вес нового бульдозера самый впечатляющий в линейке – 23 тонны с отвалом. Каким он окажется внешне, когда пойдет в серию – пока неясно. Но, скорее всего, техника будет максимально унифицирована с семейством DC201.
- Ульф
- amkodor.by
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...