Люксовое судно Endemic – катамараны тоже могут быть роскошными
Июль 2018 года ознаменовался выходом в первый рейс люксового катамарана Endemic. Это вовсе не простенькое маломерное судно, а полноценный круизный лайнер. Только рассчитанный на небольшое количество пассажиров.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
На катамаран в традиционном понимании Endemic не сильно похож. Фото: youtube.com
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Что такое катамаран?
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
На борту Endemic есть место и для романтики. Фото: youtube.com
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Особенности и цены
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Панорамный обзор в кают-компании Endemic впечатляет. Фото: youtube.com
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Что касается цен на круизы, то сейчас они начинаются от 2 889 до 7 514 евро (от 270 до 702 тысяч рублей). Бюджетный вариант – это 4 дня и 3 ночи, самый дорогой – 8 и 7 соответственно.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Каюты
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Типичная двухместная каюта на борту Endemic. Фото: youtube.com
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Развлечения
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Технические моменты
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Не забыли и про любителей джакузи. Фото: youtube.com
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...