Люксовое судно Endemic – катамараны тоже могут быть роскошными
Июль 2018 года ознаменовался выходом в первый рейс люксового катамарана Endemic. Это вовсе не простенькое маломерное судно, а полноценный круизный лайнер. Только рассчитанный на небольшое количество пассажиров.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
На катамаран в традиционном понимании Endemic не сильно похож. Фото: youtube.com
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Что такое катамаран?
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
На борту Endemic есть место и для романтики. Фото: youtube.com
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Особенности и цены
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Панорамный обзор в кают-компании Endemic впечатляет. Фото: youtube.com
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Что касается цен на круизы, то сейчас они начинаются от 2 889 до 7 514 евро (от 270 до 702 тысяч рублей). Бюджетный вариант – это 4 дня и 3 ночи, самый дорогой – 8 и 7 соответственно.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Каюты
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Типичная двухместная каюта на борту Endemic. Фото: youtube.com
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Развлечения
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Технические моменты
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Не забыли и про любителей джакузи. Фото: youtube.com
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...