Люксовое судно Endemic – катамараны тоже могут быть роскошными
Июль 2018 года ознаменовался выходом в первый рейс люксового катамарана Endemic. Это вовсе не простенькое маломерное судно, а полноценный круизный лайнер. Только рассчитанный на небольшое количество пассажиров.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
И не нужно быть долларовым миллионером, чтобы покататься на «Эндемике». Этот катамаран принадлежит фирме, устраивающей коммерческие круизы по Галапагосским островам. Эксклюзивные, конечно, куда же без этого!
На катамаран в традиционном понимании Endemic не сильно похож. Фото: youtube.com
Итак, сегодня у нас на обзоре катамаран Endemic. Отдых для тех, кому наскучили однообразные туры в Египет, Турцию и другие популярные направления.
Что такое катамаран?
Главная особенность судна этого типа – две палубы, соединенные между собой «мостом» или настилом. Последнего может и не быть. Но в любом случае, чем-то скрепляться две палубы обязаны.
Сложно сказать, когда появились первые катамараны. Их прообразы до сих пор используются в некоторых регионах Индии и жителями Океании. Выглядят такие модели как небольшая лодка, соединенная парой жердей с бревном, служащим в качестве противовеса.
На борту Endemic есть место и для романтики. Фото: youtube.com
В первой половине XIX века катамараны начали использовать в Европе. Этому способствовала мода на путешествия и увлечение культурой жителей южных колоний. Около 50 лет такие суда использовались только для увеселительных прогулок. Но в 1874 году появился первый паром-катамаран.
Современные модели делятся на:
✅ Развлекательные педальные, они же сплавные
✅ Моторные
✅ Парусные
Но Endemic выделяется. Он как Rolls-Royce в мире катамаранов.
Особенности и цены
Создавая Endemic, производитель явно не собирался делать акцент на массовости и доступности. Поэтому на борту могут разместиться всего лишь 16 пассажиров. Но к их услугам 10 человек экипажа, плюс гид и шеф-повар.
Панорамный обзор в кают-компании Endemic впечатляет. Фото: youtube.com
Всем пассажирам будет комфортно, ведь кроме оборудованных по высшему классу кают, к их услугам общественные помещения и открытые площадки. При желании и соответствующих доплатах, можно организовать на борту питание в духе почти любой национальной кухни.
Что касается цен на круизы, то сейчас они начинаются от 2 889 до 7 514 евро (от 270 до 702 тысяч рублей). Бюджетный вариант – это 4 дня и 3 ночи, самый дорогой – 8 и 7 соответственно.
Маршрут в любом случае будет проходить по Галапагосским островам. Среди них такие, как:
✅ Санта-Крус
✅ Дженовеса
✅ Сантьяго
✅ Исабела
✅ Изабела
✅ Фернандина
✅ Рабида
✅ Москера
На каждом из островов свои достопримечательности, мысы, заливы, бухты.
Каюты
Всего на борту Endemic восемь люксовых номеров. Так как катамаран рассчитан на 16 пассажиров, то каюты, соответственно, двухместные. Половина номеров расположены на главной палубе, вторая часть – на верхней.
Типичная двухместная каюта на борту Endemic. Фото: youtube.com
Каждая каюта имеет панорамное остекление, систему кондиционирования, диван, одно или двухместные кровати, в последнем случае их будет две. Естественно, ванная комната со всеми удобствами.
Имеется и отдельная дополнительная одноместная каюта, предназначенная для любителей уединения. Там тоже есть балкон, как в двухместных номерах.
Развлечения
Круиз предполагает посещение разных Галапагосских островов и экскурсии к их достопримечательностям. Но это не значит, что на катамаране будет нечем заняться. Большой конференц-зал предназначен для проведения семинаров, лекций, подачи различной информации, которая пригодится во время прогулок.
Не забыли и про кают-компанию с баром. Есть даже джакузи и открытая зона для барбекю. Последняя понравится любителям шашлыков.
Технические моменты
Длина катамарана Endemic 35 метров при ширине в 14 м. Этого более чем достаточно, чтобы каждый из 16 пассажиров чувствовал себя комфортно.
Не забыли и про любителей джакузи. Фото: youtube.com
Кроме постоянного экипажа, который состоит из 12 человек, если считать шеф-повара и гида, есть еще и сотрудник круизной службы. Его задача – это организация экскурсий и решение возможных проблем.
Благодаря паре двигателей с суммарной мощностью 500 л. с., Endemic может развивать крейсерскую скорость до 12 узлов (22,2 км/ч). Не сказать, что это быстро, но ведь и катамаран круизный, а не спортивный.
В общем, если хочется чего-то необычного и есть лишние деньги на отдых – Endemic и Галапагосские острова ждут туристов.
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....