В Россию привезли премиальный Genesis G90 Limousine
На российском рынке появился Genesis G90 Limousine. Дебют второго поколения премиального автомобиля состоялся в 2021 году, но до сих его не ввозили на территорию нашей страны. Ожидаемо, что импорт произошел по так называемой «параллельной» схеме.
Напомним, Genesis представляет собой премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai. Производитель позиционирует лимузин в качестве альтернативы S-класса от Mercedes или 7-й серии баварской BMW.
От первого поколения текущее отличается обновленной решеткой радиатора с «сотами», двухполосным головным светом и сквозными задними фонарями. Версия с приставкой Limousine также выделяется дополнительными хромированными деталями кузова и уникальными 20-дюймовыми дисками.
В остальном Limousine является «растянутым» седаном Genesis G90. Колесная база и длина автомобиля больше обычной модификации почти на 20 см.
Габариты G90 Limousine следующие:
✅ длина – 5,46 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,49 м
✅ колесная база – 3370 мм
✅ снаряженная масса – 2110 кг
Лимузин доступен к приобретению в максимально возможной комплектации с говорящей приставкой Royal. В ее оснащение входит десяток «подушек», «шторки» с защитой от опрокидывания, датчики дождя и света. За климат внутри салона отвечает трехзонная система. Управление мультимедиа возложено на 12,3-дюймовый экран.
Помимо этого предусмотрены расширенные опции безопасного вождения. Есть интеллектуальная технология ограничения скорости, мониторинг слепых зон и встроенная камера. Последняя активируется после остановки автомобиля и может вести непрерывную запись в течение 12 часов. Не обошлось и без камеры кругового обзора, которая проецирует всю обстановку вокруг автомобиля на экране.
Отделка салона выполнена из кожи. Сиденья оснащены подогревом, массажем, вентиляцией, подлокотниками. Из особенностей также стоит выделить выдвигающуюся нижнюю поддержку. Завершает интерьер G90 Limousine звуконепроницаемые стекла с защитой от УФ-лучей.
В качестве силовой установки выступает бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Агрегат шестицилиндровый, турбированный, V-образный, расположен продольно. Максимальная мощность двигателя достигает отметки в 415 л. с. при пиковом крутящем моменте в 549 Н*м.
В паре с мотором трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Подвеска независимая, пневматическая.
Ценник ввезенного Genesis G90 Limousine составляет внушительные 26,9 млн рублей. Это немного дешевле (разница менее миллиона рублей) нового Mercedes-Benz S580 Long 2024 года выпуска у столичных дилеров.
Напомним, Genesis представляет собой премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai. Производитель позиционирует лимузин в качестве альтернативы S-класса от Mercedes или 7-й серии баварской BMW.
От первого поколения текущее отличается обновленной решеткой радиатора с «сотами», двухполосным головным светом и сквозными задними фонарями. Версия с приставкой Limousine также выделяется дополнительными хромированными деталями кузова и уникальными 20-дюймовыми дисками.
Вот так выглядит задний ряд кресел в Genesis G90 Limousine. Фото: genesis.com
В остальном Limousine является «растянутым» седаном Genesis G90. Колесная база и длина автомобиля больше обычной модификации почти на 20 см.
Габариты G90 Limousine следующие:
✅ длина – 5,46 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,49 м
✅ колесная база – 3370 мм
✅ снаряженная масса – 2110 кг
Лимузин доступен к приобретению в максимально возможной комплектации с говорящей приставкой Royal. В ее оснащение входит десяток «подушек», «шторки» с защитой от опрокидывания, датчики дождя и света. За климат внутри салона отвечает трехзонная система. Управление мультимедиа возложено на 12,3-дюймовый экран.
Помимо этого предусмотрены расширенные опции безопасного вождения. Есть интеллектуальная технология ограничения скорости, мониторинг слепых зон и встроенная камера. Последняя активируется после остановки автомобиля и может вести непрерывную запись в течение 12 часов. Не обошлось и без камеры кругового обзора, которая проецирует всю обстановку вокруг автомобиля на экране.
Отделка салона выполнена из кожи. Сиденья оснащены подогревом, массажем, вентиляцией, подлокотниками. Из особенностей также стоит выделить выдвигающуюся нижнюю поддержку. Завершает интерьер G90 Limousine звуконепроницаемые стекла с защитой от УФ-лучей.
В России Genesis G90 Limousine стоит почти как Mercedes S-class. Фото: genesis.com
В качестве силовой установки выступает бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Агрегат шестицилиндровый, турбированный, V-образный, расположен продольно. Максимальная мощность двигателя достигает отметки в 415 л. с. при пиковом крутящем моменте в 549 Н*м.
В паре с мотором трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Подвеска независимая, пневматическая.
Ценник ввезенного Genesis G90 Limousine составляет внушительные 26,9 млн рублей. Это немного дешевле (разница менее миллиона рублей) нового Mercedes-Benz S580 Long 2024 года выпуска у столичных дилеров.
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....