В Россию привезли премиальный Genesis G90 Limousine
На российском рынке появился Genesis G90 Limousine. Дебют второго поколения премиального автомобиля состоялся в 2021 году, но до сих его не ввозили на территорию нашей страны. Ожидаемо, что импорт произошел по так называемой «параллельной» схеме.
Напомним, Genesis представляет собой премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai. Производитель позиционирует лимузин в качестве альтернативы S-класса от Mercedes или 7-й серии баварской BMW.
От первого поколения текущее отличается обновленной решеткой радиатора с «сотами», двухполосным головным светом и сквозными задними фонарями. Версия с приставкой Limousine также выделяется дополнительными хромированными деталями кузова и уникальными 20-дюймовыми дисками.
В остальном Limousine является «растянутым» седаном Genesis G90. Колесная база и длина автомобиля больше обычной модификации почти на 20 см.
Габариты G90 Limousine следующие:
✅ длина – 5,46 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,49 м
✅ колесная база – 3370 мм
✅ снаряженная масса – 2110 кг
Лимузин доступен к приобретению в максимально возможной комплектации с говорящей приставкой Royal. В ее оснащение входит десяток «подушек», «шторки» с защитой от опрокидывания, датчики дождя и света. За климат внутри салона отвечает трехзонная система. Управление мультимедиа возложено на 12,3-дюймовый экран.
Помимо этого предусмотрены расширенные опции безопасного вождения. Есть интеллектуальная технология ограничения скорости, мониторинг слепых зон и встроенная камера. Последняя активируется после остановки автомобиля и может вести непрерывную запись в течение 12 часов. Не обошлось и без камеры кругового обзора, которая проецирует всю обстановку вокруг автомобиля на экране.
Отделка салона выполнена из кожи. Сиденья оснащены подогревом, массажем, вентиляцией, подлокотниками. Из особенностей также стоит выделить выдвигающуюся нижнюю поддержку. Завершает интерьер G90 Limousine звуконепроницаемые стекла с защитой от УФ-лучей.
В качестве силовой установки выступает бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Агрегат шестицилиндровый, турбированный, V-образный, расположен продольно. Максимальная мощность двигателя достигает отметки в 415 л. с. при пиковом крутящем моменте в 549 Н*м.
В паре с мотором трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Подвеска независимая, пневматическая.
Ценник ввезенного Genesis G90 Limousine составляет внушительные 26,9 млн рублей. Это немного дешевле (разница менее миллиона рублей) нового Mercedes-Benz S580 Long 2024 года выпуска у столичных дилеров.
Напомним, Genesis представляет собой премиальный бренд южнокорейской компании Hyundai. Производитель позиционирует лимузин в качестве альтернативы S-класса от Mercedes или 7-й серии баварской BMW.
От первого поколения текущее отличается обновленной решеткой радиатора с «сотами», двухполосным головным светом и сквозными задними фонарями. Версия с приставкой Limousine также выделяется дополнительными хромированными деталями кузова и уникальными 20-дюймовыми дисками.
Вот так выглядит задний ряд кресел в Genesis G90 Limousine. Фото: genesis.com
В остальном Limousine является «растянутым» седаном Genesis G90. Колесная база и длина автомобиля больше обычной модификации почти на 20 см.
Габариты G90 Limousine следующие:
✅ длина – 5,46 м
✅ ширина – 1,93 м
✅ высота – 1,49 м
✅ колесная база – 3370 мм
✅ снаряженная масса – 2110 кг
Лимузин доступен к приобретению в максимально возможной комплектации с говорящей приставкой Royal. В ее оснащение входит десяток «подушек», «шторки» с защитой от опрокидывания, датчики дождя и света. За климат внутри салона отвечает трехзонная система. Управление мультимедиа возложено на 12,3-дюймовый экран.
Помимо этого предусмотрены расширенные опции безопасного вождения. Есть интеллектуальная технология ограничения скорости, мониторинг слепых зон и встроенная камера. Последняя активируется после остановки автомобиля и может вести непрерывную запись в течение 12 часов. Не обошлось и без камеры кругового обзора, которая проецирует всю обстановку вокруг автомобиля на экране.
Отделка салона выполнена из кожи. Сиденья оснащены подогревом, массажем, вентиляцией, подлокотниками. Из особенностей также стоит выделить выдвигающуюся нижнюю поддержку. Завершает интерьер G90 Limousine звуконепроницаемые стекла с защитой от УФ-лучей.
В России Genesis G90 Limousine стоит почти как Mercedes S-class. Фото: genesis.com
В качестве силовой установки выступает бензиновый мотор с рабочим объемом 3,5 литра. Агрегат шестицилиндровый, турбированный, V-образный, расположен продольно. Максимальная мощность двигателя достигает отметки в 415 л. с. при пиковом крутящем моменте в 549 Н*м.
В паре с мотором трудится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод полный. Подвеска независимая, пневматическая.
Ценник ввезенного Genesis G90 Limousine составляет внушительные 26,9 млн рублей. Это немного дешевле (разница менее миллиона рублей) нового Mercedes-Benz S580 Long 2024 года выпуска у столичных дилеров.
- Vic Samoylik
- genesis.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...