ИМЗ-100 «Урал» – один из самых редких и мощных советских мотоциклов
Мотоциклы с колясками в СССР всегда пользовались популярностью, особенно в сельской местности. Там они использовались в качестве бюджетного эквивалента автомобилей. Среди них выделялись «Уралы» и «Днепры». Эти «колясычи» отличались неплохой проходимостью и надежностью, при условии регулярного обслуживания. А их грузоподъемность поражала горожан. Чего только не грузили в «люльку»! Даже булыжники с полей возили. Да и бревна из леса к оппозитным мотоциклам цепляли – они справлялись. А еще использовали «Уралы» и «Днепры» в ГАИ. Причина их популярности – дефицит автомобилей. На всех их не хватало, а мобильный гаишник – это уже совсем другое дело.
Специально для Государственной автомобильной инспекции в 1962 году на Ирбитском мотозаводе начали разрабатывать уникальный «Урал». Это полноценный «литр» – модель с двигателем на 1 040 см3. Назвали это чудо техники ИМЗ М-100. Мотор остался оппозитным, но он выдавал мощность в 50 л.с. Благодаря таким характеристикам, байк должен был разгоняться до 150 км/ч в одиночной версии, без коляски. Этих показателей удалось достичь в 1965 году. Вот только денег на серийное производство модели не выделили. Их собрали в количестве 25 экземпляров вручную, больше на энтузиазме. Мотоциклы отправили на службу в московское ГАИ, на этом история модели закончилась. Но еще сохранился как минимум один экземпляр ИМЗ-100 «Урал». О нем расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».
Специально для Государственной автомобильной инспекции в 1962 году на Ирбитском мотозаводе начали разрабатывать уникальный «Урал». Это полноценный «литр» – модель с двигателем на 1 040 см3. Назвали это чудо техники ИМЗ М-100. Мотор остался оппозитным, но он выдавал мощность в 50 л.с. Благодаря таким характеристикам, байк должен был разгоняться до 150 км/ч в одиночной версии, без коляски. Этих показателей удалось достичь в 1965 году. Вот только денег на серийное производство модели не выделили. Их собрали в количестве 25 экземпляров вручную, больше на энтузиазме. Мотоциклы отправили на службу в московское ГАИ, на этом история модели закончилась. Но еще сохранился как минимум один экземпляр ИМЗ-100 «Урал». О нем расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».
- Ульф
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....