Любовь к старым автомобильным артефактам у многих в крови. Но одно дело — купить новый УАЗ «Хантер» за полтора миллиона (1 500 000,00 р.!) и потом еще «довлаживать» в него бесконечное число раз буквально на следующий день после покупки. И совсем иное — найти полуразложившийся остов некогда приличного внедорожника и вернуть его к жизни. В этих двух случаях результат получается практически идентичный.
Хотя, нет, это не совсем так. У владельца, купившего новый-старый УАЗ, может очень быстро появиться смешанное чувство горечи и неудовлетворенность от нежданных забот постоянно что-то ремонтировать, подправлять, устранять. А вот в случае с реставрацией все эмоции будут иметь положительный характер. Потому что с каждым действием владелец будет видеть, как из ничего выходит нечто совершенное и уникальное. А ведь иначе процесс восстановления, которым с нами поделилась группа блогеров с канала DT Restoration, назвать не получается.
Они нашли старый и кем-то брошенный много лет назад вдоль оросительного канала УАЗик. Единственное его предназначение на тот момент было оказаться на приемке металлолома. Но сдавать его никто так и не решился — возможно, просто пункт сбора вторсырья находился слишком далеко. Вместо этого «рукастые» мастера сделали невозможное. Что именно — смотрите в ролике. Тем, кто пытался ремонтировать авто своими руками, настоятельно рекомендуем — до конца и без перемоток!
![Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования](/uploads/posts/2024-07/izobrazhenie_2024-07-24_201813895.webp)
Стоимость советских мотоциклов в 1975 году и сейчас – чудеса ценообразования
Доступными или нет были мотоциклы в Советском Союзе и за сколько их можно приобрести сейчас? В этом материале мы подробно ответим на этот вопрос....