Кто все эти люди, покупающие УАЗики за 1,5 миллиона?
Цены на автомобили далеки от ожиданий многих автолюбителей. Но ездить надо, а значит — авторынок без дела стоять не будет. Выбор огромен — китайские псевдовнедорожники, Лады, УАЗ, выбрать можно, были бы деньги или кредит доверия в банках. Главное, и родные и близкие обязательно должны быть не в курсе такой покупки. Отговорят ведь…
Иван Валерьевич, друг ведущего канала «Независимый Эксперт», решился купить новый автомобиль. Герой ролика подготовился к событию, нарядился — ведь не каждый день покупаешь машину. И жене ничего не сказал, будет сюрприз! Тем более, что свой автомобиль, на котором «Капитан» работает и ездит по всем делам, надо было сдавать в ремонт. Самое время купить машину. Но почему УАЗ? Хотя, «Патриот» вполне прилично выглядит. Но выбор пал на «Хантера» — того самого УАЗика, который еще председатели советских колхозов обкатывали.
Ведущему стало плохо, когда он услышал за цену — он даже захотел температуру у счастливого покупателя замерить. Уж не заболел ли? До последнего не верилось, что человек готов выложить такие деньги за это «чудо» отечественного автопрома. Георгий Медведев, после ремонта неожиданно заклинившего суппорта на своей «Ниве» и полной ревизии системы, отправляется в гости к «Капитану». Выясняется, что эйфория от покупки у нового владельца УАЗика уже прошла. А ведь он проехал только первые 100 (!!!) километров. С чем столкнулся и что уже надо делать счастливому обладателю УАЗа за 1,5 миллиона — смотрите видео!
Иван Валерьевич, друг ведущего канала «Независимый Эксперт», решился купить новый автомобиль. Герой ролика подготовился к событию, нарядился — ведь не каждый день покупаешь машину. И жене ничего не сказал, будет сюрприз! Тем более, что свой автомобиль, на котором «Капитан» работает и ездит по всем делам, надо было сдавать в ремонт. Самое время купить машину. Но почему УАЗ? Хотя, «Патриот» вполне прилично выглядит. Но выбор пал на «Хантера» — того самого УАЗика, который еще председатели советских колхозов обкатывали.
Ведущему стало плохо, когда он услышал за цену — он даже захотел температуру у счастливого покупателя замерить. Уж не заболел ли? До последнего не верилось, что человек готов выложить такие деньги за это «чудо» отечественного автопрома. Георгий Медведев, после ремонта неожиданно заклинившего суппорта на своей «Ниве» и полной ревизии системы, отправляется в гости к «Капитану». Выясняется, что эйфория от покупки у нового владельца УАЗика уже прошла. А ведь он проехал только первые 100 (!!!) километров. С чем столкнулся и что уже надо делать счастливому обладателю УАЗа за 1,5 миллиона — смотрите видео!
- Lilu
- www.youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...