Land Rover Defender 90 2021 - молодежный авто или нет?
Land Rover Defender 90 2021 модельного года – долгожданная новинка, вынужденная пробивать себе место под солнцем в условиях жесткой конкуренции в лице внедорожников Ford и Jeep. Что английская компания приготовила поклонникам марки на этот раз? Давайте узнаем прямо сейчас.
Новый Land Rover Defender 90 – это укороченная версия пятидверной модели под номером 110, у которой, в свою очередь, есть удлиненный вариант с номером 130. Сейчас вы имеете удовольствие лицезреть трехдверный внедорожник класса В, вобравший в себя лучшие инженерные решения за последние годы деятельности английского автопроизводителя. Машина построена на платформе D7x, которая является наследником D7u, ставшей основой для изготовления линейки Discovery.
Прежде, чем детально изучить дизайн и комплектации, пройдемся по техническим параметрам:
✅ габариты кузова: 4323х1998х1974 мм
✅ дорожный просвет: от 255 до 291 мм
✅ колесная база: 2587 мм
✅ снаряженная масса: от 2208 до 2351 кг
✅ объем багажника: 297/1563 л
✅ объем топливного бака: от 85 до 90 л
✅ средний расход топлива: 9,3 л/100 км
По хорошей трассе новый Land Rover вполне себе выжимает 191 км/ч, разгоняясь до сотни за 6,7 секунд. Отсюда напрашивается вывод – с динамикой у автомобиля точно нет никаких проблем.
На выбор покупателя англичане предлагают три варианта двигателя – шестицилиндровые дизельные моторы D200 (двухлитровый) и D250 (трехлитровый), и их более мощный бензиновый «коллега» P400 объемом 3 литра все с теми же шестью цилиндрами. Дизели выдают 200 и 249 лошадиных сил соответственно, а у бензинового Land Rover под капотом целых 400 лошадей.
Независимо от варианта двигателя внедорожник комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Отличные ходовые характеристики автомобиля во многом обязаны постоянному полному приводу с «понижайкой» и опционально самоблокирующимся задним дифференциалом.
Внедорожник собран на несущем кузове с полностью переработанной подвеской в сравнении с предыдущими ревизиями. Теперь спереди на подрамнике находятся два поперечных рычага, в то время как сзади располагается многорычажная система. Оптимальная жесткость дополнительно поддерживается пассивными телескопическими амортизаторами в базовой версии. За отдельную плату можно получить более продвинутые пневматические стойки. Брать или нет – решайте сами.
При взгляде на новый Land Rover Defender 90 в глаза сразу бросаются короткие свесы, и здесь это не просто дизайнерская прихоть, а прямая необходимость. При езде по бездорожью длинные бампера долго не живут, да и зацепить бордюр где-нибудь на улице в городе – тоже удовольствие не из приятных. Здесь такой проблемы не возникнет даже при весьма агрессивном стиле езды. Из прочих интересных особенностей экстерьера стоит отметить фирменные окна Alpine Light на крыше машины, а также стильную заднюю светотехнику, собранную из отдельных элементов.
Салон Land Rover Defender 90 можно уверенно назвать универсальным и минималистичным. Ни одной лишней детали, только стильный и большой дисплей мультимедийной системы на передней панели. Основные органы управления системами автомобиля находятся под дисплеем рядом с селектором АКПП. За счет этого освобождается много место у торпедо и центрального тоннеля.
Интерьер новинки можно назвать удачным компромиссом между роскошным и даже в некоторой степени элитарным дизайном, характерным для автомобилей Range Rover, и утилитарностью, практичностью. Например, передняя панель имеет глубокую нишу, которую можно использовать как полку для каких-нибудь предметов, того же смартфона или бумаг, или просто держаться за нее.
Пожалуй, одной из лучших фишек салона является раздвижная крыша, сдвигаемая практически до подголовников заднего ряда. Всего одно нажатие кнопки, и сверху открывается отличный обзор.
Интересная фишка Land Rover – четыре так называемых «аксессуарных пакета», каждый из которых делает машину более приспособленной к тем или иным условиям езды. Примечательно, что купить дополнительные опции можно как вместе с покупкой авто, так и в любой момент его эксплуатации.
Набор опций для настоящих исследователей неизведанных местностей. Включает в себя защиту колесных арок, стильную наклейку на капот, внешний водонепроницаемый бокс с замком, экспедиционную решетку на крыше, передние и задние брызговики. Выведенный на уровень крыши воздухозаборник даст мотору дышать воздухом даже при движении по пыльным дорогам.
Любите приключения? Сделайте машину готовой к любым ситуациям на дороге – выбирайте пакет Adventure. В его состав входят следующие дополнения: подлокотник-рюкзак на заднем ряду сидений, передние и задние брызговики, встроенный воздушный компрессор, наружный бокс для хранения багажа, портативный душ и накладка на задний бампер для его защиты от царапин.
В этом аксессуарном пакете покупателя ждут уже знакомые по прежним наборам передние и задние брызговики, защита заднего бампера, портативный душ и накладки на колесные арки. Особый интерес вызывает прозрачная сетчатая перегородка, установленная между багажным отделением и салоном на всю высоту. Она предотвращает попадание багажа на задние сидения.
Набор опций Urban – идеальный вариант на случай, если планируете ездить преимущественно по городским улицам и не удаляться от цивилизации слишком далеко. Комплект включает накладку на задний бампер для защиты от повреждений при погрузке и разгрузке багажника, металлические накладки на педали, а также дополнительную панель для переднего бампера с радиатором.
Трехдверный внедорожник доступен к покупке в трех комплектациях помимо базовой версии:
? First Edition. Комплектация порадует владельца уникальными дисками радиусом 20” с отделкой в цвете Gross Silver. Вместо стандартных зеркал заднего вида в этой версии используются специальные, оснащенные технологией расширенного обзора
? X-Dynamic. В этой версии особый интерес вызывает высокопрочный материал Robustek, из которого сделана подкладка сидений. В задней части кузова можно увидеть буксировочные ниши, что в некоторой степени расширяет возможности эксплуатации автомобиля
? Defender X. Внедорожные качества машины в этой комплектации стоят на максимальных настройках за счет активного дифференциала и улучшенной подвески с пневматическими стойками и системой их адаптивного управления Adaptive Dynamics
Не забывайте и о том, что машину можно оснастить дополнительными пакетами опций, которые мы уже рассмотрели выше. Это выводит кастомизацию автомобиля на совершенно новый уровень.
Можно ли назвать Land Rover Defender 90 молодежным авто? Вполне себе, учитывая, что едет он быстро, выглядит стильно и наверняка будет привлекать внимание при движении как в потоке, так и по бездорожью. Конечно, для семейных поездок лучше присмотреть версию 110 или 130, но для молодого (или не очень) холостяка «коротыш» станет весьма хорошим выбором и верным другом.
Коротко о сути
Новый Land Rover Defender 90 – это укороченная версия пятидверной модели под номером 110, у которой, в свою очередь, есть удлиненный вариант с номером 130. Сейчас вы имеете удовольствие лицезреть трехдверный внедорожник класса В, вобравший в себя лучшие инженерные решения за последние годы деятельности английского автопроизводителя. Машина построена на платформе D7x, которая является наследником D7u, ставшей основой для изготовления линейки Discovery.
Внедорожник с характером и уникальным стилем. Фото: youtube.com
Параметры
Прежде, чем детально изучить дизайн и комплектации, пройдемся по техническим параметрам:
✅ габариты кузова: 4323х1998х1974 мм
✅ дорожный просвет: от 255 до 291 мм
✅ колесная база: 2587 мм
✅ снаряженная масса: от 2208 до 2351 кг
✅ объем багажника: 297/1563 л
✅ объем топливного бака: от 85 до 90 л
✅ средний расход топлива: 9,3 л/100 км
По хорошей трассе новый Land Rover вполне себе выжимает 191 км/ч, разгоняясь до сотни за 6,7 секунд. Отсюда напрашивается вывод – с динамикой у автомобиля точно нет никаких проблем.
Двигатель
На выбор покупателя англичане предлагают три варианта двигателя – шестицилиндровые дизельные моторы D200 (двухлитровый) и D250 (трехлитровый), и их более мощный бензиновый «коллега» P400 объемом 3 литра все с теми же шестью цилиндрами. Дизели выдают 200 и 249 лошадиных сил соответственно, а у бензинового Land Rover под капотом целых 400 лошадей.
Независимо от варианта двигателя внедорожник комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. Отличные ходовые характеристики автомобиля во многом обязаны постоянному полному приводу с «понижайкой» и опционально самоблокирующимся задним дифференциалом.
Подвеска
Внедорожник собран на несущем кузове с полностью переработанной подвеской в сравнении с предыдущими ревизиями. Теперь спереди на подрамнике находятся два поперечных рычага, в то время как сзади располагается многорычажная система. Оптимальная жесткость дополнительно поддерживается пассивными телескопическими амортизаторами в базовой версии. За отдельную плату можно получить более продвинутые пневматические стойки. Брать или нет – решайте сами.
Экстерьер
При взгляде на новый Land Rover Defender 90 в глаза сразу бросаются короткие свесы, и здесь это не просто дизайнерская прихоть, а прямая необходимость. При езде по бездорожью длинные бампера долго не живут, да и зацепить бордюр где-нибудь на улице в городе – тоже удовольствие не из приятных. Здесь такой проблемы не возникнет даже при весьма агрессивном стиле езды. Из прочих интересных особенностей экстерьера стоит отметить фирменные окна Alpine Light на крыше машины, а также стильную заднюю светотехнику, собранную из отдельных элементов.
В потоке такую машину не оставят без внимания. Фото: youtube.com
Интерьер
Салон Land Rover Defender 90 можно уверенно назвать универсальным и минималистичным. Ни одной лишней детали, только стильный и большой дисплей мультимедийной системы на передней панели. Основные органы управления системами автомобиля находятся под дисплеем рядом с селектором АКПП. За счет этого освобождается много место у торпедо и центрального тоннеля.
Интерьер новинки можно назвать удачным компромиссом между роскошным и даже в некоторой степени элитарным дизайном, характерным для автомобилей Range Rover, и утилитарностью, практичностью. Например, передняя панель имеет глубокую нишу, которую можно использовать как полку для каких-нибудь предметов, того же смартфона или бумаг, или просто держаться за нее.
Сочетание практичности и минимализма. Фото: youtube.com
Пожалуй, одной из лучших фишек салона является раздвижная крыша, сдвигаемая практически до подголовников заднего ряда. Всего одно нажатие кнопки, и сверху открывается отличный обзор.
Аксессуары
Интересная фишка Land Rover – четыре так называемых «аксессуарных пакета», каждый из которых делает машину более приспособленной к тем или иным условиям езды. Примечательно, что купить дополнительные опции можно как вместе с покупкой авто, так и в любой момент его эксплуатации.
Пакет Explorer
Набор опций для настоящих исследователей неизведанных местностей. Включает в себя защиту колесных арок, стильную наклейку на капот, внешний водонепроницаемый бокс с замком, экспедиционную решетку на крыше, передние и задние брызговики. Выведенный на уровень крыши воздухозаборник даст мотору дышать воздухом даже при движении по пыльным дорогам.
Пакет Adventure
Любите приключения? Сделайте машину готовой к любым ситуациям на дороге – выбирайте пакет Adventure. В его состав входят следующие дополнения: подлокотник-рюкзак на заднем ряду сидений, передние и задние брызговики, встроенный воздушный компрессор, наружный бокс для хранения багажа, портативный душ и накладка на задний бампер для его защиты от царапин.
Пакет Country
В этом аксессуарном пакете покупателя ждут уже знакомые по прежним наборам передние и задние брызговики, защита заднего бампера, портативный душ и накладки на колесные арки. Особый интерес вызывает прозрачная сетчатая перегородка, установленная между багажным отделением и салоном на всю высоту. Она предотвращает попадание багажа на задние сидения.
Пакет Urban
Набор опций Urban – идеальный вариант на случай, если планируете ездить преимущественно по городским улицам и не удаляться от цивилизации слишком далеко. Комплект включает накладку на задний бампер для защиты от повреждений при погрузке и разгрузке багажника, металлические накладки на педали, а также дополнительную панель для переднего бампера с радиатором.
Комплектации
Трехдверный внедорожник доступен к покупке в трех комплектациях помимо базовой версии:
? First Edition. Комплектация порадует владельца уникальными дисками радиусом 20” с отделкой в цвете Gross Silver. Вместо стандартных зеркал заднего вида в этой версии используются специальные, оснащенные технологией расширенного обзора
? X-Dynamic. В этой версии особый интерес вызывает высокопрочный материал Robustek, из которого сделана подкладка сидений. В задней части кузова можно увидеть буксировочные ниши, что в некоторой степени расширяет возможности эксплуатации автомобиля
? Defender X. Внедорожные качества машины в этой комплектации стоят на максимальных настройках за счет активного дифференциала и улучшенной подвески с пневматическими стойками и системой их адаптивного управления Adaptive Dynamics
Не забывайте и о том, что машину можно оснастить дополнительными пакетами опций, которые мы уже рассмотрели выше. Это выводит кастомизацию автомобиля на совершенно новый уровень.
В любой комплектации выглядит стильно и грозно. Фото: youtube.com
Заключение
Можно ли назвать Land Rover Defender 90 молодежным авто? Вполне себе, учитывая, что едет он быстро, выглядит стильно и наверняка будет привлекать внимание при движении как в потоке, так и по бездорожью. Конечно, для семейных поездок лучше присмотреть версию 110 или 130, но для молодого (или не очень) холостяка «коротыш» станет весьма хорошим выбором и верным другом.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...