Toyota останавливает 11 заводов из-за вспышки нового штамма коронавируса
Японский производитель автомобилей Toyota принял решение остановить 21 производственную линию на 11 местных предприятиях. Пауза продлится с 21 по 24 января 2022 года, о планах продлить остановку компания не сообщает. Причиной таких действий со стороны концерна стал коронавирус, а именно вспышка нового штамма, известного под названием «омикрон».
В результате многочисленных внутренних проверок состояния здоровья сотрудников предприятий Toyota было выявлено большое количество случаев положительного теста на коронавирус. В связи с этим компания не стала подвергать жизни работников опасности и приняла решение не выводить персонал на работу в течение четырех дней в Цуцуми.
Всего за один день, 20 января 2022 года, в Японии было зафиксировано свыше 42 тысяч случаев заражения новым штаммом «омикрон». Для страны такой показатель является новым рекордом.
Из-за простоя производитель Toyota с большой вероятностью уже не сможет закрыть план на выпуск 9 млн. автомобилей в 2021 году. Примечательно, что отсчет заканчивается 31 марта, а не 31 декабря, как можно было бы подумать изначально. Компания еще могла наверстать упущенное, но пандемия внесла свои коррективы в планы японского концерна.
Вспышка нового штамма COVID-19 – не единственная причина, по которой автомобильная отрасль Японии испытывает большие проблемы. И без того сложную ситуацию усугубляет внезапно разразившийся кризис полупроводниковых элементов. Он, в свою очередь, обусловлен все той же пандемией, вызвавшей остановку предприятий и падение эффективности мировой логистики.
Нехватка полупроводников сильно затормаживает процесс производства автомобилей, причем это коснулось не только японских моделей, но и продукции от производителей других стран.
Есть все основания предполагать, что из-за остановки предприятий стоимость автомобилей Toyota может несколько увеличиться в связи с небольшим дефицитом, вызванным отставанием от плана. Будем надеяться, что компания вскоре восстановит производственные мощности в полном объеме.
В результате многочисленных внутренних проверок состояния здоровья сотрудников предприятий Toyota было выявлено большое количество случаев положительного теста на коронавирус. В связи с этим компания не стала подвергать жизни работников опасности и приняла решение не выводить персонал на работу в течение четырех дней в Цуцуми.
Всего за один день, 20 января 2022 года, в Японии было зафиксировано свыше 42 тысяч случаев заражения новым штаммом «омикрон». Для страны такой показатель является новым рекордом.
Многим покупателям придется ждать свою Toyota дольше запланированного. Фото: youtube.com
Несмотря на то, что остановка заводов продлится всего 4 дня, за это время компания Toyota не выпустит порядка 47 тыс. фирменных автомобилей. В их число попали и весьма дефицитные на сегодняшний день Land Cruiser 300. Нехватка внедорожников достигла невообразимых масштабов – очередь на модель достигает четырех лет.
Из-за простоя производитель Toyota с большой вероятностью уже не сможет закрыть план на выпуск 9 млн. автомобилей в 2021 году. Примечательно, что отсчет заканчивается 31 марта, а не 31 декабря, как можно было бы подумать изначально. Компания еще могла наверстать упущенное, но пандемия внесла свои коррективы в планы японского концерна.
Вспышка нового штамма COVID-19 – не единственная причина, по которой автомобильная отрасль Японии испытывает большие проблемы. И без того сложную ситуацию усугубляет внезапно разразившийся кризис полупроводниковых элементов. Он, в свою очередь, обусловлен все той же пандемией, вызвавшей остановку предприятий и падение эффективности мировой логистики.
Кризис полупроводников все еще дает о себе знать. Фото: youtube.com
Нехватка полупроводников сильно затормаживает процесс производства автомобилей, причем это коснулось не только японских моделей, но и продукции от производителей других стран.
Ожидаемо резко снизилась доступность машин в салонах официальных дилеров чего не скажешь о ценах.
Есть все основания предполагать, что из-за остановки предприятий стоимость автомобилей Toyota может несколько увеличиться в связи с небольшим дефицитом, вызванным отставанием от плана. Будем надеяться, что компания вскоре восстановит производственные мощности в полном объеме.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....