Смотрим пристально – новый Toyota Land Cruiser 300
В этом году компания Тойота представила новый внедорожник Land Cruiser 300. Выпущено было четыре комплектации, которые отличаются друг от друга ценой и небольшой разницей в опциях и дополнительных аксессуарах. Например, в версии Elegance отсутствует подогрев сидений, а в Anniversary 70-th автовладелец найдет подогрев только передних кресел.
Те, кто уже познакомился с машиной поближе, скучают по утраченной агрессии от двухсотой модели. Теперь вид этого внедорожника далеко не дерзкий. Наоборот, от него веет спокойствием и стабильностью.
Обновленный Ленд Крузер, но все в том же черном и белом цветовом оформлении. Внедорожник обзавелся новым кузовом и платформой GA-F, получил компактные по ширине фары и массивную радиаторную решетку.
Кузовные накладки изготовлены из хромированного алюминиевого сплава. Из алюминия сделаны, двери, капот и крыша, что позволило производителю облегчить авто на приличные 200 килограмм – вес со снаряжением ТЛК 300 составил всего 2,5 тонны.
Основная часть рамы, на которой покоится кузов, - это монолитная заготовка. Поперечины присоединены к ней лазерной сваркой. Рама стала на порядок жестче. Правда клиренс остался на том же расстоянии (230 мм) от земли из-за редуктора, который никуда не стали убирать. Японский производитель обувает свое детище на конвейере в довольно зубастые шины от Yokohama Geolandar. Размерность катков немалая – 275/55/R20. Многие автовладельцы, увидев эти шины, скажут, что компания откровенно читерствует.
Хотя, если учесть тот факт, что автомобиль создавался для преодоления горных ландшафтов, какие у него должны быть колеса? Производитель выбирал их под вполне актуальные размеры кузова:
Довольно внушительно, не правда ли? Особенно высота внедорожника.
Приборная панель сохранила стандартные шкалы, но получила крупный семидюймовый экран. В топовой версии «Anniversary 70 th» вместо него стоит дисплей на 12 дюймов. Появилась еще одна любопытная деталь, которая располагается между приборной панелью и монитором мультимедийной системы. Это запуск движка с помощью отпечатка пальца. Также была внедрена технология Т-Mark, которая надежно защищает машину от угона.
Задний диван стал выше передних сидений. Опустить их не позволяет рамная конструкция. Третий ряд тоже был сохранен, как и наличие ровного пола. Форма багажника не отличается от того, что мы видели в Toyota Land Cruiser 200.
Отсек остался таким же монументальным и почти не претерпел изменений. Вместимость его прежняя – 909 литров.
Машина оснащена десятиступенчатым автоматом в паре с бензиновым движком V35A FTS. Некоторые модификации снабжаются дизельным мотором F33 A FTV. Последний выдает мощь, равную 299 лошадиным силам с крутящим моментом в 700 Н*м. Оба этих двигателя – турбированные. По словам производителя, жизненный ресурс новых силовых агрегатов составит 300 тыс. километров пробега до первого капитального ремонта. Так ли это на самом деле, покажет только время.
Модели ТЛК 300 с комплектацией подешевле оснащены атмосферным бензиновым движком 1UR-FE с более простым шестиступенчатым гидроавтоматом. Возможности машины с этим мотором значительно уступают способностям моделей с новым бензиновым V35A FTS.
В отличие от Land Cruiser 200, где стояли восьмицилиндровые силовые агрегаты, эти моторы имеют шесть цилиндров. И в каждом – по четыре клапана. Установленные гидрокомпенсаторы вызвали у автовладельцев вздох облегчения. Теперь не придется регулировать зазоры между ними на каждом техническом обслуживании.
Есть и другие преимущества. Так, блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. А кромки маслосъемных колец внутри покрыты антифрикционным составом, что снижает трение и увеличивает их ресурс.
Вдобавок, маслофорсунки теперь сдвоены – для одновременной смазки и охлаждения. Отдельный клапан контролирует подачу смазывающего средства на них.
Впускной распределительный вал оснащен электронной интеллектуальной системой VVT-iE. Теперь за газораспределение фаз отвечает электромотор и ЭБУ двигателя.
При этом на выпускном коллекторе стоит все та же классическая система VVTi. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Такое решение суть увеличенный ресурс выпускного распредвала на турбированных моторах.
Новый двигатель требует только высооктановый бензин АИ 95. Для смазки используют масло с вязкостью не более и не менее 0W20, 5W30. По словам производителя, смазывающая жидкость должна отличаться высокой термостабильностью. Такие масла облегчают старт мотору внедорожника, сохраняют чистоту деталей и масляной системы, закономерно увеличивая сроки его службы.
Двигатель нуждается в ТО после каждых 15 тыс. километров. Правда, опытные механики городским любителям ТЛК 300 советуют делать ТО чаще. Это связано с тем, что мотор не развивает достаточной мощи, для которой он предназначен. Возможны застои и закисания.
Продольная десятиступенчатая АКПП не нуждается в представлении. Появилась она в 2017 году на Лексусе RX 300. Автоматическая коробка передач от Aisin способна переварить крутящий момент до 700 Н*м. Производитель устанавливает ее только в дорогостоящие автомобили люксового уровня.
Задачей такой трансмиссии является экономия топлива, спокойное и мягкое переключение в городском трафике. С этими функциями она легко справляется не только в мегаполисе, но и на диком бездорожье.
Гидроавтомат нуждается в замене смазки и фильтрующего устройства раз в 100 тысяч километров. Опытные механики, как и производитель, не рекомендуют экспериментировать с маслом. Автомат работает только на оригинальном Toyota ATF WS.
Тестировался внедорожник с комплектацией «Комфорт +» по грязи в горной местности и по каменистой почве, зеленой траве на равнине. Так как воздухозаборники выведены в крылья автомобиля, Ленд Крузер 300 легко преодолел грязевый брод. На равнине быстро развил скорость без утапливания педали в пол. Машина неслась вперед, приподняв нос над ровной землей.
Оказавшись в центре мелкой горной речушке, внедорожник мягко переваливался по острым камням. Карбоновая защита двигателя снизу спасала поддон картера силового агрегата от больших валунов. Замена пневмоподвески на адаптивные амортизаторы и систему креноподавления E-KDSS сделало автомобиль более собранным. А ускорение по равнинной местности стало стабильным, более паровозным.
Удалось опробовать и тормоза. Они стали эффективнее и острее, чем у ТЛК 200.
И главное, что показал тест-драйв – салон стал монолитнее. Если стремительно нестись по ухабистой дороге, внутри автомобиля ничего не дребезжит, не скрипит, не разваливается. Задний диван остается недвижимым без пассажиров.
В комплектации «Комфорт +» цены на ТЛК 300 начинаются от 10 млн. рублей. Версию «Anniversary 70 th» можно приобрести из салона за 11,7 млн. руб.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стоит денег, и у кого есть шестизначные суммы на счету, не пожалеет выложить за него круглую сумму. Как и у всех премиальных авто, у трехсотого «Крузака» есть свои достоинства, отличия и недостатки. На нем можно легко отправиться в путешествие по жесткому бездорожью или в многотысячный перегон на другой край страны. На трассе и в городе автомобиль держит себя презентабельно и уверенно. Так что любители мощных внедорожников, выбравших новую модель, точно не прогадали.
Те, кто уже познакомился с машиной поближе, скучают по утраченной агрессии от двухсотой модели. Теперь вид этого внедорожника далеко не дерзкий. Наоборот, от него веет спокойствием и стабильностью.
Немного об экстерьере ТЛК 300
Обновленный Ленд Крузер, но все в том же черном и белом цветовом оформлении. Внедорожник обзавелся новым кузовом и платформой GA-F, получил компактные по ширине фары и массивную радиаторную решетку.
Toyota Land Cruiser 300 едет там, где нужно водителю. Фото:youtube.com
Кузовные накладки изготовлены из хромированного алюминиевого сплава. Из алюминия сделаны, двери, капот и крыша, что позволило производителю облегчить авто на приличные 200 килограмм – вес со снаряжением ТЛК 300 составил всего 2,5 тонны.
Основная часть рамы, на которой покоится кузов, - это монолитная заготовка. Поперечины присоединены к ней лазерной сваркой. Рама стала на порядок жестче. Правда клиренс остался на том же расстоянии (230 мм) от земли из-за редуктора, который никуда не стали убирать. Японский производитель обувает свое детище на конвейере в довольно зубастые шины от Yokohama Geolandar. Размерность катков немалая – 275/55/R20. Многие автовладельцы, увидев эти шины, скажут, что компания откровенно читерствует.
Хотя, если учесть тот факт, что автомобиль создавался для преодоления горных ландшафтов, какие у него должны быть колеса? Производитель выбирал их под вполне актуальные размеры кузова:
- ? длина – 4965 мм;
- ? ширина – 1980 мм;
- ? высота – 1950 мм;
- ? колесная база – 2850 мм.
Довольно внушительно, не правда ли? Особенно высота внедорожника.
А что в салоне ТЛК 300
Приборная панель сохранила стандартные шкалы, но получила крупный семидюймовый экран. В топовой версии «Anniversary 70 th» вместо него стоит дисплей на 12 дюймов. Появилась еще одна любопытная деталь, которая располагается между приборной панелью и монитором мультимедийной системы. Это запуск движка с помощью отпечатка пальца. Также была внедрена технология Т-Mark, которая надежно защищает машину от угона.
Toyota Land Cruiser 300 – передняя панель. Фото:youtube.com
Задний диван стал выше передних сидений. Опустить их не позволяет рамная конструкция. Третий ряд тоже был сохранен, как и наличие ровного пола. Форма багажника не отличается от того, что мы видели в Toyota Land Cruiser 200.
Сказать просторный – не сказать ничего, у ТЛК 300 багажник просто громадный. Фото:youtube.com
Отсек остался таким же монументальным и почти не претерпел изменений. Вместимость его прежняя – 909 литров.
Двигатель и коробка АКПП
Машина оснащена десятиступенчатым автоматом в паре с бензиновым движком V35A FTS. Некоторые модификации снабжаются дизельным мотором F33 A FTV. Последний выдает мощь, равную 299 лошадиным силам с крутящим моментом в 700 Н*м. Оба этих двигателя – турбированные. По словам производителя, жизненный ресурс новых силовых агрегатов составит 300 тыс. километров пробега до первого капитального ремонта. Так ли это на самом деле, покажет только время.
Модели ТЛК 300 с комплектацией подешевле оснащены атмосферным бензиновым движком 1UR-FE с более простым шестиступенчатым гидроавтоматом. Возможности машины с этим мотором значительно уступают способностям моделей с новым бензиновым V35A FTS.
В отличие от Land Cruiser 200, где стояли восьмицилиндровые силовые агрегаты, эти моторы имеют шесть цилиндров. И в каждом – по четыре клапана. Установленные гидрокомпенсаторы вызвали у автовладельцев вздох облегчения. Теперь не придется регулировать зазоры между ними на каждом техническом обслуживании.
Есть и другие преимущества. Так, блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминиевого сплава. А кромки маслосъемных колец внутри покрыты антифрикционным составом, что снижает трение и увеличивает их ресурс.
Вдобавок, маслофорсунки теперь сдвоены – для одновременной смазки и охлаждения. Отдельный клапан контролирует подачу смазывающего средства на них.
Впускной распределительный вал оснащен электронной интеллектуальной системой VVT-iE. Теперь за газораспределение фаз отвечает электромотор и ЭБУ двигателя.
При этом на выпускном коллекторе стоит все та же классическая система VVTi. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Такое решение суть увеличенный ресурс выпускного распредвала на турбированных моторах.
Новый двигатель требует только высооктановый бензин АИ 95. Для смазки используют масло с вязкостью не более и не менее 0W20, 5W30. По словам производителя, смазывающая жидкость должна отличаться высокой термостабильностью. Такие масла облегчают старт мотору внедорожника, сохраняют чистоту деталей и масляной системы, закономерно увеличивая сроки его службы.
Двигатель нуждается в ТО после каждых 15 тыс. километров. Правда, опытные механики городским любителям ТЛК 300 советуют делать ТО чаще. Это связано с тем, что мотор не развивает достаточной мощи, для которой он предназначен. Возможны застои и закисания.
Иногда машине все-таки нужно погонять за городом.
Продольная десятиступенчатая АКПП не нуждается в представлении. Появилась она в 2017 году на Лексусе RX 300. Автоматическая коробка передач от Aisin способна переварить крутящий момент до 700 Н*м. Производитель устанавливает ее только в дорогостоящие автомобили люксового уровня.
Задачей такой трансмиссии является экономия топлива, спокойное и мягкое переключение в городском трафике. С этими функциями она легко справляется не только в мегаполисе, но и на диком бездорожье.
Гидроавтомат нуждается в замене смазки и фильтрующего устройства раз в 100 тысяч километров. Опытные механики, как и производитель, не рекомендуют экспериментировать с маслом. Автомат работает только на оригинальном Toyota ATF WS.
Что показал тест-драйв
Тестировался внедорожник с комплектацией «Комфорт +» по грязи в горной местности и по каменистой почве, зеленой траве на равнине. Так как воздухозаборники выведены в крылья автомобиля, Ленд Крузер 300 легко преодолел грязевый брод. На равнине быстро развил скорость без утапливания педали в пол. Машина неслась вперед, приподняв нос над ровной землей.
Технологии дополненной реальности заставляют верить в свое всемогущество на бездорожье. Фото:youtube.com
Оказавшись в центре мелкой горной речушке, внедорожник мягко переваливался по острым камням. Карбоновая защита двигателя снизу спасала поддон картера силового агрегата от больших валунов. Замена пневмоподвески на адаптивные амортизаторы и систему креноподавления E-KDSS сделало автомобиль более собранным. А ускорение по равнинной местности стало стабильным, более паровозным.
Рамный кузов на бездорожье незаменим. Фото:youtube.com
Удалось опробовать и тормоза. Они стали эффективнее и острее, чем у ТЛК 200.
И главное, что показал тест-драйв – салон стал монолитнее. Если стремительно нестись по ухабистой дороге, внутри автомобиля ничего не дребезжит, не скрипит, не разваливается. Задний диван остается недвижимым без пассажиров.
Что в итоге
В комплектации «Комфорт +» цены на ТЛК 300 начинаются от 10 млн. рублей. Версию «Anniversary 70 th» можно приобрести из салона за 11,7 млн. руб.
Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 стоит денег, и у кого есть шестизначные суммы на счету, не пожалеет выложить за него круглую сумму. Как и у всех премиальных авто, у трехсотого «Крузака» есть свои достоинства, отличия и недостатки. На нем можно легко отправиться в путешествие по жесткому бездорожью или в многотысячный перегон на другой край страны. На трассе и в городе автомобиль держит себя презентабельно и уверенно. Так что любители мощных внедорожников, выбравших новую модель, точно не прогадали.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...