Шпионские фото кабриолета Mercedes-Benz CLE
Новая партия «шпионских» фотографий Mercedes-Benz CLE уже успела навести немного шума в кругах фанатов немецкого автоконцерна. Прототип, замеченный фотографом на испытательной трассе в Нюрнберге, был полностью покрыт маскировочным камуфляжем, скрывающим под собой детали кузова. На машине не было установлено даже фонарей – как передних, так и задних, а на крыше и вовсе сделана «обманка», из-за которой нельзя даже примерно предположить ее форму.
Все же хотите увидеть возможный вариант того, как будет выглядеть новинка? Зарубежное издание Motor.es не так давно опубликовало неофициальные рендеры двух версий нового автомобиля – купе и кабриолет. Они ориентировались на дизайн последних моделей Mercedes-Benz, поэтому можно предположить, что реальная машина не будет сильно отличаться от любительского рендера.
По ранним слухам известно, что новый Mercedes-Benz CLE позиционируется где-то между C-классом и E-классом, если рассматривать исключительно размер. В модельном ряду немецкого бренда автомобиль займет место между CLA и CLS, однако для покупки будет доступна исключительно в кузове купе или кабриолет. Оба варианта базируются на платформе MRA-2, которая широко используется для изготовления автомобилей C-Class и S-Class последнего поколения.
Интересно, что концерн Daimler уже давно взял курс на отказ от нишевых двухдверных авто. В 2020 году «на пенсию» отправили родстер SLC, а скоро за ним пойдет и Mercedes-AMG GT Roadster. Ему на смену придет Mercedes-AMG SL. Вот и CLE должен пополнить коллекцию купе.
С большой вероятностью, новый кабриолет Mercedes-Benz дебютирует не ранее второй половины 2022 года, а непосредственно в продаже его можно будет увидеть лишь в 2023 году. Это косвенно подтверждается заявлением британского издания Auto Express, которое анонсировало выход новой машины с открытым кузовом в 2023 году. Теперь можно уверенно сказать, что речь шла о CLE.
Еще в июле нынешнего года в сети появились первые шпионские фотографии Mercedes-Benz, по которым стало понятно: немецкий концерн всерьез занялся разработкой некоего кабриолета, размер которого меньше, чем у всем известного SL-класса. Теперь можно с уверенностью сказать, что это и есть CLE. Есть все основания полагать, что новая модель с мягкой крышей и салоном на четверых пассажиров станет достойным конкурентом своим компактным «собратьям» из C-класса
Под камуфляжем видны только общие черты кузова. Фото: youtube.com
Все же хотите увидеть возможный вариант того, как будет выглядеть новинка? Зарубежное издание Motor.es не так давно опубликовало неофициальные рендеры двух версий нового автомобиля – купе и кабриолет. Они ориентировались на дизайн последних моделей Mercedes-Benz, поэтому можно предположить, что реальная машина не будет сильно отличаться от любительского рендера.
Что известно о новинке?
По ранним слухам известно, что новый Mercedes-Benz CLE позиционируется где-то между C-классом и E-классом, если рассматривать исключительно размер. В модельном ряду немецкого бренда автомобиль займет место между CLA и CLS, однако для покупки будет доступна исключительно в кузове купе или кабриолет. Оба варианта базируются на платформе MRA-2, которая широко используется для изготовления автомобилей C-Class и S-Class последнего поколения.
Интересно, что концерн Daimler уже давно взял курс на отказ от нишевых двухдверных авто. В 2020 году «на пенсию» отправили родстер SLC, а скоро за ним пойдет и Mercedes-AMG GT Roadster. Ему на смену придет Mercedes-AMG SL. Вот и CLE должен пополнить коллекцию купе.
Когда ждать презентацию?
С большой вероятностью, новый кабриолет Mercedes-Benz дебютирует не ранее второй половины 2022 года, а непосредственно в продаже его можно будет увидеть лишь в 2023 году. Это косвенно подтверждается заявлением британского издания Auto Express, которое анонсировало выход новой машины с открытым кузовом в 2023 году. Теперь можно уверенно сказать, что речь шла о CLE.
Уже скоро новинку можно будет увидеть без камуфляжа. Фото: youtube.com
Еще в июле нынешнего года в сети появились первые шпионские фотографии Mercedes-Benz, по которым стало понятно: немецкий концерн всерьез занялся разработкой некоего кабриолета, размер которого меньше, чем у всем известного SL-класса. Теперь можно с уверенностью сказать, что это и есть CLE. Есть все основания полагать, что новая модель с мягкой крышей и салоном на четверых пассажиров станет достойным конкурентом своим компактным «собратьям» из C-класса
- youtube.com
Рекомендуем для вас
ПД-8: новому «Суперджету» быть?
Двигатель ПД-8 с момента своего появления позиционируется как один из ключевых элементов российской программы импортозамещения в гражданской авиации....
Кому нужны российско-белорусские легкие самолеты L-410?
И вообще, нужны ли они нашей стране? Судя по сложившейся ситуации, особо Россия в них не заинтересована....
Российская авиация пополнится универсальными и многозадачными дирижаблями
Первый шаг для этого уже сделан – разработан уникальный аэростат. Осталось только организовать его серийное производство....
«Урал» с двумя колясками – «новое слово» в мототехнике
Кому и как только могло это прийти в голову? Трехколесный мотоцикл или велосипед – тут ничего удивительного нет, но, чтобы «Урал» с парой колясок по бокам –...
Советские паровозы: красные колеса, проблемы утилизации и прочие ж/д загадки
Становление и развитие советского паровозостроения – яркая, захватывающая и героическая страница истории страны. Об этом и не только в нашем материале....
В ПД-35 установили лопатки вентилятора из прорывного материала
Отечественная промышленность продолжает осваивать инновационные материалы. Разработку уже адаптировали для использования на ПД-35, который успешно прошел...
Доступный российский гибрид скоро начнут выпускать в Тульской области
Благодарить за это следует Haval. Представители компании хотят оперативно занять нишу....
«Везува С2» – сделано в России
Внедорожник «Везува С2», разработанный в Красноярске, привлекает внимание инновациями и ярким дизайном. Его необычная трехсекционная оптика и ряд нестандартных...
УАЗ «Патриот» ждут серьезные изменения
Ульяновский завод готовит масштабное обновление отечественного внедорожника. Свежие подробности новых изменений читайте в нашем материале....
Самый большой в истории мировой авиации самолет с электроприводом совсем скоро поднимется в воздух
Как это может повлиять на «расклад сил» в сфере услуг авиаперевозок внутри страны, и кто еще «наступает на пятки» создателям крупнейшего электрического...
Старыми тракторами тащим новый супердорогой экскаватор
Вот так вот запросто 20 млн рублей барахтаются в грязи. Экскаватор надо вытаскивать – но в распоряжении спасателей-энтузиастов не так много техники: в...
Мотоциклы «Урал» станут доступней – производство новой модификации стартовало
Внешне это почти тот же советский мотоцикл с коляской. Только он куда надежней и заводится с кнопки....
Мировой рекордсмен – 4,2-литровый 48-цилиндровый Kawasaki
Сколько по времени, и, главное, для чего собирался этот уникальный «экспонат», на котором, к слову, некоторым счастливцам даже довелось прокатиться, читайте в...
Ремонт ГТТ – исправляем оплошности советских инженеров
ГТТ – популярный и проходимый вездеход, используемый до сих пор. Но у него, еще со времен СССР, имеется недостаток: сползание гусеницы из-за неудачной...
Собираем клюкву трактором
Выращивание этой ягоды в промышленных масштабах требует специального оборудования, навешиваемого на трактор. Однако не каждая модель подойдет для этого....
Авиалайнеры SSJ100 успешно эксплуатируются уже 14 лет – появилась официальная статистика
И никакие антироссийские санкции не мешают этому. Более того – импортозамещение стремительно наращивает темпы....