Прогноз был ухудшен по результатам последнего месяца. В начале сентября руководство концерна было более оптимистично. Тогда был озвучены планы о 200-тысячном сокращении.
Глобальные оценки независимого аудитора IHS Markit совсем не радужные. У них сложилась объективная картина недопроизводства по всему миру порядка 11 млн. автомобилей. Речь идет о ситуации в рамках календарного 2021 года. Состояние продолжает ухудшаться, так как до сих пор не озвучено решений по выходу из кризиса.
К слову, еще в понедельник похожее заявление обнародовал концерн Skoda. Из-за недопоставки микросхем убытки чешской фирмы эквивалентны продажам 220 тыс. автомобилей.
На этом фоне несколько иначе обстоят дела у китайских производителей.
Совершенно нетипично выглядит рост продаж автомобилей из Поднебесной.
При этом никто не готов давать среднесрочные прогнозы развития событий. Динамика косвенно указывает на череду предстоящих банкротств автозаводов и их поглощение более успешными конкурентами.
Неудивительно, что стоимость продукции неуклонно растет – и в этом виноваты не только дилерские центры.