Автомобили на наших дорогах можно условно разделить на три класса: статусные, практичные и «для души». Последние могут относиться к любой ценовой категории, главное их отличие — владелец сдувает пылинки и не считается с расходами на поддержание любимого авто в идеале.
Известному нам по предыдущим материалам автоблогеру Ильдару ничто человеческое не чуждо. И у него тоже есть такой автомобиль-мечта. Купив его по дешевке в нерабочем и битом состоянии (новые продавались в США по цене не ниже 100 тыс. долл.), он последовательно идет к своей цели, и восстанавливает свой гибридный Fisker Karma из состояния «автохлам» в идеал.
В данной серии речь пойдет о кузовном ремонте Фискера. Машина необычная сама по себе, и вполне ожидаемо, что кузовные панели у нее не такие, как на других авто. Конструкционный алюминий и композитное волокно — вот что предстоит реанимировать специалистам. Несмотря на то, что Ильдар в ремонтах авто, можно сказать, профи, данные процедуры ему не по зубам. Почему? Смотрите весь ролик, и вы поймете особенности кузовного ремонта современных спорткаров.
Автокран К-46 на шасси ЗиЛ-164 – торжество советских строителей
Советские автокраны не отличались впечатляющим вылетом стрелы, но все равно ценились на стройках. Еще бы – они в десятки, а то и сотни раз облегчали ручной...