Кузовной ремонт Fisker Karma — как это выглядит на автомобиле из алюминия и композитов
466

Кузовной ремонт Fisker Karma — как это выглядит на автомобиле из алюминия и композитов

Автомобили на наших дорогах можно условно разделить на три класса: статусные, практичные и «для души». Последние могут относиться к любой ценовой категории, главное их отличие — владелец сдувает пылинки и не считается с расходами на поддержание любимого авто в идеале.

Известному нам по предыдущим материалам автоблогеру Ильдару ничто человеческое не чуждо. И у него тоже есть такой автомобиль-мечта. Купив его по дешевке в нерабочем и битом состоянии (новые продавались в США по цене не ниже 100 тыс. долл.), он последовательно идет к своей цели, и восстанавливает свой гибридный Fisker Karma из состояния «автохлам» в идеал.

В данной серии речь пойдет о кузовном ремонте Фискера. Машина необычная сама по себе, и вполне ожидаемо, что кузовные панели у нее не такие, как на других авто. Конструкционный алюминий и композитное волокно — вот что предстоит реанимировать специалистам. Несмотря на то, что Ильдар в ремонтах авто, можно сказать, профи, данные процедуры ему не по зубам. Почему? Смотрите весь ролик, и вы поймете особенности кузовного ремонта современных спорткаров.
А у вас есть автомобиль-мечта?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....