Peugeot 307: хочу — катаюсь, хочу — ломаюсь,  или история «блуждающей» поломки
1 130

Peugeot 307: хочу — катаюсь, хочу — ломаюсь, или история «блуждающей» поломки

Некоторым автовладельцам, случается, выпадает «счастье» в виде «блуждающих» поломок. Их основная особенность и сложность одновременно состоит в приходящей неработоспособности агрегата или какой-нибудь функции. И очень часто объектами таких «недополомок» становятся подержанные иномарки. В тех же советско-российских авто такие «болезни» случаются крайне редко. Из-за простоты конструкции они обычно сразу ломаются — и в ремонт. Стоит ли говорить, что на сервисах к таким переменчивым состояниям авто относятся крайне негативно, и банально отказываются помочь, ссылаясь на нехватку времени. Но мы не станем их строго судить за это, ведь за время поиска причин «хитрой» неисправности, бывает, можно полностью машину перебрать, а то и две.

В нашем случае оказалось все не так прозаично. На своем одноименном канале «Ильдар Live» автоблогер и специалист по подбору столкнулся как раз с такой «приходящей» проблемой. Универсал Пежо 307 по своему усмотрению стал подключать и отключать электрический усилитель руля. При запуске авто он банально не работает — вывернуть колесо, стоя на месте, очень сложно. Но стоит начать движение, и происходит обыкновенное «чудо» — система начинает работать.

И работает нормально, пока не заглушишь двигатель. А потом все повторяется. Чтобы решить проблему, команде Ильдара пришлось использовать не только все свои знания и Google, в дело пошли «метод тыка», логика и другие ухищрения… Впрочем, вы и сами все увидите, посмотрев ролик, скучно точно не будет.
А вы сталкивались с «блуждающими» поломками в своем авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....