.d-md-none .d-lg-block bibimot

Неожиданно: «Урал» полностью перейдет на мосты собственного производства

Неожиданно: «Урал» полностью перейдет на мосты собственного производства
В рамках реализации проекта по импортозамещению автозавод «Урал» планирует к 2025 году освоить и наладить собственный выпуск мостов и осей для грузовой техники. Это в перспективе позволит полностью отказаться от закупок китайских комплектующих, к которым предприятие на данный момент вынуждено прибегать с целью недопущения остановок производственного цикла.


Генеральный директор АЗ «Урал» поделился информацией о том, что процесс перехода к серийному производству мостов успешно запущен, и на данный момент уже имеются полностью готовые модификации. В перспективе данный проект позволит выйти на улучшенные показатели грузоподъемности в пределах 50 тонн. Это, в свою очередь, будет способствовать и расширению модельного ряда выпускаемого грузового автотранспорта.

Неожиданно: «Урал» полностью перейдет на мосты собственного производства Мосты поставляются в сборе с китайских автозаводов. Фото: uralaz.ru

На поддержку реализации проекта по сборке отечественных мостов грузоподъемностью 10-16 тонн были направлены государственные инвестиции в размере 7 млрд. руб. Это позволит ускорить темпы по локализации необходимых компонентов и основных узлов, производство которых будет налажено на предприятии Миасса.

На сегодняшний день четыре из одиннадцати запланированных модификаций мостов различной конструкции полностью готовы и успешно прошли испытания. В ходе проверок подтвержден повышенный запас прочности всех изделий.

Завод способен сам выпускать все комплектующие. Фото: uralaz.ru

На данном этапе план по оснащению предприятия новым оборудованием выполнен лишь частично и наращивание производственных мощностей будет продолжено. В перспективе возможности автозавода должны будут полностью покрывать его собственные потребности в комплектующих. Помимо этого, планируемый объем в 10 тыс. мостов для техники спецназначения и 25 000 готовых комплектов подвески позволит наладить поставки на другие промышленные предприятия страны.

Итогом реализации данного проекта станет закономерное наращивание темпов производства и объемов выпускаемой продукции. Это снизит, или даже полностью исключит зависимость машиностроительного завода «Урал» от поставок иностранных комплектующих.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com, uralaz.ru

Как думаете, получится автозаводу выпускать свои мосты?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
МАЗ-2000 «Перестройка», обогнавший свое время450-тонный БелАЗ-75710 – мировой лидер в грузоподъемности

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 841