Неожиданно: «Урал» полностью перейдет на мосты собственного производства
В рамках реализации проекта по импортозамещению автозавод «Урал» планирует к 2025 году освоить и наладить собственный выпуск мостов и осей для грузовой техники. Это в перспективе позволит полностью отказаться от закупок китайских комплектующих, к которым предприятие на данный момент вынуждено прибегать с целью недопущения остановок производственного цикла.
Генеральный директор АЗ «Урал» поделился информацией о том, что процесс перехода к серийному производству мостов успешно запущен, и на данный момент уже имеются полностью готовые модификации. В перспективе данный проект позволит выйти на улучшенные показатели грузоподъемности в пределах 50 тонн. Это, в свою очередь, будет способствовать и расширению модельного ряда выпускаемого грузового автотранспорта.
На поддержку реализации проекта по сборке отечественных мостов грузоподъемностью 10-16 тонн были направлены государственные инвестиции в размере 7 млрд. руб. Это позволит ускорить темпы по локализации необходимых компонентов и основных узлов, производство которых будет налажено на предприятии Миасса.
На сегодняшний день четыре из одиннадцати запланированных модификаций мостов различной конструкции полностью готовы и успешно прошли испытания. В ходе проверок подтвержден повышенный запас прочности всех изделий.
На данном этапе план по оснащению предприятия новым оборудованием выполнен лишь частично и наращивание производственных мощностей будет продолжено. В перспективе возможности автозавода должны будут полностью покрывать его собственные потребности в комплектующих. Помимо этого, планируемый объем в 10 тыс. мостов для техники спецназначения и 25 000 готовых комплектов подвески позволит наладить поставки на другие промышленные предприятия страны.
Итогом реализации данного проекта станет закономерное наращивание темпов производства и объемов выпускаемой продукции. Это снизит, или даже полностью исключит зависимость машиностроительного завода «Урал» от поставок иностранных комплектующих.
Генеральный директор АЗ «Урал» поделился информацией о том, что процесс перехода к серийному производству мостов успешно запущен, и на данный момент уже имеются полностью готовые модификации. В перспективе данный проект позволит выйти на улучшенные показатели грузоподъемности в пределах 50 тонн. Это, в свою очередь, будет способствовать и расширению модельного ряда выпускаемого грузового автотранспорта.
Мосты поставляются в сборе с китайских автозаводов. Фото: uralaz.ru
На поддержку реализации проекта по сборке отечественных мостов грузоподъемностью 10-16 тонн были направлены государственные инвестиции в размере 7 млрд. руб. Это позволит ускорить темпы по локализации необходимых компонентов и основных узлов, производство которых будет налажено на предприятии Миасса.
На сегодняшний день четыре из одиннадцати запланированных модификаций мостов различной конструкции полностью готовы и успешно прошли испытания. В ходе проверок подтвержден повышенный запас прочности всех изделий.
Завод способен сам выпускать все комплектующие. Фото: uralaz.ru
На данном этапе план по оснащению предприятия новым оборудованием выполнен лишь частично и наращивание производственных мощностей будет продолжено. В перспективе возможности автозавода должны будут полностью покрывать его собственные потребности в комплектующих. Помимо этого, планируемый объем в 10 тыс. мостов для техники спецназначения и 25 000 готовых комплектов подвески позволит наладить поставки на другие промышленные предприятия страны.
Итогом реализации данного проекта станет закономерное наращивание темпов производства и объемов выпускаемой продукции. Это снизит, или даже полностью исключит зависимость машиностроительного завода «Урал» от поставок иностранных комплектующих.
- Lilu
- youtube.com, uralaz.ru
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....