.d-md-none .d-lg-block bibimot

LADA не годится для агрегаторов такси и каршеринга – мнение водителей

LADA не годится для агрегаторов такси и каршеринга – мнение водителей
Компания АвтоВАЗ не сможет массово поставлять автомобили для такси и каршеринговым службам. Им нужны машины с автоматическими коробками передач. Таких моделей в текущей линейке АвтоВАЗ нет.


А ведь недавно российский производитель вел переговоры с агрегатором «Яндекс» о поставке 50 000 автомобилей Lada Vesta. Только существовало две проблемы – эти модели АвтоВАЗ не выпускал, да и автоматических коробок передач тоже не было.

Имелась надежда на то, что к моменту перезапуска Lada Vesta производитель сможет договориться с партнерами и начнет оснащать автомобили АКПП. Но, как оказалось, в 2023 году Лады получат только механические коробки передач.

А вот что думают российские водители:

Как обычно – сначала трубили, что «Яндекс» закажет 50 тысяч автомобилей, а потом оказалось, что тем Лады Весты на «палке» сто лет не нужны. Возникает резонный вопрос – велись ли переговоры, или это просто болтология? Странно строить деловые отношения, особенно с такими огромными партиями, но при этом не знать, что партнеру нужны машины с АКПП.

– начинает разговор Денис Валерьевич

А меня больше другое интересовало – где АвтоВАЗ собирается найти 50 000 Lada Vesta? И неужели Яндекс согласен покупать их по диким ценам, что просили за NG в салонах? А теперь все встало на места – просто мечты такие были у отечественного производителя.

– считает пользователь «Besya»

При таких партиях Яндексу проще с теми же китайцами договориться. Тогда ценник будет вменяемый, а автомобили с АКПП.

– высказал свою точку зрения Юрий Алексеевич

А мне больше другое неясно – сколько можно с китайцами вести переговоры о поставках АКПП и/или вариаторных коробок передач? Я с ними дела имел по бизнесу – ушлые ребята, готовые навязывать товары. А тут разговор о серьезном партнерстве и ноль результата.

– удивляется пользователь «Оникс»

Походу, рейтинг продаж АвтоВАЗ рисует. Дескать, договорились, значит почти реализовали.

– язвит Сергей Молчанов

Ладно, представим, что агрегаторы и каршеринги закупят Lada Vesta. Пускай у них АКПП будут, что явно увеличит цену с предполагаемых 2,5 млн до трех. И сколько будет стоить поездка в такси?

– интересуется пользователь «Hasa»

Как бывший таксист отвечу вам. Агрегаторам все равно, сколько заработают на его автомобилях. Аренда от этого не меняется. А таксист пускай работает за миску лапши быстрого приготовления.

– заканчивает разговор Роман Данилович.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, Lada Vesta можно в такси и каршеринг?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Фольксваген Поло или ЛАДА Веста – стоит ли переплачивать за «немца»?

Changan UNI-V – замена для Camry?

Changan UNI-V – замена для Camry?

Кажется, китайцы всерьез вознамерились стать мировым экспортером автомобилей №1. Например, в России машины из Поднебесной практически оккупировали сегмент...
  • 3 161
ВАЗ-2110 – последняя советская разработка

ВАЗ-2110 – последняя советская разработка

Третья поколение ВАЗ началось с Lada 110. Этот автомобиль немного опоздал с началом серийного производства из-за политических перемен в стране. Все же ВАЗ-2110...
  • 3 100
Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Hummer EV – «электрическая кувалда» в деле

Стоит признать, что вид Хаммера, бесшумно ускоряющегося с динамикой, достойной космического шаттла, приводит к когнитивному диссонансу. Предыдущий опыт...
  • 2 312