.d-md-none .d-lg-block bibimot

На Дальнем Востоке построят автобусный завод

На Дальнем Востоке построят автобусный завод
Власти приняли решение построить первый автобусный завод в истории Хабаровского края. Уже подобрана соответствующая площадка – она размещена в поселке Ракитное.


Данное расположение выбрано не случайно – именно тут находится территория опережающего развития «Хабаровск». Если проще – это нечто вроде свободной экономической зоны. Бизнесмены получают там особый налоговый статус и ряд административных льгот и бонусов.

Основным инвестором и исполнителем проекта станет российский холдинг Bakulin Motors Group, больше известный как «Волгобас». Он выбран не случайно – у предприятия уже есть два завода по выпуску автобусов. Правда, за все время существования, им так и не удалось выйти на запланированные мощности. Компанию неоднократно критиковали за увлечение перспективными проектами, которые так и не были реализованы.

На Дальнем Востоке построят автобусный заводАвтобусы «Волгобас» выпускаются уже достаточно давно. Фото: Youtube.com

Руководство холдинга Bakulin Motors Group вместе с чиновниками Хабаровского края посетило площадку. Оценив ее производственный потенциал, возможности подъездных путей и будущие льготы, было принято решение начать постройку завода. Тем более, что инвестиции из бюджета на этот проект планируются значительные – в районе 6,7 миллиарда рублей.

Новый завод должен закрыть потребности Хабаровского края и Дальнего Востока в городских и пригородных автобусах. В дальнейшей перспективе общественный транспорт будет поставляться и в другие российские регионы.

Подробностей по проекту пока нет. Автомобильные эксперты уже начинают спорить, насколько китайскими будут новые автобусы от «Волгобаса». Есть мнение, что предприятие специально хотят построить на Дальнем Востоке, чтобы быть поближе к поставщикам из Поднебесной.

Остается ждать новые автобусы в городах Хабаровского края. Фото: Youtube.com

Нужно отметить, что холдинг Bakulin Motors Group – это спорное предприятие, которому не везет. Сначала их подкосил экономический кризис, потом в руководстве был серьезный конфликт интересов, а в 2020 году автобусные заводы в «Волгобас» и вовсе закрылись на несколько месяцев. Рабочим даже пришлось обращаться в суд по невыплате заработка.

С другой стороны, предполагаемый размер инвестиций и уже принятые решения в принципе исключают неблагоприятное развитие ситуации. Хабаровскому краю, в свою очередь, новое предприятие жизненно необходимо – оно позволит создать рабочие места.

Остается только наблюдать за дальнейшим развитием событий и ждать первых автобусов с Дальнего Востока.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы думаете, получится ли у «Волгобас» реализовать проект?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Karosa: история того, как карета превратилась в единственный чешский автобусJelcz – польский завод по выпуску автобусов и грузовых автомобилей

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 519
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 202