На Дальнем Востоке построят автобусный завод
Власти приняли решение построить первый автобусный завод в истории Хабаровского края. Уже подобрана соответствующая площадка – она размещена в поселке Ракитное.
Данное расположение выбрано не случайно – именно тут находится территория опережающего развития «Хабаровск». Если проще – это нечто вроде свободной экономической зоны. Бизнесмены получают там особый налоговый статус и ряд административных льгот и бонусов.
Основным инвестором и исполнителем проекта станет российский холдинг Bakulin Motors Group, больше известный как «Волгобас». Он выбран не случайно – у предприятия уже есть два завода по выпуску автобусов. Правда, за все время существования, им так и не удалось выйти на запланированные мощности. Компанию неоднократно критиковали за увлечение перспективными проектами, которые так и не были реализованы.
Руководство холдинга Bakulin Motors Group вместе с чиновниками Хабаровского края посетило площадку. Оценив ее производственный потенциал, возможности подъездных путей и будущие льготы, было принято решение начать постройку завода. Тем более, что инвестиции из бюджета на этот проект планируются значительные – в районе 6,7 миллиарда рублей.
Новый завод должен закрыть потребности Хабаровского края и Дальнего Востока в городских и пригородных автобусах. В дальнейшей перспективе общественный транспорт будет поставляться и в другие российские регионы.
Подробностей по проекту пока нет. Автомобильные эксперты уже начинают спорить, насколько китайскими будут новые автобусы от «Волгобаса». Есть мнение, что предприятие специально хотят построить на Дальнем Востоке, чтобы быть поближе к поставщикам из Поднебесной.
Нужно отметить, что холдинг Bakulin Motors Group – это спорное предприятие, которому не везет. Сначала их подкосил экономический кризис, потом в руководстве был серьезный конфликт интересов, а в 2020 году автобусные заводы в «Волгобас» и вовсе закрылись на несколько месяцев. Рабочим даже пришлось обращаться в суд по невыплате заработка.
С другой стороны, предполагаемый размер инвестиций и уже принятые решения в принципе исключают неблагоприятное развитие ситуации. Хабаровскому краю, в свою очередь, новое предприятие жизненно необходимо – оно позволит создать рабочие места.
Остается только наблюдать за дальнейшим развитием событий и ждать первых автобусов с Дальнего Востока.
Данное расположение выбрано не случайно – именно тут находится территория опережающего развития «Хабаровск». Если проще – это нечто вроде свободной экономической зоны. Бизнесмены получают там особый налоговый статус и ряд административных льгот и бонусов.
Основным инвестором и исполнителем проекта станет российский холдинг Bakulin Motors Group, больше известный как «Волгобас». Он выбран не случайно – у предприятия уже есть два завода по выпуску автобусов. Правда, за все время существования, им так и не удалось выйти на запланированные мощности. Компанию неоднократно критиковали за увлечение перспективными проектами, которые так и не были реализованы.
Автобусы «Волгобас» выпускаются уже достаточно давно. Фото: Youtube.com
Руководство холдинга Bakulin Motors Group вместе с чиновниками Хабаровского края посетило площадку. Оценив ее производственный потенциал, возможности подъездных путей и будущие льготы, было принято решение начать постройку завода. Тем более, что инвестиции из бюджета на этот проект планируются значительные – в районе 6,7 миллиарда рублей.
Новый завод должен закрыть потребности Хабаровского края и Дальнего Востока в городских и пригородных автобусах. В дальнейшей перспективе общественный транспорт будет поставляться и в другие российские регионы.
Подробностей по проекту пока нет. Автомобильные эксперты уже начинают спорить, насколько китайскими будут новые автобусы от «Волгобаса». Есть мнение, что предприятие специально хотят построить на Дальнем Востоке, чтобы быть поближе к поставщикам из Поднебесной.
Остается ждать новые автобусы в городах Хабаровского края. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что холдинг Bakulin Motors Group – это спорное предприятие, которому не везет. Сначала их подкосил экономический кризис, потом в руководстве был серьезный конфликт интересов, а в 2020 году автобусные заводы в «Волгобас» и вовсе закрылись на несколько месяцев. Рабочим даже пришлось обращаться в суд по невыплате заработка.
С другой стороны, предполагаемый размер инвестиций и уже принятые решения в принципе исключают неблагоприятное развитие ситуации. Хабаровскому краю, в свою очередь, новое предприятие жизненно необходимо – оно позволит создать рабочие места.
Остается только наблюдать за дальнейшим развитием событий и ждать первых автобусов с Дальнего Востока.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...