
На Дальнем Востоке построят автобусный завод
Власти приняли решение построить первый автобусный завод в истории Хабаровского края. Уже подобрана соответствующая площадка – она размещена в поселке Ракитное.
Данное расположение выбрано не случайно – именно тут находится территория опережающего развития «Хабаровск». Если проще – это нечто вроде свободной экономической зоны. Бизнесмены получают там особый налоговый статус и ряд административных льгот и бонусов.
Основным инвестором и исполнителем проекта станет российский холдинг Bakulin Motors Group, больше известный как «Волгобас». Он выбран не случайно – у предприятия уже есть два завода по выпуску автобусов. Правда, за все время существования, им так и не удалось выйти на запланированные мощности. Компанию неоднократно критиковали за увлечение перспективными проектами, которые так и не были реализованы.
Автобусы «Волгобас» выпускаются уже достаточно давно. Фото: Youtube.com
Руководство холдинга Bakulin Motors Group вместе с чиновниками Хабаровского края посетило площадку. Оценив ее производственный потенциал, возможности подъездных путей и будущие льготы, было принято решение начать постройку завода. Тем более, что инвестиции из бюджета на этот проект планируются значительные – в районе 6,7 миллиарда рублей.
Новый завод должен закрыть потребности Хабаровского края и Дальнего Востока в городских и пригородных автобусах. В дальнейшей перспективе общественный транспорт будет поставляться и в другие российские регионы.
Подробностей по проекту пока нет. Автомобильные эксперты уже начинают спорить, насколько китайскими будут новые автобусы от «Волгобаса». Есть мнение, что предприятие специально хотят построить на Дальнем Востоке, чтобы быть поближе к поставщикам из Поднебесной.
Остается ждать новые автобусы в городах Хабаровского края. Фото: Youtube.com
Нужно отметить, что холдинг Bakulin Motors Group – это спорное предприятие, которому не везет. Сначала их подкосил экономический кризис, потом в руководстве был серьезный конфликт интересов, а в 2020 году автобусные заводы в «Волгобас» и вовсе закрылись на несколько месяцев. Рабочим даже пришлось обращаться в суд по невыплате заработка.
С другой стороны, предполагаемый размер инвестиций и уже принятые решения в принципе исключают неблагоприятное развитие ситуации. Хабаровскому краю, в свою очередь, новое предприятие жизненно необходимо – оно позволит создать рабочие места.
Остается только наблюдать за дальнейшим развитием событий и ждать первых автобусов с Дальнего Востока.
Данное расположение выбрано не случайно – именно тут находится территория опережающего развития «Хабаровск». Если проще – это нечто вроде свободной экономической зоны. Бизнесмены получают там особый налоговый статус и ряд административных льгот и бонусов.
Основным инвестором и исполнителем проекта станет российский холдинг Bakulin Motors Group, больше известный как «Волгобас». Он выбран не случайно – у предприятия уже есть два завода по выпуску автобусов. Правда, за все время существования, им так и не удалось выйти на запланированные мощности. Компанию неоднократно критиковали за увлечение перспективными проектами, которые так и не были реализованы.

Руководство холдинга Bakulin Motors Group вместе с чиновниками Хабаровского края посетило площадку. Оценив ее производственный потенциал, возможности подъездных путей и будущие льготы, было принято решение начать постройку завода. Тем более, что инвестиции из бюджета на этот проект планируются значительные – в районе 6,7 миллиарда рублей.
Новый завод должен закрыть потребности Хабаровского края и Дальнего Востока в городских и пригородных автобусах. В дальнейшей перспективе общественный транспорт будет поставляться и в другие российские регионы.
Подробностей по проекту пока нет. Автомобильные эксперты уже начинают спорить, насколько китайскими будут новые автобусы от «Волгобаса». Есть мнение, что предприятие специально хотят построить на Дальнем Востоке, чтобы быть поближе к поставщикам из Поднебесной.

Нужно отметить, что холдинг Bakulin Motors Group – это спорное предприятие, которому не везет. Сначала их подкосил экономический кризис, потом в руководстве был серьезный конфликт интересов, а в 2020 году автобусные заводы в «Волгобас» и вовсе закрылись на несколько месяцев. Рабочим даже пришлось обращаться в суд по невыплате заработка.
С другой стороны, предполагаемый размер инвестиций и уже принятые решения в принципе исключают неблагоприятное развитие ситуации. Хабаровскому краю, в свою очередь, новое предприятие жизненно необходимо – оно позволит создать рабочие места.
Остается только наблюдать за дальнейшим развитием событий и ждать первых автобусов с Дальнего Востока.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...