
Changan запускает продажи рамного пикапа Lantop
Немногим более 2-х месяцев прошло поле официального релиза модели, а Changan Lantop уже готов появиться в автосалонах Китая. Продажи начнутся в четверг, 10 ноября. Рамный автомобиль собран на фирменной платформе Kaicene F70, и по своим габаритам станет самым крупным в семействе Changan.
Один только грузовой отсек пикапа имеет размеры:
✅ длина — 1850 мм
✅ ширина — 1595 мм
✅ высота борта — 500 мм
При этом полная длина Lantop достигает 5,6 метров, а колесная база — 3430 мм. Это делает рамный пикап самым настоящим грузовиком, способным перевозить и грузы, и пассажиров.
Changan Lantop отличает комфортабельный салон и современная оснащенность. Фото: YouTube.com
Пассажирская часть представлена двухрядным четырехдверным салоном с достаточным уровнем комфортабельности. Машина оборудована целым набором электронных ассистентов, упрощающих вождение в сложных условиях.
У Changan Lantop есть матричные фары и фронтальная линия светодиодных ходовых огней. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит отметить наличие кругового обзора и функционал помощи при парковке — опция незаменима в городских условиях для внедорожного пикапа таких размеров. Базовая модель оснащена бензиновым 2-х литровым мотором с мощностью 233 л. с. Он идет в паре с автоматической восьмискоростной трансмиссией. Передача крутящего момента в 390 Н*м на все колеса доступна только для топовых версий.
Пружинная задняя подвеска Changan Lantop комфортна, но снижает грузоподъемность. Фото: YouTube.com
Также не исключается, что впоследствии модель получит комплектацию с гибридным мотором. Отдельно стоит отметить наличие комплектаций для бездорожья. Они включают такие элементы, как шноркель для преодоления бродов, внедорожный обвес и резину, а также систему электронной блокировки межколесного дифференциала.
Полный прайс-лист станет доступен в день старта продаж. Известно, что самая «пустая» версия с передним приводом и укороченной на 25 см грузовой платформой оценивается в сумму немногим более 1,5 миллиона рублей по актуальному курсу. Кстати, в этом исполнении Lantop в своих размерах все равно превышает по габаритам такой популярный пикап, как VW Amarok.
Грузовой отсек Changan Lantop крайне вместителен. Фото: YouTube.com
Производитель пока не озвучивал планы выхода модели на международный рынок, полностью сосредоточившись на конкурентной борьбе за китайского покупателя. Учитывая привлекательный ценник, следует ожидать его скорое появление в наших автосалонах по схемам параллельного импорта. А оперативность мелких дилеров определяет возможность завоза штучных моделей под заказ сразу после 10 ноября.
В любом случае Lantop составит интересную конкуренцию пикапам других марок, в частности, Toyota и UAZ. Последний, хоть и получил более выгодную комплектацию с пониженным экологическим классом, однако даже в люксовой компоновке, которая сегодня стоит порядка 3,06 млн. рублей, он вряд ли способен превзойти оснащенность Changan Lantop.
Один только грузовой отсек пикапа имеет размеры:
✅ длина — 1850 мм
✅ ширина — 1595 мм
✅ высота борта — 500 мм
При этом полная длина Lantop достигает 5,6 метров, а колесная база — 3430 мм. Это делает рамный пикап самым настоящим грузовиком, способным перевозить и грузы, и пассажиров.

Пассажирская часть представлена двухрядным четырехдверным салоном с достаточным уровнем комфортабельности. Машина оборудована целым набором электронных ассистентов, упрощающих вождение в сложных условиях.

Отдельно стоит отметить наличие кругового обзора и функционал помощи при парковке — опция незаменима в городских условиях для внедорожного пикапа таких размеров. Базовая модель оснащена бензиновым 2-х литровым мотором с мощностью 233 л. с. Он идет в паре с автоматической восьмискоростной трансмиссией. Передача крутящего момента в 390 Н*м на все колеса доступна только для топовых версий.

Также не исключается, что впоследствии модель получит комплектацию с гибридным мотором. Отдельно стоит отметить наличие комплектаций для бездорожья. Они включают такие элементы, как шноркель для преодоления бродов, внедорожный обвес и резину, а также систему электронной блокировки межколесного дифференциала.
Полный прайс-лист станет доступен в день старта продаж. Известно, что самая «пустая» версия с передним приводом и укороченной на 25 см грузовой платформой оценивается в сумму немногим более 1,5 миллиона рублей по актуальному курсу. Кстати, в этом исполнении Lantop в своих размерах все равно превышает по габаритам такой популярный пикап, как VW Amarok.

Производитель пока не озвучивал планы выхода модели на международный рынок, полностью сосредоточившись на конкурентной борьбе за китайского покупателя. Учитывая привлекательный ценник, следует ожидать его скорое появление в наших автосалонах по схемам параллельного импорта. А оперативность мелких дилеров определяет возможность завоза штучных моделей под заказ сразу после 10 ноября.
В любом случае Lantop составит интересную конкуренцию пикапам других марок, в частности, Toyota и UAZ. Последний, хоть и получил более выгодную комплектацию с пониженным экологическим классом, однако даже в люксовой компоновке, которая сегодня стоит порядка 3,06 млн. рублей, он вряд ли способен превзойти оснащенность Changan Lantop.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас