
Changan запускает продажи рамного пикапа Lantop
Немногим более 2-х месяцев прошло поле официального релиза модели, а Changan Lantop уже готов появиться в автосалонах Китая. Продажи начнутся в четверг, 10 ноября. Рамный автомобиль собран на фирменной платформе Kaicene F70, и по своим габаритам станет самым крупным в семействе Changan.
Один только грузовой отсек пикапа имеет размеры:
✅ длина — 1850 мм
✅ ширина — 1595 мм
✅ высота борта — 500 мм
При этом полная длина Lantop достигает 5,6 метров, а колесная база — 3430 мм. Это делает рамный пикап самым настоящим грузовиком, способным перевозить и грузы, и пассажиров.
Changan Lantop отличает комфортабельный салон и современная оснащенность. Фото: YouTube.com
Пассажирская часть представлена двухрядным четырехдверным салоном с достаточным уровнем комфортабельности. Машина оборудована целым набором электронных ассистентов, упрощающих вождение в сложных условиях.
У Changan Lantop есть матричные фары и фронтальная линия светодиодных ходовых огней. Фото: YouTube.com
Отдельно стоит отметить наличие кругового обзора и функционал помощи при парковке — опция незаменима в городских условиях для внедорожного пикапа таких размеров. Базовая модель оснащена бензиновым 2-х литровым мотором с мощностью 233 л. с. Он идет в паре с автоматической восьмискоростной трансмиссией. Передача крутящего момента в 390 Н*м на все колеса доступна только для топовых версий.
Пружинная задняя подвеска Changan Lantop комфортна, но снижает грузоподъемность. Фото: YouTube.com
Также не исключается, что впоследствии модель получит комплектацию с гибридным мотором. Отдельно стоит отметить наличие комплектаций для бездорожья. Они включают такие элементы, как шноркель для преодоления бродов, внедорожный обвес и резину, а также систему электронной блокировки межколесного дифференциала.
Полный прайс-лист станет доступен в день старта продаж. Известно, что самая «пустая» версия с передним приводом и укороченной на 25 см грузовой платформой оценивается в сумму немногим более 1,5 миллиона рублей по актуальному курсу. Кстати, в этом исполнении Lantop в своих размерах все равно превышает по габаритам такой популярный пикап, как VW Amarok.
Грузовой отсек Changan Lantop крайне вместителен. Фото: YouTube.com
Производитель пока не озвучивал планы выхода модели на международный рынок, полностью сосредоточившись на конкурентной борьбе за китайского покупателя. Учитывая привлекательный ценник, следует ожидать его скорое появление в наших автосалонах по схемам параллельного импорта. А оперативность мелких дилеров определяет возможность завоза штучных моделей под заказ сразу после 10 ноября.
В любом случае Lantop составит интересную конкуренцию пикапам других марок, в частности, Toyota и UAZ. Последний, хоть и получил более выгодную комплектацию с пониженным экологическим классом, однако даже в люксовой компоновке, которая сегодня стоит порядка 3,06 млн. рублей, он вряд ли способен превзойти оснащенность Changan Lantop.
Один только грузовой отсек пикапа имеет размеры:
✅ длина — 1850 мм
✅ ширина — 1595 мм
✅ высота борта — 500 мм
При этом полная длина Lantop достигает 5,6 метров, а колесная база — 3430 мм. Это делает рамный пикап самым настоящим грузовиком, способным перевозить и грузы, и пассажиров.

Пассажирская часть представлена двухрядным четырехдверным салоном с достаточным уровнем комфортабельности. Машина оборудована целым набором электронных ассистентов, упрощающих вождение в сложных условиях.

Отдельно стоит отметить наличие кругового обзора и функционал помощи при парковке — опция незаменима в городских условиях для внедорожного пикапа таких размеров. Базовая модель оснащена бензиновым 2-х литровым мотором с мощностью 233 л. с. Он идет в паре с автоматической восьмискоростной трансмиссией. Передача крутящего момента в 390 Н*м на все колеса доступна только для топовых версий.

Также не исключается, что впоследствии модель получит комплектацию с гибридным мотором. Отдельно стоит отметить наличие комплектаций для бездорожья. Они включают такие элементы, как шноркель для преодоления бродов, внедорожный обвес и резину, а также систему электронной блокировки межколесного дифференциала.
Полный прайс-лист станет доступен в день старта продаж. Известно, что самая «пустая» версия с передним приводом и укороченной на 25 см грузовой платформой оценивается в сумму немногим более 1,5 миллиона рублей по актуальному курсу. Кстати, в этом исполнении Lantop в своих размерах все равно превышает по габаритам такой популярный пикап, как VW Amarok.

Производитель пока не озвучивал планы выхода модели на международный рынок, полностью сосредоточившись на конкурентной борьбе за китайского покупателя. Учитывая привлекательный ценник, следует ожидать его скорое появление в наших автосалонах по схемам параллельного импорта. А оперативность мелких дилеров определяет возможность завоза штучных моделей под заказ сразу после 10 ноября.
В любом случае Lantop составит интересную конкуренцию пикапам других марок, в частности, Toyota и UAZ. Последний, хоть и получил более выгодную комплектацию с пониженным экологическим классом, однако даже в люксовой компоновке, которая сегодня стоит порядка 3,06 млн. рублей, он вряд ли способен превзойти оснащенность Changan Lantop.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...