
Модели Pickup и Patriot УАЗ теперь продает с моторами Евро-2 — что говорят автовладельцы
Снижение экологического стандарта до Евро-2 на новых автомобилях марки УАЗ является опциональным. Вслед за «Буханкой» и «Хантером», которые пережили упрощение в сентябре, нововведение коснулось UAZ Pickup и Patriot. Пока — в самых бюджетных комплектациях. Это означает, что автозавод продолжает выпуск моделей с экологическим классом Евро-5.
Упрощенные авто предлагаются по более демократичным ценам. Так, за «Патриот» придется выложить полтора миллиона рублей, а Пикап с Евро-2 обойдется на 25 тысяч дороже. Снижение экологического класса не привело к падению мощности ДВС и другим изменениям в эксплуатационных характеристиках этих моделей. Причины таких решений не называются, но вполне очевидно, что они вызваны нехваткой ряда комплектующих.

Раньше владельцы делали чип-тюнинг за свои деньги, чтобы перейти на ЕВРО-2. Фото: YouTube.com
Отказ от более современного эко-класса автомобиля все же выглядит предпочтительней, чем остановка производства. Во всяком случае, с точки зрения руководителей предприятия. А вот что говорят наши автовладельцы:
—говорит Евгений Жиров из Чехова
— возмущается Алексей Павлов
—саркастически поддерживает полемику пользователь с ником «Босой_мальчик»
— положительно оценивает изменения Олег Солод из Ковыркино
— печалится Алексей Юрьевич из Омска
— возражает Егор Федорович
— возмущается Максим Леонидович
— подытоживает Геннадий Маркович.
Упрощенные авто предлагаются по более демократичным ценам. Так, за «Патриот» придется выложить полтора миллиона рублей, а Пикап с Евро-2 обойдется на 25 тысяч дороже. Снижение экологического класса не привело к падению мощности ДВС и другим изменениям в эксплуатационных характеристиках этих моделей. Причины таких решений не называются, но вполне очевидно, что они вызваны нехваткой ряда комплектующих.

Раньше владельцы делали чип-тюнинг за свои деньги, чтобы перейти на ЕВРО-2. Фото: YouTube.com
Отказ от более современного эко-класса автомобиля все же выглядит предпочтительней, чем остановка производства. Во всяком случае, с точки зрения руководителей предприятия. А вот что говорят наши автовладельцы:
Не останавливайтесь! Даешь ЕВРО-0! А еще можно машины без ремней безопасности выпускать. В конце концов это личное дело каждого — сидеть пристегнутым или нет. В любом случае экология у нас не пострадает — все эти катализаторы и так выбивают через пару-тройку лет за ненадобностью.
—говорит Евгений Жиров из Чехова
А я, если выбью из катализаторов своего Мерса редкоземельную требуху стоимостью в сотни долларов, окажусь в списке посягнувших на экологическое загрязнение страны. Во всяком случае за это положен штраф, и его, насколько мне известно, никто не отменял. Хорошо девки пляшут! Это как-то попахивает автомобильным расизмом, или у нас как всегда: все ровные, но есть ровнее?
— возмущается Алексей Павлов
Меня восхитило снижение цены. Полтора миллиона за жестяное корыто из прошлого — та еще перспектива. Нет, я прекрасно понимаю, что для наших дорог за пределами столиц и федералок лучше «Буханки» человечество пока не изобрело, но как-то хотелось ощущать реальность, как никак 21 век наступил. Или я путаю — 19? Назад в будущее, не иначе.
—саркастически поддерживает полемику пользователь с ником «Босой_мальчик»
Правильное решение. Так владельцам не придется платить за чип-тюнинг и перешивать «мозги» на Евро-2. А это делают ну почти все автовладельцы Патриотов — кто раньше, кто позже, не суть.
— положительно оценивает изменения Олег Солод из Ковыркино
И цена, и снижение экологического стандарта, и то, что все это прокатывает, вызывает ощущение катарсиса. Я понимаю, что от гребущих лопатой бабло ожидать каких-то зачатков совести не стоит. Но убогость ситуации говорит сама за себя. Мне просто стыдно, так как иначе, чем позор, такую ситуацию не охарактеризуешь.
— печалится Алексей Юрьевич из Омска
Вы бы к нам в деревню приезжали, посмотрели бы, мнение о катарсисах сразу же изменили. Не самое плохое решение, а для сельских жителей так даже правильное.
— возражает Егор Федорович
А вот я согласен с Юричем целиком и полностью. Я даже знаю, что бы ждало за такие решения руководство завода во времена Иосифа (ну он уже для нас практически что библейский персонаж).
— возмущается Максим Леонидович
В сложившихся реалиях, возможно, это единственно верное решение для УАЗа. Другой вопрос — где свои производства, которые должны были импортозаместить все поставки (у нашей страны ресурсы планетного масштаба, все есть). Может действительно просто немного подождать надо — все наладится?
— подытоживает Геннадий Маркович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Производство УАЗов на Кубе стартовало – цена уже известна, и она удивляет
До конца 2025 года планируют выпустить 500 внедорожников. На Кубе освоили сразу две модели....

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Scania и MAN не вернутся на российский завод – там готовятся к выпуску отечественных БАЗ
Российские грузовики идеальны для сложных условий эксплуатации. А серийная сборка моделей начнется уже этим летом....

РЖД начал работы по восстановлению значимых отрезков Транссибирской магистрали
Программа также затронет пути Свердловской и Тюменской областей, а также Пермского края. После сдачи объектов увеличится максимальная скорость грузовых и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

«Днепры» против «Уралов» в грязи и на бездорожье – кто кого?
Когда в одной поездке сходятся «Днепры» и «Уралы», можно быть уверенным – легкой прогулки не будет. В этом видео на YouTube-канале «Oppozit moto Belarus»...

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

«Окская судоверфь» завершила постройку сухогруза «Леонид Багров»
Судно проекта RSD71 может курсировать и по рекам, и по морям. Оно стало развитием проекта RSD59....

«Машина времени» – Mercedes-Benz выпустил ретро-версию G-Class
Она призвана погрузить водителя в 80-е годы. В салоне будет уютно как дома, ведь, кроме прочего, там есть «плед». Впрочем, ценник тоже как за хорошие...

Российский авиамотор ПД-14 модернизируют на 14 млрд рублей
Сумма как-то подозрительно созвучна с индексом силового агрегата. Цель проекта – повышение конкурентоспособности двигателя....

Стартовало мелкосерийное производство особой LADA Vesta
Вряд ли данная модификация будет пользоваться высоким спросом. Но некоторые с нетерпением ждали именно ее....

Два новых пикапа и внедорожник на шасси Nissan появятся в России официально
Эти автомобили даже собираются на одном заводе с Ниссан. У нас их предложат под брендом Oting....