
Модели Pickup и Patriot УАЗ теперь продает с моторами Евро-2 — что говорят автовладельцы
Снижение экологического стандарта до Евро-2 на новых автомобилях марки УАЗ является опциональным. Вслед за «Буханкой» и «Хантером», которые пережили упрощение в сентябре, нововведение коснулось UAZ Pickup и Patriot. Пока — в самых бюджетных комплектациях. Это означает, что автозавод продолжает выпуск моделей с экологическим классом Евро-5.
Упрощенные авто предлагаются по более демократичным ценам. Так, за «Патриот» придется выложить полтора миллиона рублей, а Пикап с Евро-2 обойдется на 25 тысяч дороже. Снижение экологического класса не привело к падению мощности ДВС и другим изменениям в эксплуатационных характеристиках этих моделей. Причины таких решений не называются, но вполне очевидно, что они вызваны нехваткой ряда комплектующих.

Раньше владельцы делали чип-тюнинг за свои деньги, чтобы перейти на ЕВРО-2. Фото: YouTube.com
Отказ от более современного эко-класса автомобиля все же выглядит предпочтительней, чем остановка производства. Во всяком случае, с точки зрения руководителей предприятия. А вот что говорят наши автовладельцы:
—говорит Евгений Жиров из Чехова
— возмущается Алексей Павлов
—саркастически поддерживает полемику пользователь с ником «Босой_мальчик»
— положительно оценивает изменения Олег Солод из Ковыркино
— печалится Алексей Юрьевич из Омска
— возражает Егор Федорович
— возмущается Максим Леонидович
— подытоживает Геннадий Маркович.
Упрощенные авто предлагаются по более демократичным ценам. Так, за «Патриот» придется выложить полтора миллиона рублей, а Пикап с Евро-2 обойдется на 25 тысяч дороже. Снижение экологического класса не привело к падению мощности ДВС и другим изменениям в эксплуатационных характеристиках этих моделей. Причины таких решений не называются, но вполне очевидно, что они вызваны нехваткой ряда комплектующих.

Раньше владельцы делали чип-тюнинг за свои деньги, чтобы перейти на ЕВРО-2. Фото: YouTube.com
Отказ от более современного эко-класса автомобиля все же выглядит предпочтительней, чем остановка производства. Во всяком случае, с точки зрения руководителей предприятия. А вот что говорят наши автовладельцы:
Не останавливайтесь! Даешь ЕВРО-0! А еще можно машины без ремней безопасности выпускать. В конце концов это личное дело каждого — сидеть пристегнутым или нет. В любом случае экология у нас не пострадает — все эти катализаторы и так выбивают через пару-тройку лет за ненадобностью.
—говорит Евгений Жиров из Чехова
А я, если выбью из катализаторов своего Мерса редкоземельную требуху стоимостью в сотни долларов, окажусь в списке посягнувших на экологическое загрязнение страны. Во всяком случае за это положен штраф, и его, насколько мне известно, никто не отменял. Хорошо девки пляшут! Это как-то попахивает автомобильным расизмом, или у нас как всегда: все ровные, но есть ровнее?
— возмущается Алексей Павлов
Меня восхитило снижение цены. Полтора миллиона за жестяное корыто из прошлого — та еще перспектива. Нет, я прекрасно понимаю, что для наших дорог за пределами столиц и федералок лучше «Буханки» человечество пока не изобрело, но как-то хотелось ощущать реальность, как никак 21 век наступил. Или я путаю — 19? Назад в будущее, не иначе.
—саркастически поддерживает полемику пользователь с ником «Босой_мальчик»
Правильное решение. Так владельцам не придется платить за чип-тюнинг и перешивать «мозги» на Евро-2. А это делают ну почти все автовладельцы Патриотов — кто раньше, кто позже, не суть.
— положительно оценивает изменения Олег Солод из Ковыркино
И цена, и снижение экологического стандарта, и то, что все это прокатывает, вызывает ощущение катарсиса. Я понимаю, что от гребущих лопатой бабло ожидать каких-то зачатков совести не стоит. Но убогость ситуации говорит сама за себя. Мне просто стыдно, так как иначе, чем позор, такую ситуацию не охарактеризуешь.
— печалится Алексей Юрьевич из Омска
Вы бы к нам в деревню приезжали, посмотрели бы, мнение о катарсисах сразу же изменили. Не самое плохое решение, а для сельских жителей так даже правильное.
— возражает Егор Федорович
А вот я согласен с Юричем целиком и полностью. Я даже знаю, что бы ждало за такие решения руководство завода во времена Иосифа (ну он уже для нас практически что библейский персонаж).
— возмущается Максим Леонидович
В сложившихся реалиях, возможно, это единственно верное решение для УАЗа. Другой вопрос — где свои производства, которые должны были импортозаместить все поставки (у нашей страны ресурсы планетного масштаба, все есть). Может действительно просто немного подождать надо — все наладится?
— подытоживает Геннадий Маркович.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...