
Volkswagen планирует избавиться от всех российских активов
Немецкая компания Фольксваген ведет переговоры о продаже своего имущества в Российской Федерации. Речь идет о трех брендах – Porsche, Scania и MAN.
Если с продажей активов грузовых компаний все было решено еще в сентябре, то с Порше немцы определились только сейчас. У Porsche в России есть три дочерние фирмы, их и выставили на продажу.
Известен заинтересованный покупатель, но кто это – компания Volkswagen не сообщает. По MAN и Scania сделка уже закрыта, осталось передать активы новому владельцу. Эту процедуру завершат в начале весны 2023 года.
Без Porsche Cayenne мы точно не останемся. Фото: Youtube.com
Несмотря на серьезные потери из-за фактического ухода с российского рынка, дела концерна Volkswagen идут неплохо. В официальном финансовом отчете видно, что за три прошедших квартала компания заработала на 10 % больше, чем за такой же календарный период в 2021 году. Благодарить за это нужно китайский рынок и увеличение темпов производства электрокаров.
Продажи российских активов, принадлежащих Фольксваген и ее дочерним компаниям, пока еще не привели к полному уходу немецкого бренда. Он все еще официально присутствует на нашем рынке. Уйдет ли он окончательно – пока неизвестно.
В любом случае поставок автомобилей не было уже несколько месяцев и вряд ли они возобновятся в ближайшее время. Зато параллельный импорт не просто исправно работает, а набирает обороты.
Если с продажей активов грузовых компаний все было решено еще в сентябре, то с Порше немцы определились только сейчас. У Porsche в России есть три дочерние фирмы, их и выставили на продажу.
Известен заинтересованный покупатель, но кто это – компания Volkswagen не сообщает. По MAN и Scania сделка уже закрыта, осталось передать активы новому владельцу. Эту процедуру завершат в начале весны 2023 года.

Несмотря на серьезные потери из-за фактического ухода с российского рынка, дела концерна Volkswagen идут неплохо. В официальном финансовом отчете видно, что за три прошедших квартала компания заработала на 10 % больше, чем за такой же календарный период в 2021 году. Благодарить за это нужно китайский рынок и увеличение темпов производства электрокаров.
Продажи российских активов, принадлежащих Фольксваген и ее дочерним компаниям, пока еще не привели к полному уходу немецкого бренда. Он все еще официально присутствует на нашем рынке. Уйдет ли он окончательно – пока неизвестно.
В любом случае поставок автомобилей не было уже несколько месяцев и вряд ли они возобновятся в ближайшее время. Зато параллельный импорт не просто исправно работает, а набирает обороты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...