Volkswagen планирует избавиться от всех российских активов
Немецкая компания Фольксваген ведет переговоры о продаже своего имущества в Российской Федерации. Речь идет о трех брендах – Porsche, Scania и MAN.
Если с продажей активов грузовых компаний все было решено еще в сентябре, то с Порше немцы определились только сейчас. У Porsche в России есть три дочерние фирмы, их и выставили на продажу.
Известен заинтересованный покупатель, но кто это – компания Volkswagen не сообщает. По MAN и Scania сделка уже закрыта, осталось передать активы новому владельцу. Эту процедуру завершат в начале весны 2023 года.
Несмотря на серьезные потери из-за фактического ухода с российского рынка, дела концерна Volkswagen идут неплохо. В официальном финансовом отчете видно, что за три прошедших квартала компания заработала на 10 % больше, чем за такой же календарный период в 2021 году. Благодарить за это нужно китайский рынок и увеличение темпов производства электрокаров.
Продажи российских активов, принадлежащих Фольксваген и ее дочерним компаниям, пока еще не привели к полному уходу немецкого бренда. Он все еще официально присутствует на нашем рынке. Уйдет ли он окончательно – пока неизвестно.
В любом случае поставок автомобилей не было уже несколько месяцев и вряд ли они возобновятся в ближайшее время. Зато параллельный импорт не просто исправно работает, а набирает обороты.
Если с продажей активов грузовых компаний все было решено еще в сентябре, то с Порше немцы определились только сейчас. У Porsche в России есть три дочерние фирмы, их и выставили на продажу.
Известен заинтересованный покупатель, но кто это – компания Volkswagen не сообщает. По MAN и Scania сделка уже закрыта, осталось передать активы новому владельцу. Эту процедуру завершат в начале весны 2023 года.
Без Porsche Cayenne мы точно не останемся. Фото: Youtube.com
Несмотря на серьезные потери из-за фактического ухода с российского рынка, дела концерна Volkswagen идут неплохо. В официальном финансовом отчете видно, что за три прошедших квартала компания заработала на 10 % больше, чем за такой же календарный период в 2021 году. Благодарить за это нужно китайский рынок и увеличение темпов производства электрокаров.
Продажи российских активов, принадлежащих Фольксваген и ее дочерним компаниям, пока еще не привели к полному уходу немецкого бренда. Он все еще официально присутствует на нашем рынке. Уйдет ли он окончательно – пока неизвестно.
В любом случае поставок автомобилей не было уже несколько месяцев и вряд ли они возобновятся в ближайшее время. Зато параллельный импорт не просто исправно работает, а набирает обороты.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...