Минпромторг РФ одобрил ввоз авто и запчастей без разрешения производителей
Минпромторг и другие официальные государственные структуры РФ одобрили ввоз в страну продукции, произведенной определенными брендами, без разрешения их владельцев.
В России заработала система параллельного импорта. До этого юридические лица не имели возможности ввозить в РФ товары в больших количествах не имея одобрения производителя. Сегодня принято решение, согласно которому большая часть авто и деталей к ним, выпускаемых за границей, без проблем минуют российскую таможню. Опубликован документ, где перечислены конкретные бренды, среди которых практически все компании, прекратившие сотрудничество с РФ: GM, Honda, Ferrari, Daimler, ISUZU, Skoda, Subaru, Toyota, Land Rover и т. д. – полный перечень можно посмотреть на сайте Минпромторга. Тоже самое относится и к запчастям, в число производителей которых попали такие известные фирмы, как Wabco, Bosch, Mahle и иные.
Также разрешено импортировать без ограничения количества шины от Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear.
Импорт авто, товаров без официального одобрения правообладателя в РФ прекращен с 2009 года. Тем не менее, неофициально машины и запчасти к ним импортировали через, например, Казахстан либо Белоруссию с оформлением на подставных физлиц. Но такой способ ввоза не имел больших масштабов. К тому же «частник» и сегодня может беспрепятственно «импортировать» авто или иные разрешенные товары.
Говоря проще, для физлиц ничего не изменится: дефицит некоторых марок авто параллельный импорт не решит. Разве что поклонники люксовых транспортных средств могут вздохнуть спокойнее. Машины премиум класса попадут в страну через, например, арабские страны. При этом уплата пошлин действует, как и раньше: импортировать авто в РФ в больших количествах экономически невыгодно.
Как считают специалисты, здесь дело обстоит лучше. Нововведение частично решает проблему с ремонтом, обслуживанием. Однако представленный список слишком скудный и в основном содержит оригинальные запчасти, в то время, как они занимают лишь 20 % на рынке. Все остальное «неродные» детали и узлы, производимые сторонними фирмами. Поэтому перечень компаний, выпускающих неоригинальные запчасти, необходимо расширить.
В России заработала система параллельного импорта. До этого юридические лица не имели возможности ввозить в РФ товары в больших количествах не имея одобрения производителя. Сегодня принято решение, согласно которому большая часть авто и деталей к ним, выпускаемых за границей, без проблем минуют российскую таможню. Опубликован документ, где перечислены конкретные бренды, среди которых практически все компании, прекратившие сотрудничество с РФ: GM, Honda, Ferrari, Daimler, ISUZU, Skoda, Subaru, Toyota, Land Rover и т. д. – полный перечень можно посмотреть на сайте Минпромторга. Тоже самое относится и к запчастям, в число производителей которых попали такие известные фирмы, как Wabco, Bosch, Mahle и иные.
Запчасти от Bosch можно ввозить в любых количествах без разрешения из Германии. Фото: YouTube.com
Также разрешено импортировать без ограничения количества шины от Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear.
«Параллельный ввоз» для рядового автолюбителя
Импорт авто, товаров без официального одобрения правообладателя в РФ прекращен с 2009 года. Тем не менее, неофициально машины и запчасти к ним импортировали через, например, Казахстан либо Белоруссию с оформлением на подставных физлиц. Но такой способ ввоза не имел больших масштабов. К тому же «частник» и сегодня может беспрепятственно «импортировать» авто или иные разрешенные товары.
Через Казахстан машины, запчасти как ввозились, так и ввозятся: граница обширная. Фото: YouTube.com
Говоря проще, для физлиц ничего не изменится: дефицит некоторых марок авто параллельный импорт не решит. Разве что поклонники люксовых транспортных средств могут вздохнуть спокойнее. Машины премиум класса попадут в страну через, например, арабские страны. При этом уплата пошлин действует, как и раньше: импортировать авто в РФ в больших количествах экономически невыгодно.
О гарантии: возможности официальных представителей брендов ограничены договорами с производителем. Часть дилеров предлагает два варианта: доплатить за предоставление обязательств по обслуживанию или купить авто без них.
Запчасти
Как считают специалисты, здесь дело обстоит лучше. Нововведение частично решает проблему с ремонтом, обслуживанием. Однако представленный список слишком скудный и в основном содержит оригинальные запчасти, в то время, как они занимают лишь 20 % на рынке. Все остальное «неродные» детали и узлы, производимые сторонними фирмами. Поэтому перечень компаний, выпускающих неоригинальные запчасти, необходимо расширить.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....