.d-md-none .d-lg-block bibimot

Минпромторг РФ одобрил ввоз авто и запчастей без разрешения производителей

Минпромторг РФ одобрил ввоз авто и запчастей без разрешения производителей
Минпромторг и другие официальные государственные структуры РФ одобрили ввоз в страну продукции, произведенной определенными брендами, без разрешения их владельцев.


В России заработала система параллельного импорта. До этого юридические лица не имели возможности ввозить в РФ товары в больших количествах не имея одобрения производителя. Сегодня принято решение, согласно которому большая часть авто и деталей к ним, выпускаемых за границей, без проблем минуют российскую таможню. Опубликован документ, где перечислены конкретные бренды, среди которых практически все компании, прекратившие сотрудничество с РФ: GM, Honda, Ferrari, Daimler, ISUZU, Skoda, Subaru, Toyota, Land Rover и т. д. – полный перечень можно посмотреть на сайте Минпромторга. Тоже самое относится и к запчастям, в число производителей которых попали такие известные фирмы, как Wabco, Bosch, Mahle и иные.

Минпромторг РФ одобрил ввоз авто и запчастей без разрешения производителейЗапчасти от Bosch можно ввозить в любых количествах без разрешения из Германии. Фото: YouTube.com


Также разрешено импортировать без ограничения количества шины от Bridgestone, Continental, Michelin, Goodyear.

«Параллельный ввоз» для рядового автолюбителя


Импорт авто, товаров без официального одобрения правообладателя в РФ прекращен с 2009 года. Тем не менее, неофициально машины и запчасти к ним импортировали через, например, Казахстан либо Белоруссию с оформлением на подставных физлиц. Но такой способ ввоза не имел больших масштабов. К тому же «частник» и сегодня может беспрепятственно «импортировать» авто или иные разрешенные товары.

Через Казахстан машины, запчасти как ввозились, так и ввозятся: граница обширная. Фото: YouTube.com


Говоря проще, для физлиц ничего не изменится: дефицит некоторых марок авто параллельный импорт не решит. Разве что поклонники люксовых транспортных средств могут вздохнуть спокойнее. Машины премиум класса попадут в страну через, например, арабские страны. При этом уплата пошлин действует, как и раньше: импортировать авто в РФ в больших количествах экономически невыгодно.

О гарантии: возможности официальных представителей брендов ограничены договорами с производителем. Часть дилеров предлагает два варианта: доплатить за предоставление обязательств по обслуживанию или купить авто без них.


Запчасти


Как считают специалисты, здесь дело обстоит лучше. Нововведение частично решает проблему с ремонтом, обслуживанием. Однако представленный список слишком скудный и в основном содержит оригинальные запчасти, в то время, как они занимают лишь 20 % на рынке. Все остальное «неродные» детали и узлы, производимые сторонними фирмами. Поэтому перечень компаний, выпускающих неоригинальные запчасти, необходимо расширить.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы что думаете о решении Минпромторга?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Land Rover Discovery IV – внедорожник с харизмой и дорогим обслуживаниемSubaru WRX STI – особенности владения в России

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

ГАЗ-34 – неудачный конкурент ЗиЛ-131

Для чего разрабатывался ГАЗ-34 – трехосный двойник ГАЗ-66, какие имел характеристики и чем от него отличался. Причины непринятия нового грузовика в серию....
  • 26 405
ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

ГАЗ-53 на экспорт – в чем отличия?

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с...
  • 961