Дилеры недовольны таким положением вещей, ведь раньше именно LADA Vesta делала им кассу. Когда начались проблемы с поставками из-за дефицита электронных чипов, продавцы поспешили дооборудовать имеющиеся в наличии машины «допами».
Логика понятна – если автомобилей мало, значит купят. Можно неплохо подзаработать, устанавливая ряд дополнительных опций и аксессуаров по каким-то космическим расценкам.
В салонах остались единичные экземпляры Лада Веста. Фото: Youtube.com
Но проще делать деньги на объемах продаж, чем на реализации самых дорогих версий автомобилей. Проблема в том, что Лада Веста пока не производится, поэтому складские запасы подходят к концу – клиенты постепенно разбирают и «топовые» машины.
Зато нет проблем с поставками бюджетных LADA Granta. Регулярно дилеры получают и Niva Legend/Travel. Вот только хорошо покупают разве что Лада Гранта. «Нива», не важно, в какой версии – это слишком специфический автомобиль, не годящийся на роль семейного.
В ближайшее время ситуация должна исправиться – дилерам уже начали поставлять Лады Весты, собранные еще летом в Ижевске и только недавно доукомплектованные. Но надолго ли их хватит? Многие автовладельцы, глядя на постоянный рост цен, решают не ждать у моря погоды, и действуют более радикально, отправляясь за Вестой в сопредельные государства.